0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Не могу пока понять, хорошо это, или плохо!
Кто, что думает?
-----------------------
25 мая президент РФ Владимир Путин подписал долгожданные поправки к Закону об ОСАГО, кардинально реформирующие тарифную систему автогражданки. Либерализацию тарифов обсуждали и дорабатывали четыре года, за это время законопроект был переписан бессчетное количество раз, а в итоге тариф ОСАГО должен стать индивидуальным для каждого клиента.
Теперь базовая ставка тарифа (в пределах установленного Центробанком коридора) будет зависеть не от прописки собственника машины, а от наличия штрафов за грубые нарушения (проезд на красный, выезд на встречку, превышение более чем на 60 км/ч, ДТП с пострадавшими) у страхователя или допущенных водителей, использования прицепа (только для юрлиц) и, как сказано в Законе, «иных факторов, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда».
Какими будут эти иные факторы, должен установить Банк России. Страховщики смогут (или не смогут) применять их самостоятельно для определения базового тарифа. Это может быть место жительства, возраст, стаж, пол или семейное положение водителей, цвет автомобиля, наличие у него системы автоторможения (если машины с такой электроникой будут получать более дешевый тариф ОСАГО, это будет справедливо) и много чего еще. Использовать для оценки тарифа национальность, вероисповедание или цвет кожи, скорее всего, запретят. Но пока все это лишь предположения. Факторы, влияющие на базовую ставку, будут устанавливать в страховых компаниях на основе публичных методик, согласованных с ЦБ, и в каждой фирме они могут быть свои. В итоге страховщики смогут устанавливать для водителей индивидуальные параметры, как делают это при страховании Каско, что должно обострить конкуренцию на рынке.
Кроме того, произошли изменения в применяемых коэффициентах ОСАГО. Коэффициент мощности превратится в коэффициент технических характеристик, ведь кроссовер со 150-сильным мотором потенциально безопаснее легкого хэтчбека такой же мощности. Хотя пока неизвестно, какие именно технические характеристики будут рассматриваться. Одновременно ликвидированы коэффициенты возраста и стажа водителей, коэффициент за использование прицепа и фактически не применяемый коэффициент наказания. Также пересмотрено ограничение максимальной стоимости полиса.
Поправки к Закону об ОСАГО вступят в силу 24 августа 2020 года, к этому времени Банк России должен подготовить указание, устанавливающее окончательные тарифные факторы и коэффициенты. Основной вопрос — как изменятся цены на ОСАГО? Как уверяют страховщики, для многих водителей полис не подорожает и даже станет чуть дешевле, а вдобавок не будет проблем с покупкой полиса и получением выплат (они пока не меняются). Поскольку страховщики смогут устанавливать собственные тарифные факторы, клиентам будет интересно выбирать страховщика под себя, просматривая предложения разных компаний. Как следствие, должны получить развитие продажи полисов через брокерские сайты, которые подбирают для водителей предложения по лучшим полисам. Для этого не так давно разрешили продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО) через агентов и брокеров.
Но и это еще не все! Из-за пандемии коронавируса Закон официально разрешил до 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без предоставления диагностической карты техосмотра. Хотя все же надо будет пройти его и предоставить карту в страховую компанию в течение месяца после снятия ограничений, но не позднее 31 октября. Если после этой даты произойдет ДТП и водитель не предоставит диагностическую карту страховщику, тот получит право взыскать выплату с виновника.
Авторевю
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
у нас так давно, так как техосмотрт это наклейка, то проверяется сразу и быстро на месте(+общая база). так же медицинская справка водителя. в противном могут потребовать "реверс".
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Дешевле не будет, не надейтесь
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
В России вступает в силу закон об индивидуализации тарифов ОСАГО
Документ позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса
Закон об индивидуализации тарифов ОСАГО вступает в силу в России с понедельника, он позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса ОСАГО. Одним из основных положений закона является возможность страховщиков учитывать при определении тарифа в ОСАГО качество вождения и соблюдение правил ПДД водителями.
Законом выделена группа факторов, которая будет влиять на расчет страховой премии. В частности, повышенный тариф будет за грубые нарушения правил дорожного движения, правил эксплуатации авто, за наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения. Также выделяются иные факторы, которые страховые компании будут определять самостоятельно.
При этом страховщикам будет строго запрещено использовать при расчете тарифа ОСАГО любые дискриминирующие человека факторы, в том числе связанные с национальной, языковой, расовой принадлежностью, должностным положением, вероисповеданием и отношением к религии.
Контроль за правильностью расчета страховых тарифов возложен законом на Банк России.
Кроме того, с 24 августа будет расширен коридор базовых ставок тарифов ОСАГО для легковых авто физических лиц на 10% вниз и вверх [рамки тарифа будут находиться в пределах 2 471-5 436 рублей], для авто юрлиц - на 20%, а для такси - на 30%.
Как поясняли в ЦБ, расширение тарифного коридора позволит страховщикам снижать тарифы по ОСАГО для аккуратных водителей и вводить более высокий тариф тем, кто водит рискованно и нарушает правила дорожного движения.
ТАСС
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот у этих товарищей вообще проблем походу со здоровьем не бывает (смотрите срок действия прав)
я когда такие впервые в руки взял, думал у меня с глазами что-то)))))
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
вроде как идея была водителя не имеющим аварий делать скидку на усмотрение СК
у меня бонус -малус 0.5 , но поскольку осаго имеет твердый тариф , скинуть больше СК не может
теперь как бы для стимула могут ,
для того что бы удержать клиентов которые несут бабки ,но не требуют выплат
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Britanets, у меня толе до 2036г![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"