1

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Пpoдаю вeлоcипeд Соrrаtес X - Vеrt S 0.3 нa 26" колёсах и 20" рaме (2016) в идeальнoм cocтoянии, даже по ЛКП не к чему придраться.
Пpoизводствo и cбopка - Геpмания!
26" колёса, 20 рама
Основные технические характеристики: 30 скоростей; задний переключатель Shimаnо Dеоrе ХТ; передний переключатель Shimаnо Dеоrе; воздушно - масляная вилка Маnitоu М 30 АIR с регулировкой жесткости хода, быстроты обратного отскока, блокировкой с руля и ходом 100 мм; гидравлические тормоза Shimаnо ВR-М 395; манетки Shimаnо Dеоrе; система Shimаnо Dеоrе на выносных подшипниках; кассета Shimаnо Dеоrе; передний ротор (тормозной диск) 160 мм, задний ротор 160 мм; покрышки Соntinеntаl.
Без торга!!!
В подарок флягодержатель, звонок и подножка.
Цена 45 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
До вечера пятницы цена 58, вел на замену опустил цену.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Новая цена 55000, крайняя.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В стиле АП.Да монетки классные, они только денег стоят. У меня на одном из великов Deore все стоят, что с ним только не делал.(двухподвес),
Вилка для
кросс-кантри от Manitou
воздушная пружина и масляный джемпер тоже не плохо.
Я правда всегда катаюсь на Rock Shox, но знаю что Manitou входит в 8ку лучших фирм по производству вилок на байки
Хорошо было бы указать пробег! И обслуживалась ли вилка, под вес велогонщика![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Купил в середине сезона 2016
За сезон проезжаем не более 100 км., итого получаем 350-400 км., в этом не выезжал, только ТО сделал.
С вилкой ничего не делал, думаю не тот пробег.
Под вес велогонщика разве не воздухом регулируется?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не про ТО.Я тут в своём велосипеде масло когда менял так вообще в шоке был, все черное было, + манжеты менял.
Мой вопрос просто был ради спортивного интереса, некоторые не знаю что такое СЕГ, его нужно настраивать от веса гонщика 10-20% отскока вилки.
На пружинных вилках это достигается «поджатием» или заменой пружины на модель с другой жесткостью. На воздушных – изменением давления воздуха в позитивной камере.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Про СЭГ знаю, только не отскока вилки а прожима наверное под накрузкой наездника, только вот не знаю какие цифры правильные, кто говорит 10-15 кто 25-30.
Настроил у себя 25% на оба аморта.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Удешевил колёса, поставил резину Shcwalbe, роторы 160, втулки Shinano.
Новая цена 52000
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я конечно дико извиняюсь...но что может быть в велике ценой как мотоцикл??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Это самый низ нормальных велов, есть велы и по 300 и по 500 а то и дороже, по цене как нормальный спортбайк.
Если не увлекаетесь велопрогулками то не забивайте голову не нужной инфой))
А так много чего: вилка, манетки, механизмы переключения, и т.д. И т.п.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
адово)))
катаюсь на веле за 4к с инета и кайфую
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но велик красивый, жаль не двухподвес
кто-нибудь может объяснить - для чего переднюю часть рамы делают толстой, иногда офигенно толстой
а сзади, где вилка колеса - тонюсенькие кусочки металла всегда практически?
там же нагрузка нехилая, погнуться может на раз-два
это для поддержания твоей темы![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не, ты что это нормальная цена. У мну одному из великов около 10 лет. Его цена как б.у больше 500€, про новый и боюсь говорить).
У меня deore и только сейчас все манетки поменял. И переключатели, а убивал я велик не щадно. Надо еще задний аморт заменить. Но цена космос((
Если оборудование минимум deore это уже хороший велик, что ниже это кантри, не для пересеченке.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не нужен 2х подвеску в 90% случаев. А что бы пользоваться двухподвесом как положено, это нужно учиться на трассах, у нас тут есть трассы в лесах, я катаюсь, также есть трассы чуть подальше, но это на машинах нужно катать.но велик красивый, жаль не двухподвес
кто-нибудь может объяснить - для чего переднюю часть рамы делают толстой, иногда офигенно толстой
а сзади, где вилка колеса - тонюсенькие кусочки металла всегда практически?
там же нагрузка нехилая, погнуться может на раз-два
это для поддержания твоей темы
+ Дропы(прыжки) на велике делаешь качаешь колеса чуть ли не в 2 раза меньше чем как у шосскйника, плюс подушка опущена.
Приземление должно быть на заднее колесо, вот и нужен задний аморт.
В большинстве случаев больше чем одного аморта хватает.Если человек максимум пригает с 50 см, то о втором аборте даже можно и не думать) только зря деньги выбросит.
У нас тут ребята такие прыжки делают, и мало у кого двух подвес
P.S следующий байк собираю с Ali.Цель 12 кг.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз
у меня было 2 двухподвеса
разница с обычным при проезде всяких стыков, ямок, камней - разительная
--- Добавлено чуть позже ---
такой вот продается за 3к
че думаете?
какие-то звезды эллиптические
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Да это ещё не предельные массы для двух подвеса.Не, ты что это нормальная цена. У мну одному из великов около 10 лет. Его цена как б.у больше 500€, про новый и боюсь говорить).
У меня deore и только сейчас все манетки поменял. И переключатели, а убивал я велик не щадно. Надо еще задний аморт заменить. Но цена космос((
Если оборудование минимум deore это уже хороший велик, что ниже это кантри, не для пересеченке.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S следующий байк собираю с Ali.Цель 12 кг.
У меня Lapierre с батарейкой и электронным амортом 13.4, товарищ недавно продал красавца карбоновый Lapierre тоже с электроамортиком и акб, вес 11.8, цена 139.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
афигеть
два колеса столько весят![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Новый вел куплен по приятной цене, готов подвинуться ещё немного.
Новая цена 50 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Новая цена 45 тысяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смело ставьте 30,может и возбудятся...пока что КТМ по цене 45 впереди,за новый!