0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вы мне доценты лучше скажите, как смещенный диодом Зенера - эмитерный переход питающего транзистора, лишил возможности транзистор открыться по основному переходу в коллектор, при высохшем фильтрующем электролите?
Вот даже за премиальный лям рублей, такую зависимость специально невозможно сделать.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да кер там доперать, ведь кондёр в самом смещении транзистора не участвует, он лишь ослабляет пульсации напряжения в выходной шине питания.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
и замеры в студию пожалуйста сколько там на накале "вольтов" в итоге
--- Добавлено чуть позже ---
а Влад и не сказал, что за кондер в итоге он поменял, может все, и скажем тот с утечкой, который паралельно стабилитрону
--- Добавлено чуть позже ---
ты же вроде из СССР родом, там были СТАБИЛИТРОНЫзачем ты нам тут эту западную гомосятину несешь, в Тренд все равно тебе не попасть, может успокоишься и спокойно уйдешь в свою родную тему
и не будешь здесь "Эфир" портить.
просто так, достойно по-человечески.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Переменное -- 3.6В . VP -- -30В Заменил С920 С921
--- Добавлено чуть позже ---
Один из них был как раз параллельно стабилитрону. Стабилитрон живой.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так это выглядит.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Приступаю к сборке в корпус.По итогу сообщу что получилось.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Гы, да ты в ней теперь кажный день живёшь.зачем ты нам тут эту западную гомосятину несешь![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Все? теперь иди жди правильное положение луны и звезд и думай над этим
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё сходится - это конденсаторы динамической подкачки удвоителя питающего параметрический стабилизатор напряжения, без них (или при потере их ёмкости), питающее отрицательное напряжение на коллекторе транзистора окажется слишком малым. Япы просто сэкономили медь на вторичной обмотке транса, и получили нужный уровень питающего индикатор напряжения - конденсаторным удвоителем питания. Вариант не дорогой (по сравнению с медью), но по наработке на отказ заведомо менее живучий, поскольку медный провод обмотки транса (в отличие от электролитов) никогда не высохнет.Заменил С920 С921
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А прикинь, какая там ещё процентная доля усохших электролитов в платах, которые также требуют замены - чтобы данный аппарат заработал как новый на всю?Приступаю к сборке в корпус.
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Проверить - это одно, а вот заменить ушатанные сушкой (а их там много), во временном и финансовом эквиваленте, это уже совсем другое. Тут даже при наличие средств, большого побуждения к такой рутине может не быть.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Собрал. Работает.
Вадим, Дима, Женя --- спасибо за советы и поддержку
По качеству звука, так себе балалайка![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод