Пластиковые пыльники днища задней части
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    342
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пластиковые пыльники днища задней части

    Снимал П-образный пыльник 8E0825215A, расположенный примерно под задним диваном, чтобы поменять бензофильтр.
    И так получилось, что гайки так приржавели к шпилькам в кузове, что последние обломились. Такая-же ситуация произошла с крепежом пыльников за задними колесами.
    Вот теперь делема, по автодоку бьется шпилька M6X18 N90654704.
    Выглядит, согласно гуглу, она так:
    Название: 31SFyQEEh6L._AC_.jpg
Просмотров: 230

Размер: 4.7 Кб

    Больше похожа на болт.
    Сколько таких шпилек на авто, и все ли там одинаковые? Как их устанавливать и крепить?
    Сталкивался кто с их заменой?
    Так как я теперь вообще без пыльников, к зиме этого не хочется.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  2. #2
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,093
    Спасибо:
    Получено: 304
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Сколько таких шпилек на авто, и все ли там одинаковые? Как их устанавливать и крепить?
    Сколько - не считал, вроде бы 4, я только переднюю одну менял. А так вообще берёшь обычный болт М6 длиной сантиметра 3, спиливаешь до "вровень с днищем" обломыш шпильки и сверлишь отверстие 5,2-5,5. Нарезаешь там резьбу М6. Ковёр лучше заранее приподнять, чтоб случайно не просверлился , шпильки расположены под ногами задних пассажиров. Резьба нужна чтоб вставленный изнутри болт в отверстии держался и можно было в одиночку снимать-ставить пыльник, не разбирая салон и не ищя помощника который бы держал болт от проворачивания . При наличии сварочника шляпу болта можно приварить, тогда резьба нафиг не нужна и сверлить сразу сверлом М6.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    342
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, А оригинал шпилька как ставится вы не смотрели в салоне? Там закладная гайка что ли, в которую вкручивается шпилька с салона?
    Просто не хочется усложнять и просто шпильки эти поменять, но ковер не буду поднимать, пока сами шпильки и гайки не пришли.

    К тому же качество метизов с наших магазинов сильно удручает, что они после первой зимы не обломятся потом.
    Ну да, 4 шпильки на п-образной защине, я насчитал, плюс 3 штуки на правой и 1 на левой (что за задними колесами).
    У меня еще какая-то металл защита в правой арке, по схемам голову сломаешь, куча пружинных гаек, саморезов, везде разные...
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  4. #4
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,093
    Спасибо:
    Получено: 304
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А оригинал шпилька как ставится вы не смотрели в салоне? Там закладная гайка что ли, в которую вкручивается шпилька с салона?
    Родная шпилька варится к днищу с внешней стороны. Без машины контактной сварки сделать также очень непросто .

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    К тому же качество метизов с наших магазинов сильно удручает, что они после первой зимы не обломятся потом.
    Против этого есть отличная штука - антикор типа "мовиль" (или любой другой более крутой "для скрытых полостей") в баллончиках. Брызнул им перед накручиванием гайки и после закручивания - и можно не переживать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    342
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, То есть по хорошему нужно заехать к жестянщикам и приварить конденсаторной сваркой все шпильки?

      Скрытый текст:


    Интересно, если дилер занимается ремонтами, они тоже могут приварить так.


    По антикору, как-то сомнительно туда липкий мовиль лить. Замечал, что некоторые болты от дилера идут покрытые зеленым составом.
    Также встречал, что покрывают болты цапон-лаком в домашних условиях, чтобы предотвратить контактную коррозию.
    Интересно, эффективен? https://www.drive2.ru/l/500940797223370800/

    А сверху брызнуть каким-нибудь составом, который бы полимеризовался и при этом отрывался коркой при демонтаже.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  6. #6
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,093
    Спасибо:
    Получено: 304
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    То есть по хорошему нужно заехать к жестянщикам и приварить конденсаторной сваркой все шпильки?
    Если найдёшь таких у кого оборудование есть - почему нет.

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    как-то сомнительно туда липкий мовиль лить.
    Он намного менее липкий чем ржавчина .

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    покрывают болты цапон-лаком в домашних условиях,
    Околобесполезное занятие, при первой затяжке лак счистит и это не говоря про лишнее усилие при затяжке.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    342
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, а чем зелёным опрысканы дилерские болты, что идут в такие места с агрессивной средой?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  8. #8
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,093
    Спасибо:
    Получено: 304
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    а чем зелёным опрысканы дилерские болты
    Не знаю, возможно какая-то добавка в цинк для улучшения его характеристик.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,455
    Спасибо:
    Получено: 5,371
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    -Viewer-, а чем зелёным опрысканы дилерские болты, что идут в такие места с агрессивной средой?
    Это скорее резьбовой герметик.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,093
    Спасибо:
    Получено: 304
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это скорее резьбовой герметик.
    Altkhantar имеет в виду вот такого плана болты:

    которые на фоне гаек действительно зелёные.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #11
    Pointer Аватар для galt
    Регистрация
    25.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за обсуждение этой темы.

    Позвонил в автомастерскую которая занимается контактной сваркой, и её предостережение подтвердил знакомый опытный водитель.

    Во время контактной сварки возможно тление шумоизоляции в салоне от капли раскалённого металла, после чего есть вероятность пожара, например, через полчаса, и ничего уже сделать не успеешь, по словам представителя автомастерской (был прецедент).

    Поэтому для контактной сварки нужно разобрать пол, чтобы был голый металл со стороны салона, чтобы можно было применить огнетушитель.

    Если такой вариант оказывается слишком трудозатратным, другой вариант предложил Viewer выше. Также можно рассматривать другие варианты крепежа через сверление и, если толщина позволит, нарезания резьбы и т.п. Опытный водитель, о котором упомянул выше, посоветовал, например, закрутить в отверстие 6мм саморез по металлу (я так понял что-то вроде кровельного самореза) с подобием сверла на конце.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,496
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galt Посмотреть сообщение
    Если такой вариант оказывается слишком трудозатратным
    ...то проблему решают вытяжные заклепки.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Похожие темы

  1. Есть ли VIN в задней части кузова??
    от Антонио85 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 21:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 19:11
  3. Звон в задней части мотора
    от ПорошоК в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:59
  4. Постукивание в задней части мотора
    от TPS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:09
  5. Вопрос!Течет Масло в задней части двигателя!!!
    от алекс 7 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •