0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
На многих гбо стоят свои мозги, но вряд-ли они могут взять что то дельное через к-лин нашего древнего бош 3.8 .., наверняка отталкиваются от форсунок
ФальконМ, он вроде для тормозов, какая разница ручка или педалька![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
. Ну у меня его точно нет и не было!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=MaxCar;5949058]На многих гбо стоят свои мозги, но вряд-ли они могут взять что то дельное через к-лин нашего древнего бош 3.8 .., наверняка отталкиваются от форсунок
Ты не прав,они вместе со мной ездили на авто и копировали бензиновую карту и переносили ее в ЭБУ гбо!
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
[QUOTE=REBELL;5949186]. Ну у меня его точно нет и не было!
--- Добавлено чуть позже ---
Они ее копируют ,но потом дополнительно корректируют!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я чистку форсунок залил и все прошло, а то раньше тоже стоишь на перекрестке и мотор начинал "подпинывать".
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Бензиновая карта лежит константой в татировках ЭБУ, для копирования ненужно ездить, то что говоришь ты
это называется он-лайн обкатка, известна уже лет 10 точно и не только для ГБО, и требует гораздо больше времени чем кажится. Откатывают поправку либо карту с нуля для самого ГБО т.к. смесь на газе изначально отличается из за свойст газа(т. гореия, октановое число и тд), но это не копирование.
По к-линии получать оперативно информацию с датчиков невозможно, САN у нас нерабочий -внутрении. Соответственно подключено ГБО к форсункам, ну максимум еще к ДК, датчик Т наверное свой ну и всё. Такой пирог требует тщательной настройки, особенно на турбо моторе...
Это все лирика, ты не отвечаешь на вопросы, а ждешь решения:
1. на бензе есть проблемы или нет?
2. раз есть "вася", давай логи по групам ДМРВ и ДК (ад/мульт) один на бензе, второй на газу.
PS
коммутатор надеюсь купил оригинал( хитачи или бошь) верить китайскому новому нельзя.
если проблема на бензе присутствует, измеряй физические величины (компрессия/опресовка)
Катушка может не одна мандить, я когда-то мучался с дергунами, пришлось купить купить все 4...Потом попался товаришь с ANB. там мозги поумнее и все катухи проверил у него на мозгах(3шт с браком оказались)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
попробуй без ДМРВ прокатись
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Без ДМРВ ЭБУД перейдет на формирование смеси по картам, зашитым в память ЭБУД, ориентируясь на показания ДПКВ (обороты). При этом смесь будет заведомо богаче, чтобы не допустить детонацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Здравствуйте.
Как уже писали выше, если пропуски зажигания наблюдаются и на газе и на бензине, то проблема с большой вероятностью где-то в связке: свечи > высоковольтные провода > катушка зажигания.
Попробуйте хорошо прогреть подкапотное пространство и в темноте посмотрите внимательно не будет ли заметно искры и не слышите ли вы характерный треск разряда? Возможно провода или катушка пробивают на массу.
Я сталкивался с подобной проблемой. И на бензине и на газе были пропуски зажигания. Причем на холодном двигателе все работало нормально, но проблема увеличивалась при прогреве. Заменил свечи — не помогло. Заменил провода, проблема вроде исчезла, но через месяц примерно проявилась вновь. Как потом оказалось на одном из контактов катушки зажигания остался зажим от одного из предыдущих кабелей и поэтому кабель не одевался на катушку плотно, искрил и окислялся. После замены катушки двигатель работает как часы.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |