0

Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Всё больше убеждаюсь в твоей ограниченности....
Детонационное сгорание - не, не слышал
Зачем у сечей зажигания разное калильное число, а хрен его знает
Нахрен степень сжатия разная, ведь на бензине ведь? А хрен знает этих инженеров!
Было бы смешно, если бы не было так грустно
Ты главное на "серьёзных щах" это задвигай.
Клиника![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Вас послушать, так прогресс в этой области теники уже давно наступил, а мужуки то этого не знают и мучаются с чёрными от копати свечульками, и насадки на выхлопе прямо одна другой краше, они там не просто угольно-чёрные, а ещё и со с маслом жируют. Вот и получается, что заявленные Е-5 на самом то деле даже хуже Е-3.на 95 программа просто скорректирует углы и впрыск (из основных рабочих параметров), о чем и сказал выше Виктор.
--- Добавлено чуть позже ---
Костлявый, я рад - что тебе полегчало.Ты главное на "серьёзных щах" это задвигай.
Есть такое устойство, которое называется ЭУР, это электро усилитель рулевого управления, так вот ты сейчас наверное упадёшь от неожиданности, но оказывается аппаратный усилитель работающий по такому же принципу (доводчик крутящего момента) существует и для ДВС, и называется он "тубус".![]()
Ах млять, так вон оно что!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Отвечу вопросом на вопрос, зачем мне это слышать от тебя?Детонационное сгорание - не, не слышал
Один и тот же практически по железу мотор, может звенеть на 98-м, и абсолютно не детонировать на 80-м. Вопрос: в чём разница, если СЖ, УОЗ и геометрия камер двигателя в обоих случаях одинаковая?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Улучшенный" в данном случае, коллега, бензин с дополнительными моющими присадками, а не с повышенным октановым числом. У BP был так называемый PLUS."Мы неоднократно проводили испытания улучшенных бензинов, сравнивая их с обычными. Такие топлива действительно обладают повышенной моющей способностью, а потому активно удаляют грязь из топливной системы машины. Именно поэтому в ряде случаев расход топлива действительно меняется.
Правда, поначалу топливный аппетит увеличится: частицы вымытой грязи начнут препятствовать нормальной работе мотора. Однако вскоре система очистится, и характеристики автомобиля вернутся к паспортным значениям.
Но показатели мощности и экономичности на относительно новом (который не успел зарасти отложениями) моторе не улучшатся. Заправка подобным топливом предотвращает их ухудшение, но не более того."
"За рулём"
--- Добавлено чуть позже ---
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Ни то, не другое условие (при прочих равных физических параметрах мотора) не повышает мощности, поскольку с теплотворностью горения связан именно тяжёлый фракционный состав (это предельные по строению CH малекул углеводороды), а не лёгкие присадки повышающие только детонационную стойкость бензинов."Улучшенный" в данном случае, коллега, бензин с дополнительными моющими присадками, а не с повышенным октановым числом.
В общем, обыватель конъюнктурой оболванен по полной программе, чем меньше он знает, тем больше прибыль у нефтянников.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дело в том что у нас нет настоящего 98 бенза. Я даже сомневаюсь что 100й пульсар на Шелл или Роснефть это реально 100й или хотя бы 98й. Честно говоря я разницу вообще не вижу а расход на всех этих модных бензах чуть выше. А в остальном вообще нет разницы, ни в чем. Разгон одинаковый, звук работы мотора одинаковый, свечи чистые
Дык, я и не пуляю на нем.
Эммм нас же всячески пытаются уверить что там зарплата 3-4 тыс евро в месяц, не? Откуда 1200 евро? С учетом стоимости медицины, бензина, продуктов, и услуг наконец, это аццкий ад какой то
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сейчас потихоньку пытаются сделать движки работающие на детонации а не на простом сгорании, там КПД бешеный. И вот тут 76й бензин очень бы пригодился.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
В сознании гоблинов эта тема не разовьётся, им в жизнь не понять причины, почему на гражданских АЗС товарного 80-го (торговой марки нормаль) сейчас нигде нет, но оборонный заказ для армии, НПЗ ежемесячно по производству выполняет?вот тут 76й бензин очень бы пригодился.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Адамс, запили до/после расход через ваг ком - с помощью тубуса
заценим гениальную идею (но никому о ней не будем рассказывать)
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
У меня нет этого оборудования, да я и раньше не сильно этой программной примочкой заморачивался, поскольку точности там особой в показаниях нет. Гораздо проще выборочно ориентироваться по мультикоррекциям ДК. Если к примеру сканер показывает долговременные значения коррекции по смеси в значительных плюсах (это от 15 % аддитива и выше), то значит смеси по избытку воздуха обеднённые, но мощность мотора при этом (по литровому нормативу) более чем достаточная, тогда это и есть главный признак высокой термодинамической эффективности цикла, а значит и предельно малого расхода горючки. Так что, общедоступный теперь OBD2 сканер может многое по эффективности двигателя прояснить, если знать, что смотреть конкретно. А с помощью "газика" так этот параметр и вообще выводится в непосредственных значениях в виде лямбда - коэффициента, если он больше единицы, при хорошей мощности мотора, то это также вполне выдающийся результат. Вот конкретное видео, где коэффициент лямбда 2,4 достигнут на бензиновом крайслеровском моторе, это довольно высокое значение - практически как на дизеле, что и характеризует полноту и тепловую эффективность сгорания.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ааа...понятно...ну тогда ладно....
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Что показывает степень сжатия
Увеличение степени сжатия в цилиндре двигателя способствует увеличению мощности автомобиля и сокращению расхода топлива. Но бесконечно увеличивать степень сжатия нельзя, так как топливо начнет воспламеняться.
степень сжатия двигателя до 10,5, рекомендуется лить 92 бензин;
степень сжатия от 10,5 до 12, то заливают 95 бензин;
для показателей выше 12, используют 98 бензин.
https://ruspetrol-ru.turbopages.org/...y-luchshe.html
У моего chhb степень сжатия 9,6 т.е. теоретически он на 92м поедет? Нахрена там 98й тогда указан?
--- Добавлено чуть позже ---
В официальном мануале шкоды и этим же движком пишут 95й
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Степень сжатия величина геометрическая, и в зависимости от состояния ЦПГ может обеспечивать очень разную величину компрессии. Поэтому, более объективным параметром для выбора ОЧ топлива является температура конца такта сжатия в ВМТ поршня. Чем она выше, чем соответственно и повышается требование к детонационной стойкости моторного топлива, поскольку детонируют и дизеля в том числе.степень сжатия двигателя до 10,5, рекомендуется лить 92 бензин;
степень сжатия от 10,5 до 12, то заливают 95 бензин;
для показателей выше 12, используют 98 бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
Это в определённом смысле забота производителя о самом себе, никто из них практически не заинтересован, чтобы моторы до кап. ремонта выхаживали до миллиона.В официальном мануале шкоды и этим же движком пишут 95й
--- Добавлено чуть позже ---
Поедет даже лучше 98-го, но лишь при адекватно увеличенном избытке воздуха.теоретически он на 92м поедет?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,719 |
он даже практически поедет,
ужмется только в углах до плинтуса из-за детона. а к 100К пробега приедет на ремонт.
нельзя рассматривать степень сжатия без привязки ко всем остальным, физической и программной, системам мотора.
это как жену выбирать по размеру одной ноги или груди, не глядя на всё остальное.
--- Добавлено чуть позже ---
я более того скажу, ваг до сих пор в свои новые моторы для части рынков предписывает регламентом масла 502.00,
в то время как на рынках не банановых республик во всю заливают масла 508.00 0w20.
это не означает то, что 502 не хуже или равно 508
мануал выложенный тобой надо смотреть в привязке к рынку, времени и спецификациям топлива работающим на рынке для которого написан мануал. - иначе это твоя история про степень сжатия «в вакууме». именно поэтому у тебя, для твоего конкретного рынка, цифры указаны в мануале и на лючке бензобака.
--- Добавлено чуть позже ---
Мосгордума рассмотрит инициативу о радикальном ужесточении наказания водителей, превышающих скорость
Поправками к КоАП предлагается снизить так называемый нештрафуемый порог с 20 км/ч до 5 км/ч, а к нарушителям скоростного режима применять административный арест и штрафы до 20 тысяч рублей. Департамент транспорта "концептуально" поддержал законопроект. Как выяснило издание, схожая система наказания за превышение скорости содержится в проекте нового КоАП от Минюста.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
концовка![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На ТО залили масло 5W-40 ваговское из бочки. И это на зиму, могли бы пожиже что-нибудь подобрать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018