1

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
там с трансформатора диоды и транзистор, так что при появлении переменки, но это на быстрый взгляд ....
--- Добавлено чуть позже ---
q911 как элемент стабилизирования, вот там есть и конденсаторы и электролиты как раз, а у нас нет -31.2 ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну бывает, а как же когда питание усилителей +15 и -15(ну или другое напряжение), но двуполярное питание
--- Добавлено чуть позже ---
-31 это как раз и "поджигает" элементы индикатора
--- Добавлено чуть позже ---
через проц конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 246158
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 246159
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
На индикаторе нет.
Меня переклинило на том, что я не понимаю как может быть отрицательное напряжение. Ну что то типа "если представить себе что +220В (условно)тебя ударит током, то - 220В что сделает?" ну и вот завис я на этой мысли
Понятно что потом вопрос изучил, но сам факт тупизма настораживает
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
это относительно + или - ебнет ударит одинаково
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вот и определи, кто тебя ударяет + или -
--- Добавлено чуть позже ---
тебя ударит напряжение 220В(точнее разность потенциалов), а не + или -
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), ладно хватит отвлекаться, давай поднимай его уже, проводок кинь на накал и будет тебе счастье
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и иди со спокойной душой спать, что все работает
--- Добавлено чуть позже ---
вообще там сопративление нити накала примерно 0.04 Ом , т.е близко к точности мультиметрат.е. если он цел, то должен показать короткое
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, все пора спать, завтра доложишь об успехах![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вы думали что что то изменилось? Не в моем случаеНе работает
И напряжение между fla flb на питающих ногах индикатора как было 0.7 В вместо 5В, так и осталось. Конденсатор? С933 на схеме?
Пошел с собаками гулять, потом продолжу.
Кстати, а если тупо с выводов транса 5В подать, что будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Решил все таки хоть какой то результат получить. Тем более нашел свой про..бЧто имеем на 12ч38мин -- напряжение на fla flb 4.6В, поперечные нити накала на индикаторе светятся
4 штуки . Но больше ничего пока не происходит.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нити накала в индикаторе от этого точно сгорят, ведь там специально и установлен резистивный токоограничивающий балласт, поэтому твои измеренные 0,7 Вольта - это вполне нормальное значение, поскольку заданную величину эмиссии электронов определяет именно ток в цепи накала, а не напряжение на выходе обмотки питающего трансформатора. Кроме того, в этом типе лампового индикатора, есть ещё и сетка, в зависимости от эл. потенциала которой определяется режим работы индикатора, он может быть открытым или закрытым, когда при наличие накала свечения графических сегментов попросту не будет.Кстати, а если тупо с выводов транса 5В подать, что будет?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), ну индикатор ты сжег по словам Адамса.
ладно индикатор цел, остается поднять все напряжениячего вообще у нас нет ? 31.2 ?
--- Добавлено чуть позже ---
5.6 ?
мерим, что есть на схеме
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще у нас что все работает, кроме индикатора ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот этого добились, но не помогло
чтож роем дальше
--- Добавлено чуть позже ---
но при этом он не светится![]()
а при 4.6 светится![]()
Скрытый текст:
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот такого не нашел пока. 5 с чем то попадалось постоянное.
Да. Работало все. Радио, с внешнего источника звук был, на пульт ДУ реагировал, селектор входов работал. Только не светился индикатор.
Кстати. Эти 4-ре нити достаточно ярко светят.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
это питание управления индикаторов 67 нога проца
--- Добавлено чуть позже ---
ой -31
--- Добавлено чуть позже ---
может точно 4.6 многова-тоне спалить бы
--- Добавлено чуть позже ---
но 0.7 не прилично мало для накалов(для сообразить на троих норм)хотя я с ними на вы
--- Добавлено чуть позже ---
подожди на нем 933 сколько вольт ? переменки
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
что мы имеем тут ?
из напряжений ?
--- Добавлено чуть позже ---
оно же через транзисторы должно поподать на накал но через резистор 923
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому кинув провод как я рисовл, по идее мы ничего не испортим, а на накале будет напряжение.
--- Добавлено чуть позже ---
+5.6 V ? -VP оно же -31
ну и накал 4.6 примерно
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сейчас посмотрю.
Что то мне подсказывает, что глючит какая то часть в управлении. Значит так включаем в розетку -- накал не светится, моргает светодиод стандбай. Секунд через 30 щелкает реле, диод стандбай горит ровно, можно нажимать кнопку включения. До того, как сработает реле, хоть нажимай вкл. , хоть держи нажатой, аппарат не включается. После того, как он включился, загораются нити подсветки. И горят теперь до того момента, пока его из розетки не выключишь. Хотя на кнопку выкл. реагирует и все остальные лампочки гаснут. (индикация селектора и еще что то)
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ничего не понял, они же не горели ? что сделано, что нет ? какие напряженения есть или нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
так было, и накала не было, что поменялось за это время ?
--- Добавлено чуть позже ---
может так у производителя задумано
--- Добавлено чуть позже ---
что между точек, это где ты налажал ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
+5.5В есть, -31В -- нет
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
подозрительнопонятно что
то при этом и накал должен гаснуть.
--- Добавлено чуть позже ---
ну надо поднять, а иначе будет печалька
--- Добавлено чуть позже ---
питание проца,
зажигание индикаторавроде
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод