0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как по мне, вроде гидрики молотят. Парни послушают, у них ухи помоложе, точней подскажут.
Давление масла надо бы глянуть, может масло и фильтр поменять. Масло хорошее залить.
А что за газовая приблуда на КК лежит???
Она закреплена, не может дополнительно барабанить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это газовые форсунки. Не закреплены, тарабанить может если только на супер кочке какой нибудь подкинет, а так шлангом прижимает к КК.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло недавно менял, так как есть небольшой расход то лью газпром 10на 40, фильтр своит10-15К еще не отходил, максимум 5К.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя много групп по контролю детонации.Скрытый текст:
20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1, 0.. 12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2, 0.. 12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя,,740.. 6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя: 740.. 6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
28,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
28,4,Результат тестирования,Диапазон показа: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/система неисправна
Посмотри что там, а потом подложи под эту приблуду кусок мягкой резины, и повтори. Может она под нагрузкой на ДВС брякать начинает. Чтобы проще было, можно ЛОГ записать по датчикам без резины, потом с резиной. Так и поездишь маленько в разных режимах, заодно проверишь.
А после капиталки через 2000 кМ фильтр и масло менял???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Масло менял, фильтр нет. Потом когда 8К откатал поменял и фильтр и маслоУ тебя много групп по контролю детонации.Скрытый текст:
20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1, 0.. 12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2, 0.. 12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя,,740.. 6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя: 740.. 6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
28,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
28,4,Результат тестирования,Диапазон показа: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/система неисправна
Посмотри что там, а потом подложи под эту приблуду кусок мягкой резины, и повтори. Может она под нагрузкой на ДВС брякать начинает. Чтобы проще было, можно ЛОГ записать по датчикам без резины, потом с резиной. Так и поездишь маленько в разных режимах, заодно проверишь.
А после капиталки через 2000 кМ фильтр и масло менял???
--- Добавлено чуть позже ---
После заклейки кулька не одна ошибка не вылезла, продолжаю наблюдения. Детонации нет, стук есть.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
kozychev, на видео звук от ГНЦ -![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
По потреблению, у кого не смотрел, в норме на хх было 0.7-0.8 л/час
При этом 2.4-2.7 гр/сек воздуха, нагрузка 18.0-18.8 процентов.
Обычно воздух и нагрузка падает ниже, если есть подсосы.
16 точно нагрузки быть не может без подсосов.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня в кульке был маршрут утечки воздуха, сегодня я его устранил. До этого у менят нагрузка было в районе 25-30% и расход по БК показывал около 1,1-1,3 лч. Ездил так, забил, но потом пошел детон иипнишлось лезть... Кстати детона щас нету.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я покупал масломер до 10бар. Не дорого. Имей ввиду, на ГБЦ, в торце над ДТОЖ есть заглушка М10х1. Как минимум у меня есть. Там можно мерить давление на ГБЦ. Это для Ауди и там даже болтается неиспользуемый разъем для датчика давления в Ауди. Пространства до перегородки отсека АКБ мало, но манометр можно поробывать всунуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то было фото, если найду, выложу. Или сфотографирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Стандартная заглушка под внутренний шестигранник. Кажется на 6.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда может давление на ГНЦ. Коллеги подскажут. Там вроде еще через болт ГБЦ между 3-4 цилиндром подается или сливается масло. Надеюсь коллеги поправят. Но на Ауди зачем-то там вроде ввинчивали датчик давления, если я ничего не перепутал..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Эта заглушка на торце ГБЦ предусмотрена вместо датчика температуры масла у Ауди... Да и то по фото в посте деда Василия, это гбц с 1.6 двигла. У меня тоже имеется эта заглушка и провод с фишкой для датчика в том месте без дела болтается...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, спасибо за советы. Я пока ни чего не сделал, завертелся, закрутился, тут еще юбилей у мамы. Пока езжу с диким звуком что аж собаки разбегаются. Детон ушол, тьфу, тьфу, тьфу видимо дыра в кульке увеличилась со временем и это было проблемой детонации. Ошибка не вылазила, езжу уже на газу. Логи и результаты замеров давления масла и топлива скину позже.
--- Добавлено чуть позже ---
На 20 клапанной бошке этого нет. Там мереют с кронштейна маслофильтра с места где стоит датчик давления масла. У меня там не подлезть, ГБО и шоанги от ГБО мешают. На СТО заломят цену за эту процедуру.Я покупал масломер до 10бар. Не дорого. Имей ввиду, на ГБЦ, в торце над ДТОЖ есть заглушка М10х1. Как минимум у меня есть. Там можно мерить давление на ГБЦ. Это для Ауди и там даже болтается неиспользуемый разъем для датчика давления в Ауди. Пространства до перегородки отсека АКБ мало, но манометр можно поробывать всунуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то было фото, если найду, выложу. Или сфотографирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Стандартная заглушка под внутренний шестигранник. Кажется на 6.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда может давление на ГНЦ. Коллеги подскажут. Там вроде еще через болт ГБЦ между 3-4 цилиндром подается или сливается масло. Надеюсь коллеги поправят. Но на Ауди зачем-то там вроде ввинчивали датчик давления, если я ничего не перепутал..
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня заезжал к мотористу он послушал двигатель какой то хренью с щупом как у терапевта и вынес вердикт, сказал ГНЦ. На мой вопрос про давление масла он сказал что может замерить но на холодный двигатель ибо там не подлезть(куча шлангов ГБО+ГБО редуктор) все это очень сильно мешает.
Эта хрень с ГНЦ меня если честно запарила, меняю его раз в полгода. Проанализировав старые ГНЦ которых у меня скопилось 2 штуки понял что внутрянка в полном порядке и еще поработает, а вот проблема в том что на обоих слетает нижний бошмак со штока. Видимо данная проблема и в этот раз меня настигла
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Давление то я завтра померяю, но срывает бошмак со штока. Сегодня специально разобрал ГНЦ, внутрянка идеальна. У меня то после установки нового китайского ГНЦ все работает как надо, но срывает бошмак и начинает греметь. У меня даже проблем с ошибками по ГНЦ нету, следовательно можно пологать что давления хватает, хотя возможно оно и мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к знатокам....
Имеется ли на моём двигателе какой нибудь клапан избыточного давления масла?
Сегодня зацепился приорой крутанул дрыгло около 6К и загорелась масленка. Я сразу по тормозу и бегом проверять уровень масла. Было все в порядке. После пуска и раскрутки двигла до + - 5500 обратно не загоралась. Возможна ли данная ситуация что открылся некий клапан и просадил давление масла до минимума?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Их два, в насосе и в кронштейне фильтра
Если загорелась масленка в момент когда обороты двигателя уже падали, то возможно что подвис один из клапанов, в противном случае маловероятно.
метал и качество обработки говно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По поводу масла... Спасибо.
По поводу китайского ГНЦ... Согласен ибо уже на двух ГНЦ у меня так произошло. На первом когда случилось я подумал что приехал ГНЦ, как раз машина только появилась у меня, был еще не знаком с этой проблемой во всех подробностях. Сходил купил китайский, поставил какое то время отъездил без проблем. Потом задезилил га халодную после пуска двигателя пару секунд. Сходил еще раз купил китай. И теперь когда и этот ГНЦ у меня стуканул, я озадачился проблемой, оказывается, на самом первом натяжителе бошмак с пластиной отделился и штоком набило около отверстия круг, там было сразу видно что бошмак отделен от самого ГНЦ. Со вторым чуть чуть иная картина. Я когда его снял, то бошмак стоял на месте и я ошибочно предположил что отъехала гидравлическая часть, без большого разбора пошел и купил другой. И только сегодня я увидел что и на нем тоже бошмак слетал ибо раздолбило дырку в металической пластине к которой крепиться бошмак, просто он каким то образом слетал и вставал на место сам в отличии от первого случая. Теперь я процентов на 99,9 уверен что и на нынешнем, третьем ГНЦ слетел именно бошмак по аналогии со вторым описанием ибо я вскрыаал КК и смотрел его, был он на месте. Утром схожу к сварщику с автоматической сваркой и прихвачу этот пятак. Сам ГНЦ со второго описания попробую поставить. Посмотрю что да как. Зоодно будет видно что с нынеустановленным произошло.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.