1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Так и слелаю, он просто не встанет в пасадочное место если этого не осуществить.
Пятак я недавно приварил.
Давление масла не померил ибо везде на СТО обламали меня. Слышат что пассат б5 и сразу отказывают. Одних нашол, но ценник великоват был, и я сам отказался. Принял решение соорудить самому приблуду для замера масла, сгонял купил, изготовил штуцер, взял нужный шланг. По деньгам мне заряжали 5К тенге(900RU).
Купленное оборудование обошлось в те же деньги, но сугубо только для пассата ну или еще куда может подойдет у кого датчик с резьбой М10*1мм.
Щас сгоняю по делам в пару мест, остужу свой ВагенМобиль и приступлю к замеру давления.
Буду мерить:
1. на ХХ.
2. 1500RPM
3. 2000RPM
4. 3000RPM
5. 4000RPM
6. 5000RPM.
Думаю будет ясно что с давлением. Данные в виде таблицы выложу сюда для обсуждения дальнейших действий. Но ГНЦ полюбас буду снимать и ставить старый заваренный.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вот что у меня получилось
--- Добавлено чуть позже ---
ХХ-1кгс/см²
1500rpm-2кгс/см²
2000rpm-2,5кгс/см²
3000rpm-3,6кгс/см²
4000rpm-4кгс/см²
5000rpm-4кгс/см²
Что скажите друзья?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Я остужал чтоб залесть туда для манипуляций. Потом конечно же разогрел
--- Добавлено чуть позже ---
После замера масла я от нехер делать начал ставить старый натяжитель в надежде что что-то улучшится, но меня ждало дикое разочарованье в виде сорванной резьбы болтов бугелей в ГБЦ и усилившийся стук от ГНЦ. Если раньше разбегались собоки от звука двигателя в режиме "Газ в пол", то теперь мне стали уступать дорогу с мыслями "хоть бы не зацепило"![]()
На самом деле до жути хреновое ощущение. + Ко всему просмотрел все центровые магазины в нашем городе и ваще впал в ступор. ГНЦ нет, насоса тоже нету. Опять мой пассат меня на отдых отправляет внепланово![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Маловато. Ещё не капец, конечно, но применительно к тому что на холостом по книге положено 1,6, "гидравлика", ГНЦ в частности, может хреновничать.
Делай футорки и вкручивай.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А вы в правильной последовательности снимаете распредвалы?
Их очень строго по эльзе нужно отпускать и прижимать, чтобы не повредить резьбу и сами бугеля.
Один раз стоит наискосок затянуть, и уже давления в ГБЦ совсем не будет.
При этом колодцы болтов должны быть без масла, сухими, продутыми сжатым воздухом, иначе можно затягивая болт создать избыточное давление и ГБЦ треснет.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня нашел на разборке ГНЦ оригинал, поставил. Проблема та же. Еще вчера заметил что когда заводиш на холодную пару секунд слышется звук дизеля, потом стихает. Далее после 70°С опять появляется и наростает. При повышении оборотов до 3000 все идеально звуков посторонних нет. Потом после отпуска газа какое то время секунд 30 тоже тишина и начинается опять шум от ГНЦ.
Вопрос к знатокам:
1. По симптомам вроде как приехал ГНЦ и старый и тот что я купил сегодня на разборке, но меня смущает исчезновение звуков при 3000RPM, а это у же может и насос маслянный себя так проявлять, темболее замер давления показал параметры ниже номинальных(на ХХ 1кгс/см²).
Возможно ли это?
2. Где может терятся давление масла до ГНЦ?
Колено, форсунки омывания маслом поршней, ГБЦ?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
У тебя на хх 1,0(при норме 1,6). Летом станет тепло - масло совсем как вода станет, давление упадет до 0,8.
Игого: 0,8 вместо 1,6
И дай бог чтобы все благополучно закончилось заменой насоса..............
Будешь заказывать насос , закажи маслозаборник, дабы потом не колупаться.....
И уж коль дело идет к снятию поддона, я бы коренные вкладыши поменял. ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Понял, спасибо за подсказку.kozychev,
У тебя на хх 1,0(при норме 1,6). Летом станет тепло - масло совсем как вода станет, давление упадет до 0,8.
Игого: 0,8 вместо 1,6
И дай бог чтобы все благополучно закончилось заменой насоса..............
Будешь заказывать насос , закажи маслозаборник, дабы потом не колупаться.....
И уж коль дело идет к снятию поддона, я бы коренные вкладыши поменял. ИМХО.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Я тебя обманул - шатунные........
И на старуху...........погода....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
первым делом устранять
Менять вкладыши без замеров зазоров дело неблагодарное, можно сделать только хуже.
Насос разбирать и делать осмотр, замер зазоров
С твоим давлением можно еще долго ездить, страха нет. При всем исправном должно быть тихо. Бывает забивается канал от кронштейна до фазника, сам кронштеин, можно снять все и промыть-продуть. Зазор в бугелях распредвалов и компенсаторах тоже влияет на давление в гбц.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Шатунные вкладыши менял пол года назад при ремонте поршневой блока. Колено промерил простым штангеном с точностью 0,05 под 90 градусов в коренных шейках было в стандарте, конечно ШЦ-2 это не то чем надо мерить, но микрометра небыло. С шатунными шейками сложнее вопрос стоял... Хотя они были в стандарте но наблюдалась некая болтанка в крайних положениях поршней. У кента на аудюхе такого не было. Видимо ШЦ-2 не дал точного результата и на шатунных шейках была выработка но я на тот момент об этом не знал и подкинули просто новые вкладышы. Кореные вкладышы не менял. Не люфтило.
--- Добавлено чуть позже ---
Шатунные вкладыши менял пол года назад при ремонте поршневой блока. Колено промерил простым штангеном с точностью 0,05 под 90 градусов в коренных шейках было в стандарте, конечно ШЦ-2 это не то чем надо мерить, но микрометра небыло. С шатунными шейками сложнее вопрос стоял... Хотя они были в стандарте но наблюдалась некая болтанка в крайних положениях поршней. У кента на аудюхе такого не было. Видимо ШЦ-2 не дал точного результата и на шатунных шейках была выработка но я на тот момент об этом не знал и подкинули просто новые вкладышы. Кореные вкладышы не менял. Не люфтило.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Спасибо.первым делом устранять
Менять вкладыши без замеров зазоров дело неблагодарное, можно сделать только хуже.
Насос разбирать и делать осмотр, замер зазоров
С твоим давлением можно еще долго ездить, страха нет. При всем исправном должно быть тихо. Бывает забивается канал от кронштейна до фазника, сам кронштеин, можно снять все и промыть-продуть. Зазор в бугелях распредвалов и компенсаторах тоже влияет на давление в гбц.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Попробуй просто поменять насос ...... По годам там все понемногу, но я начал бы с насоса.
С низким давлением масла или доводить до ума все, или продавать...... В таком возрасте все уже на переделе......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да, я понял. Щас хочу залить хорошее масло и завтра опять замерить давление. Если давление останется преждним, то буду вскоре менять насос.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А дела у меня все хуже....
Вчера поменял масло и фильтр, масло залил хорошее ЛМ 5на 40. Сегодня утром решил заново произвести замер давления масла и я был в ахуе, давление стало на ХХ 0,7-0,8 кгс/см². На масле газпром 5 40 показывало 1кгс/см². Буду менять насос если двигло не дасттклина к тому времени.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Нижнее фото это на холодный только запущенный дрыгатель. По мере прогрева давление падало.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Может сетка маслозаборной трубки забита.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Не ругайся и срочно!!!!! разбирайся с проблемой - этот двигатель в варианте с масляным голоданием очень быстро превращается в груду металлолома....
Вполне возможно что проблема в перемолотых остатках башмаков и забитом маслозаборнике а не в самом насосе. У тебя есть второй дрыгатель - сними насос с мослозаборником и вскрывай свой - по крайней мере будет чего подкинуть.
И не езди пока не решишь проблему. ИМХО
Следующим этапом будет масленка и стук в дверь.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM