Решено. Детонация по двум датчикам. Решено. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Утром схожу к сварщику с автоматической сваркой и прихвачу этот пятак
    Поверхность под пластиковый башмак должна быть ровной, оптачи сварку и сильно не перегрей
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Поверхность под пластиковый башмак должна быть ровной, оптачи сварку и сильно не перегрей
    Так и слелаю, он просто не встанет в пасадочное место если этого не осуществить.
    Пятак я недавно приварил.
    Давление масла не померил ибо везде на СТО обламали меня. Слышат что пассат б5 и сразу отказывают. Одних нашол, но ценник великоват был, и я сам отказался. Принял решение соорудить самому приблуду для замера масла, сгонял купил, изготовил штуцер, взял нужный шланг. По деньгам мне заряжали 5К тенге(900RU).
    Купленное оборудование обошлось в те же деньги, но сугубо только для пассата ну или еще куда может подойдет у кого датчик с резьбой М10*1мм.
    Щас сгоняю по делам в пару мест, остужу свой ВагенМобиль и приступлю к замеру давления.
    Буду мерить:
    1. на ХХ.
    2. 1500RPM
    3. 2000RPM
    4. 3000RPM
    5. 4000RPM
    6. 5000RPM.
    Думаю будет ясно что с давлением. Данные в виде таблицы выложу сюда для обсуждения дальнейших действий. Но ГНЦ полюбас буду снимать и ставить старый заваренный.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #43
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    остужу свой ВагенМобиль
    Наоборот надо разогреть перед замером да посильней
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что у меня получилось
    Название: IMG_20200525_152440.jpg
Просмотров: 243

Размер: 1.53 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    ХХ-1кгс/см²
    1500rpm-2кгс/см²
    2000rpm-2,5кгс/см²
    3000rpm-3,6кгс/см²
    4000rpm-4кгс/см²
    5000rpm-4кгс/см²
    Что скажите друзья?

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Наоборот надо разогреть перед замером да посильней
    Я остужал чтоб залесть туда для манипуляций. Потом конечно же разогрел

    --- Добавлено чуть позже ---

    После замера масла я от нехер делать начал ставить старый натяжитель в надежде что что-то улучшится, но меня ждало дикое разочарованье в виде сорванной резьбы болтов бугелей в ГБЦ и усилившийся стук от ГНЦ. Если раньше разбегались собоки от звука двигателя в режиме "Газ в пол", то теперь мне стали уступать дорогу с мыслями "хоть бы не зацепило"
    На самом деле до жути хреновое ощущение. + Ко всему просмотрел все центровые магазины в нашем городе и ваще впал в ступор. ГНЦ нет, насоса тоже нету. Опять мой пассат меня на отдых отправляет внепланово
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #45
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Что скажите друзья?
    Маловато. Ещё не капец, конечно, но применительно к тому что на холостом по книге положено 1,6, "гидравлика", ГНЦ в частности, может хреновничать.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    ждало дикое разочарованье в виде сорванной резьбы болтов бугелей в ГБЦ
    Делай футорки и вкручивай.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы в правильной последовательности снимаете распредвалы?
    Их очень строго по эльзе нужно отпускать и прижимать, чтобы не повредить резьбу и сами бугеля.
    Один раз стоит наискосок затянуть, и уже давления в ГБЦ совсем не будет.
    При этом колодцы болтов должны быть без масла, сухими, продутыми сжатым воздухом, иначе можно затягивая болт создать избыточное давление и ГБЦ треснет.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня нашел на разборке ГНЦ оригинал, поставил. Проблема та же. Еще вчера заметил что когда заводиш на холодную пару секунд слышется звук дизеля, потом стихает. Далее после 70°С опять появляется и наростает. При повышении оборотов до 3000 все идеально звуков посторонних нет. Потом после отпуска газа какое то время секунд 30 тоже тишина и начинается опять шум от ГНЦ.
    Вопрос к знатокам:
    1. По симптомам вроде как приехал ГНЦ и старый и тот что я купил сегодня на разборке, но меня смущает исчезновение звуков при 3000RPM, а это у же может и насос маслянный себя так проявлять, темболее замер давления показал параметры ниже номинальных(на ХХ 1кгс/см²).
    Возможно ли это?
    2. Где может терятся давление масла до ГНЦ?
    Колено, форсунки омывания маслом поршней, ГБЦ?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Где может терятся давление масла до ГНЦ?
    В масляном насосе , вкладышах, постелях распредвалов.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    В масляном насосе , вкладышах, постелях распредвалов.
    Ок. Спасибо.
    А что по довлению масла скажешь? Насос в топку?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А что по довлению масла скажешь?
    У тебя на хх 1,0(при норме 1,6). Летом станет тепло - масло совсем как вода станет, давление упадет до 0,8.
    Игого: 0,8 вместо 1,6
    И дай бог чтобы все благополучно закончилось заменой насоса..............
    Будешь заказывать насос , закажи маслозаборник, дабы потом не колупаться.....
    И уж коль дело идет к снятию поддона, я бы коренные вкладыши поменял. ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    У тебя на хх 1,0(при норме 1,6). Летом станет тепло - масло совсем как вода станет, давление упадет до 0,8.
    Игого: 0,8 вместо 1,6
    И дай бог чтобы все благополучно закончилось заменой насоса..............
    Будешь заказывать насос , закажи маслозаборник, дабы потом не колупаться.....
    И уж коль дело идет к снятию поддона, я бы коренные вкладыши поменял. ИМХО.
    Понял, спасибо за подсказку.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Я тебя обманул - шатунные........
    И на старуху...........погода....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #53
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    но меня ждало дикое разочарованье в виде сорванной резьбы болтов бугелей в ГБЦ
    первым делом устранять
    Менять вкладыши без замеров зазоров дело неблагодарное, можно сделать только хуже.
    Насос разбирать и делать осмотр, замер зазоров
    С твоим давлением можно еще долго ездить, страха нет. При всем исправном должно быть тихо. Бывает забивается канал от кронштейна до фазника, сам кронштеин, можно снять все и промыть-продуть. Зазор в бугелях распредвалов и компенсаторах тоже влияет на давление в гбц.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Я тебя обманул - шатунные........
    И на старуху...........погода....
    Шатунные вкладыши менял пол года назад при ремонте поршневой блока. Колено промерил простым штангеном с точностью 0,05 под 90 градусов в коренных шейках было в стандарте, конечно ШЦ-2 это не то чем надо мерить, но микрометра небыло. С шатунными шейками сложнее вопрос стоял... Хотя они были в стандарте но наблюдалась некая болтанка в крайних положениях поршней. У кента на аудюхе такого не было. Видимо ШЦ-2 не дал точного результата и на шатунных шейках была выработка но я на тот момент об этом не знал и подкинули просто новые вкладышы. Кореные вкладышы не менял. Не люфтило.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Я тебя обманул - шатунные........
    И на старуху...........погода....
    Шатунные вкладыши менял пол года назад при ремонте поршневой блока. Колено промерил простым штангеном с точностью 0,05 под 90 градусов в коренных шейках было в стандарте, конечно ШЦ-2 это не то чем надо мерить, но микрометра небыло. С шатунными шейками сложнее вопрос стоял... Хотя они были в стандарте но наблюдалась некая болтанка в крайних положениях поршней. У кента на аудюхе такого не было. Видимо ШЦ-2 не дал точного результата и на шатунных шейках была выработка но я на тот момент об этом не знал и подкинули просто новые вкладышы. Кореные вкладышы не менял. Не люфтило.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    первым делом устранять
    Менять вкладыши без замеров зазоров дело неблагодарное, можно сделать только хуже.
    Насос разбирать и делать осмотр, замер зазоров
    С твоим давлением можно еще долго ездить, страха нет. При всем исправном должно быть тихо. Бывает забивается канал от кронштейна до фазника, сам кронштеин, можно снять все и промыть-продуть. Зазор в бугелях распредвалов и компенсаторах тоже влияет на давление в гбц.
    Ок. Спасибо.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Шатунные вкладыши менял пол года назад при ремонте поршневой блока.
    Попробуй просто поменять насос ...... По годам там все понемногу , но я начал бы с насоса.
    С низким давлением масла или доводить до ума все, или продавать...... В таком возрасте все уже на переделе......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Попробуй просто поменять насос ...... По годам там все понемногу , но я начал бы с насоса.
    С низким давлением масла или доводить до ума все, или продавать...... В таком возрасте все уже на переделе......
    Да, я понял. Щас хочу залить хорошее масло и завтра опять замерить давление. Если давление останется преждним, то буду вскоре менять насос.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дела у меня все хуже....
    Вчера поменял масло и фильтр, масло залил хорошее ЛМ 5на 40. Сегодня утром решил заново произвести замер давления масла и я был в ахуе, давление стало на ХХ 0,7-0,8 кгс/см². На масле газпром 5 40 показывало 1кгс/см². Буду менять насос если двигло не дасттклина к тому времени.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20200527_124525.jpg
Просмотров: 181

Размер: 898.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20200527_122509.jpg
Просмотров: 180

Размер: 1.14 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нижнее фото это на холодный только запущенный дрыгатель. По мере прогрева давление падало.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,349
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может сетка маслозаборной трубки забита.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может сетка маслозаборной трубки забита.
    Хрен его знает. Но натяжитель БУ оригинал после замены масла на ЛМ 5 40 греметь перестал, хотя на газпроме гремел по тише чем предыдущие ГНЦ. Буду менять насос. Двигло бы пережило этот пиздец.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Не ругайся и срочно!!!!! разбирайся с проблемой - этот двигатель в варианте с масляным голоданием очень быстро превращается в груду металлолома....
    Вполне возможно что проблема в перемолотых остатках башмаков и забитом маслозаборнике а не в самом насосе. У тебя есть второй дрыгатель - сними насос с мослозаборником и вскрывай свой - по крайней мере будет чего подкинуть.
    И не езди пока не решишь проблему. ИМХО
    Следующим этапом будет масленка и стук в дверь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  3. Нужен совет по датчикам парковки
    от Павел1981 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 11:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 02:42
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •