1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вместо этого лучше бы добавил в старое масло Кератек или что-то аналогичное. Давления он не добавит, но убиваться движок будет гораздо медленнее. В том случае, конечно, если не планируется "вот прям сейчас поставиться и начать разбирать".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, а подскажите реально ли насос востановить? Мне тут на СТО порекомендовали мастера и якобы он востанавливает маслянные 6асосы. Стоит ли заморачиваться или лучше новый питбург
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Ты сначала его разбери и зазоры промерий.
Может он у тебя вполне живой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Применительно к тому что новый обойдётся как канистра масла - лично я заморачиваться бы не стал.
А ещё неплохо бы изучить перепускной клапан в кронштейне фильтра. Если в нём много грязи - он запросто может "подвисать" и в этом случае даже идеальный насос не справится. Плюс от времени пружина "устаёт", в результате чего клапан открывается значительно раньше положенного.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, сегодня заказал насос. Обещали к понедельнику доставить. Пока затариваюсь всем необходимым. Готовлюсь снимать двигатель для замены насоса, мне так будет проще. Подрамник снимать не хочу.
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажите по поводу работоспособности?двигатель прогрет и проехал 20км по городу в при +28. Жду коментов по виске.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Нет ее тамДрузья, сегодня заказал насос. Обещали к понедельнику доставить. Пока затариваюсь всем необходимым. Готовлюсь снимать двигатель для замены насоса, мне так будет проще. Подрамник снимать не хочу.
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажите по поводу работоспособности?двигатель прогрет и проехал 20км по городу в при +28. Жду коментов по виске.
![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
задам сюда свой вопрос : после снятия логов -плохие ретарды в 020 группе на 95 бензине...(на 92 - были ещё хуже)...как бороться с этим явлением,кроме как повышения октанового числа бензина? что ещё может так негативно влиять на детонацию?(свечи-13 ткм, форсунки мылись -12 ткм, нагара почти нет, компрессия от 11,4 до 10,5)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Температура. Проверь помпу и вискомуфту. В моем случае муфта дохлая, детонация достала. Как вариант еще может из за незакрепленного железа сробатывать датчики детонации, у меня например из за просаженого давления масла гремит натяжитель цепи и дрыгло тарахтит что возможно датчики и срабатывают. Хочу поменять виску и маслонасос. Далее будет видно. Пооблема появилась с наступлением тепла.задам сюда свой вопрос : после снятия логов -плохие ретарды в 020 группе на 95 бензине...(на 92 - были ещё хуже)...как бороться с этим явлением,кроме как повышения октанового числа бензина? что ещё может так негативно влиять на детонацию?(свечи-13 ткм, форсунки мылись -12 ткм, нагара почти нет, компрессия от 11,4 до 10,5)
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
виско начинает срабатывать с 94 С
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вчера мне приехал маслонасос.
Вот он красавец
Скрытый текст:
![]()
За время карантина все так подорожало что мне не хватило грошей для подготовки к выполнению работ. Пока откладывается предположительно на неделю.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня суток! Проблема с детонацией решена путем отключения редуктора ГБО, он подлец нарушал нормальную циркуляцию ОЖ. Редуктор ГБО имеет канал прохождения ОЖ узкого диаметра, на входе стоят отводы д16, а внутри еще уже. Редуктор ГБО у меня был раньше подключён по толмуду и проблем не возникало, но в прошедшую зиму он стал недополучать тепла от ОЖ и мне поменяли схему врезки в штатную систему охлаждения. Пока была зима, проблем тоже не возникало, но у нас преждевременно настало лето, от +20 до +38 и мой ВагенМобиль стал тупеть в виду перегрева. Пока выкинул его совсем из подкапотки, гоняю на бензине. Систему охлаждения вернул в положение как должно быть, убрал весь колхоз. Вискомуфта всетаки рабочая ибо в жару на бензине и без редуктора ГБО ошибок вообще не возникает.
Давление масла.Вчера заменил на СТО маслянный насос и очень огорчился результатом. Давление подгялось незначительно. Стало на ХХ 0,9 и максимум 4,5 на оборотах около 4000RPM. В шатунах наблюдалась болтанка, и было обнаружено металическое вещество предположительно чугун, фракция была окала 1*1мм. Стружки не увидели ибо поддон не вылез до конца. Так как я ремонтировал осенью только поршневую, то колено не трогалось вообще. Были заменены только шатунные вкладыши и все. Так же была замечена болтанка колена в продольной плоскости, предположили что вшатались полукольца, и тут я спросил а сколько их должно стоять, и прозвучал ответ что 4. Я в легком недоумении расстроился ибо когда я собирал мотор я почему то видел только два полукольца и поставил я их со стороны бугелей КВ. Стало сразу очевидно что скорее всего размолотило именно эти кольца. Как я мог упустить момент с полукольцами не понимаю до сих пор, скажу более, я их даже не заменил. Электронные каталоги были всегда доступны и под рукой.
Планирую чуть попозже скинуть мотор и КВ отправить в расточку с заменой всех вкладышей.
Всем спасибо за обсуждение данной проблемы, за советы, за подсказки.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Виска не дает ошибки. Просто периодически будет включаться электровентилятор, что, в общем-то, не правильно.
У меня после замены температура масла упала примерно на 10 градусов, и вентиль прошлым летом слышал только один раз, после продолжительного заезда в гору в жару и последующей остановки
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, я возможно не так выразился и из за этого возникло недопонимание. Вобщем сттуация следующая, когда я говорил про два упорных кольца то имелось в виду всего лишь два полумесяца вставленые со стороны бугеля КВ. На фото это нижняя 29 позиция. По фото полумесяцев 4.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
два у тебя стоит полукольца, они удлинненные и стоят со стороны бугеля... главное проточками к колену а не к блоку поставить
а давление не поднялось потому как - замена насоса не сама цель...
цель найти давление, а это подразумевает разобрать - найти причину и устранить, а не откинуть поддон , присунуть новый насос и закрыть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG