0

Приветствую.Собственно проблема - включается постоянно работает вентилятор кондея.Кондея нет - нет одной трубки. Работает только с включенным зажиганием.Фишку с радиатора снимал . ту что внизу - молотит всё равно.Временно вытащил релюху - реле не залипшее.Что может быть за фигня?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. А зачем создавать новую тему? Есть же техническая ветка.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...cheskij-flud-2
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такое было когда думал что температура зашкаливает. Не смотрел это?
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик в радиаторе (термопереключатель) пускает вентилятор при перегреве двигателя. Иногда он коротит внутри себя.
Фишку снимал? тоже крутится?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может датчик давления в климате чудит, стоит на радиаторе кондера...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Фишку что на радиаторе внизу снимал как крутился так и крутится.Сори ,что не нашёл я эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Так кондей не заправлен там давления нет - отсутствует одна трубка.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А у тебя 2 вентилятора, так?
То что он не направлен это одно, а датчик глючит.
А по ошибкам ничего, так? Или не проверял?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Ошибки пока нет возможности считать .У меня вискомуфта и вентилятор.Датчик на кондее - а если с него фишку снять?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты посмотри какого цвета провод на вентиляторе и какой уходи на него с термовыключателя. Может предыдущий владелец заколхозил вентилятор от замка зажигания, чтобы скрыть перегрев ДВС. Ты восстановишь и ДВС. Или вискомуфту дохлую не стал менять. Ты проверь ее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот и мне интересно - откуда ?
--- Добавлено чуть позже ---
Дождь зараза вчера не дал покопаться.Вискомуфта дохлая я это знаю.Да нет не кто там не колхозил не чего, до этого всё нормуль было.
--- Добавлено чуть позже ---
Перегрева ДВС нет вискомфта хоть и дохлая но охлаждает.Карсон включается и на холодный ДВС при включении зажигания.Фишку с радиатора снимаю - крутится на второй скорости(наверное) Датчик на радиаторе ведь отвечает за перегрев ДВС - правильно и должен включать карлсон при перегреве, а он тут не причём, так как вентилятор работает и без него.Получается вентилятор включил или климат или где то коротнуло.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так сними разьем с датчика давления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
У меня такое было, меняй датчик внизу радиатора с зелёным штекером, не знаю как он работает, но когда он внутри залипает, вентилятор всегда срабатывает, при снятии фишки тоже.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Зимой в "авто" компрессор тоже не работает, а карлсон - вполне себе.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик в радике слаботочный (не как на Б3-м), завязан на мозги, которые и включают карлсона по "обрыву цепи датчика".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Зимой? Второй вентилятор?
Я у себя его работу только при включении компрессора кондиционера видел. Без кондея даже в +30 ни разу.
Откуда в электромоторе карлсона берётся ток при его отключении от электросети автомобиля? Вот это интересует.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Для зимы - это косяк. Либо датчик включения в нижнем патрубке радиатора моросит, либо антифриз слишком горячий. Электровентилятор включается по-моему при температуре ОЖ выше 100 с чем-то градусов.
У меня он всегда включен. Кроме случаев когда жарко и кондей нужен.
А так, зачем лишний раз компрессор гонять и расход топлива повышать?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Датчик пару раз проверялся (в ходе испытаний вискомуфты), ошибок по этой части нет ни в климате, ни во всех остальных местах, с прогревом-охлаждением салона также всё отлично. А от того что на экране всю зиму написано "econ" вместо "auto" - меня не раздражает
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.