Решено. Детонация по двум датчикам. Решено.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Детонация по двум датчикам. Решено.

    Доброго времени суток! Очень сильно парит мне мозги эта детонация. Возникает как при езде на бензине так и при езде на газу. Подскажите куда копать и что проверить?
    Свечи оригинал НЖК ПФ6 и что то там еще не запомнил новые.
    Блидер, грибок рабочие, ВКГ не засрана крышка прыгает.
    Появляется в районе 2К оборотов и на газу и на бензине, бывает ездиеш весь день и ни разу не появится, а бывает только сбросишь а она опять появляется.
    Больших ошибок нет. Имеется потяря давления между дросселем и турбиной, но это было всегда и детона не было. Появилась с приходом жары 20-30°С. Также после прогрева двигла. Машина сразу тупеет как будто за хвост держат. Появился некий шум похожий на звук убитых гидриков, пропусков нету. Помогите разобраться, плиз.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    17,012
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,283
    Отправлено: 6,306

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Очень сильно парит мне мозги эта детонация. Возникает как при езде на бензине так и при езде на газу. Подскажите куда копать и что проверить?
    Свечи оригинал НЖК ПФ6 и что то там еще не запомнил новые.
    Блидер, грибок рабочие, ВКГ не засрана крышка прыгает.
    Появляется в районе 2К оборотов и на газу и на бензине, бывает ездиеш весь день и ни разу не появится, а бывает только сбросишь а она опять появляется.
    Больших ошибок нет. Имеется потяря давления между дросселем и турбиной, но это было всегда и детона не было. Появилась с приходом жары 20-30°С. Также после прогрева двигла. Машина сразу тупеет как будто за хвост держат. Появился некий шум похожий на звук убитых гидриков, пропусков нету. Помогите разобраться, плиз.
    На каком бензине катаешься???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На каком бензине катаешься???
    Дело в том что что бенз пробовал заливать разный от дешевого АИ92 до элитного АИ98. Дело не в бензе ибо на газе тоже с той же переодичностью выскакивает
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    27
    Сообщений
    218
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Мож дырка стала больше и воздуха еще больше стравливает?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    kozychev, Мож дырка стала больше и воздуха еще больше стравливает?
    Незнаю, буду разбиратся дальше. Может кулёк сниму дырку заклею, пока иных решений нет
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Спасибо:
    Получено: 618
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, При наддуве дырка в куллере смесь богатит, а у тебя явно детонация от бедной смеси....

    Кстати - если весь интеркуллер в масле - попробуй его промыть снаружи - может он и не кулерит из загрязи. Если не поможет начинай борьбу с бедной смесью.


    ded_491,
    У него и на газу детонация - а у газа октановое число больше 100.....
    Там явно проблема или в перегреве на впуске или в бедной смеси.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 63

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение



    - а у газа октановое число больше 100.....
    в теории 105
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
    1998 гв. ADR+DMU ,Valvoline MaxLife 10w-40(synthetic blend) -зять ездит...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Спасибо:
    Получено: 618
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Посмотри какая температура воздуха на впуске(через вагком).
    С вашим климатом на интеркулер надо ставить ветилятор на него, а уж дырку резать в переднем подкрылке - Однозначно!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Посмотри какая температура воздуха на впуске(через вагком).
    С вашим климатом на интеркулер надо ставить ветилятор на него, а уж дырку резать в переднем подкрылке - Однозначно!
    Температура на впуске около 30-40 градусов, зависит от погоды, но впринципе цифра не сильно отличается, разьве что зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, При наддуве дырка в куллере смесь богатит, а у тебя явно детонация от бедной смеси....

    Кстати - если весь интеркуллер в масле - попробуй его промыть снаружи - может он и не кулерит из загрязи. Если не поможет начинай борьбу с бедной смесью.


    ded_491,
    У него и на газу детонация - а у газа октановое число больше 100.....
    Там явно проблема или в перегреве на впуске или в бедной смеси.......
    Да, да. Все верно. Детон даже и на газу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня вот что волнует еще у меня появился какой то звук похожий на звук гидрокомпенсаторов так вот может ли это быть причиной? Звук порядочный, как будто маленьким молоточком постукивают и работа дрыгла стала похоже на звук дизеля, может и фазорегулятор приехал темболее стоит китайский... Щас разбираю, хочу заклеить кулек и проверить сами датчики детонации, но судя по ошибкамт Р0333 и Р0328 датчики скорей всего рабочие
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Спасибо:
    Получено: 618
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    фазорегулятор приехал темболее стоит китайский
    Это плох...
    Но начинать однозначно с измерения давления масла.......Почитай на форуме как и чего.....


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    хочу заклеить кулек
    Клеим так.
    Отмываем и обезжириваем до безобразия. Финальное обезжиривание изопропанолом. Берем в руки маленькую газовую горелку(это как ручка), иглой пламени прогреваем место клейки до обугливания на глубину 0,2 мм, шкуркой счищаем, и еще раз (после этого не счищаем), клеим на хорошую эпоксидку с пластырем из стеклоткани.


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    проверить сами датчики
    Это лишнее.

    Твоя проблема вероятнее всего
    - бедная смесь
    - высокая температура
    - комбинация перечисленного.

    Просто выкрути пару свечей сфоткай и выложи фотки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Это плох...
    Но начинать однозначно с измерения давления масла.......Почитай на форуме как и чего.....




    Клеим так.
    Отмываем и обезжириваем до безобразия. Финальное обезжиривание изопропанолом. Берем в руки маленькую газовую горелку(это как ручка), иглой пламени прогреваем место клейки до обугливания на глубину 0,2 мм, шкуркой счищаем, и еще раз (после этого не счищаем), клеим на хорошую эпоксидку с пластырем из стеклоткани.



    Это лишнее.

    Твоя проблема вероятнее всего
    - бедная смесь
    - высокая температура
    - комбинация перечисленного.

    Просто выкрути пару свечей сфоткай и выложи фотки.
    Сейчас разобрал и осмотрел все, проблем не увидел, всё целое, коапана все рабочие.
    По поводу кулька.... Кулек у меня сифонит из под датчика, хотя сам кулек новый и чистый, но проблема в том что он не подходил в месте стыковки датчика, пришлось колхозить. В кульке была дырка меньше чем надо, расширили в ущерб заводскому уплотнению, пришлось прибегать к помощи герметика ВитькаРейнц. Щас заклеил, пока собираю.
    Свечи были беловатые, но не те. Вчера купил оригинал НЖК платиновые смотреть думаю рано ибо откатал км100. Температура вроде всегда 80-83 градуса потнаблюдениям, во впуске тоже без аномалий с темпером.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фото свечей проехал на них около 100КМ
    Название: IMG_20200522_151138.jpg
Просмотров: 98

Размер: 2.09 Мб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Спасибо:
    Получено: 618
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Для авто 2002 года это скорее плохо, чем хорошо........
    Склоняюсь к мысли что дрыгатель работает на бедной смеси... Хотя для газа это не показатель.....тем более после 100 км.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    17,012
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,283
    Отправлено: 6,306

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Фото свечей проехал на них около 100КМ
    На второй слева резьба выше закоптилась и на конусе изолятора вроде небольшой темный налет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На второй слева резьба выше закоптилась и на конусе изолятора вроде небольшой темный налет.
    Да, так и есть. Возможно не дозакрутил так как устанавливал свечи сразу же после покупки около магаза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Для авто 2002 года это скорее плохо, чем хорошо........
    Склоняюсь к мысли что дрыгатель работает на бедной смеси... Хотя для газа это не показатель.....тем более после 100 км.
    А разьве при бедной смеси ошибка соответствующая не должна висеть? Помнится она у меня была, но это до проблем с детонациеей. Тогда вроде победил её, а щас прям не щнаю куда лезть... Скорее всего завтра сгоняю померить давление топлива, и по возможности масла. Сегодня не успеваю уже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А возможно что вторая лямбда скончалась? Первая оригинал Бош новая, также в прошлом году заменил ДЗ на новую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 3B - VW Passat B5Скан: 01,02,03,16,17,19,46
    Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 009995 Найдены неисправности:16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 001 - Превышен верхний предел16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - Превышен верхний предел16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - СпорадическаяГотовность: 0000 1001
    Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 927 156 AH Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 000281 Неисправности:17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00021 Код Сервиса: WSC 00028Кодов не найдено.
    Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 487 A Компонент: Lenkradelektronik 0004 Кодирование: 00118 Код Сервиса: WSC 000281 Неисправности:01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 920 927 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 Кодирование: 07135 Код Сервиса: WSC 00000 WVWPD63B03P040562 VWZ7Z0B53659761 Неисправности:01304 - Магнитола 49-00 - нет связи
    Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 000281 Неисправности:01304 - Магнитола 49-00 - нет связи
    Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 C Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00719Кодов не найдено.Конец ----------------------------------------------------
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    17,012
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,283
    Отправлено: 6,306

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    На фото вторая свеча слева, она случайно не из второго цилиндра???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На фото вторая свеча слева, она случайно не из второго цилиндра???
    Со второго

    --- Добавлено чуть позже ---

    Logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    логи делал на ХХ. позже откатаю на ходу
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Спасибо:
    Получено: 618
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А возможно что вторая лямбда скончалась?
    Она на состав смеси не влияет. Ее задача контроль работы катализатора.

    Обязательно померь давление масла!

    Какие показатели в 32-й группе на бензине?????(сбросить и покататься на бензине мин 10)


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    завтра сгоняю померить давление топлива, и по возможности масла
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    17,012
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,283
    Отправлено: 6,306

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Со второго
    А уровень сигнала на обоих датчиках детонации завышен.
    Ты на всякий случай посмотри, может что по ДВС стучит. В талмуде вроде написано, что бряканье плохо закрепленных деталей может дать завышенный сигнал датчиков со всеми последствиями.
    На всякий случай посмотри.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А уровень сигнала на обоих датчиках детонации завышен.
    Ты на всякий случай посмотри, может что по ДВС стучит. В талмуде вроде написано, что бряканье плохо закрепленных деталей может дать завышенный сигнал датчиков со всеми последствиями.
    На всякий случай посмотри.
    Дак вот у меня и есть некий, непонятный звук. Похож на звук дизеля, я сначала пологал что это ГНЦ, но он тест проходит, хотя может и наачал отъезжать к прародителям
    По поводу плохо закреплено.... Вроде все прикручено, эфекта маятника нету, хз короче.
    Сейчас видос отсниму со звуком. Закину.
    Кстати случился "полтергейст-аномальевич" после сборки всего борохла что сегодня разобрал, упала нагрузка на дрыгло до 16% и воздух ушольв минус. Было 3,5-4г стало 3-3,5. Потребление по БК на ХХ было 1,1-1,3 стало 0,9-1,1 пока это радует. За час езды по городу на бензине ни одной ошибки не вылезло, с наступлением темноты позажигаю по городу на разных режимах, посмотрю что да как

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Для справки: двигло полгода как после капиталки, точный пробег 18К.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    17,012
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,283
    Отправлено: 6,306

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    За час езды по городу на бензине ни одной ошибки не вылезло, с наступлением темноты позажигаю по городу на разных режимах, посмотрю что да как
    На газ пока повремени переключаться. Посмотри что будет на бензине. Если продержится без ошибок, тогда посмотришь что будет при включении газа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  3. Нужен совет по датчикам парковки
    от Павел1981 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 11:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 02:42
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •