0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А тесла, сука, выходит. Опять тебя пыня н...л
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мне очень интересно как все эти ветряки и прочие теслы будут зимой в Сибири работать при -40 за бортом, печкой, светом и прочими потребителями электричества, при том что машине нужно ехать а любые батареи при -40 станут тыквой. Это все недотехнологии для теплых стран, в странах с северным климатом это шлак полный. Изобретут компактный термоядерный синтез или нечто подобное, тогда проблем с электромобилями не будет
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
loretti,
Vasilich,
Не спорю, работа в поиске альтернативы безусловно ведется, но пока полной замены углеводородам нет. Про изменение времени Василич хорошо написал, но лобби нефтянников и газовщиков еще палок в колеса новаторам повставляют
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, читал Кедми про наш Буревестник с ядерным двигателем, значит что то уже есть.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Норвегия - лидер по покупкам электромобилей.Мне очень интересно как все эти ветряки и прочие теслы будут зимой в Сибири работать при -40 за бортом, печкой, светом и прочими потребителями электричества, при том что машине нужно ехать а любые батареи при -40 станут тыквой. Это все недотехнологии для теплых стран, в странах с северным климатом это шлак полный. Изобретут компактный термоядерный синтез или нечто подобное, тогда проблем с электромобилями не будет
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Сегодня проезжали мимо Каменска-Шахтинского. Пипец там ветряков меньше чем за год понаставили...Мне очень интересно как все эти ветряки и прочие теслы будут зимой в Сибири работать при -40 за бортом, печкой, светом и прочими потребителями электричества, при том что машине нужно ехать а любые батареи при -40 станут тыквой. Это все недотехнологии для теплых стран, в странах с северным климатом это шлак полный. Изобретут компактный термоядерный синтез или нечто подобное, тогда проблем с электромобилями не будет
На фото их процентов 20 от общего количества
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Но дороги строить надо.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
В холодных регионах без вопросов, бензин дизель вне конкуренции....... но это ведь у нас, в остальном мире нет же вечной мерзлоты.Мне очень интересно как все эти ветряки и прочие теслы будут зимой в Сибири работать при -40 за бортом, печкой, светом и прочими потребителями электричества, при том что машине нужно ехать а любые батареи при -40 станут тыквой. Это все недотехнологии для теплых стран, в странах с северным климатом это шлак полный. Изобретут компактный термоядерный синтез или нечто подобное, тогда проблем с электромобилями не будет
--- Добавлено чуть позже ---
У нас они половина в высоту от тех что в ЕС
--- Добавлено чуть позже ---
Это моя идея фикс, я ею много людей уже заразил, даже хохлов))) большое северное кольцо транспортно цивилизационное Сев Америка, Япония с Кореей , Дальний восток, Сибирь, Белорусь, ЕС, Сев Америка.
Морем дешевле сейчас конечно и более рентабельно но проект может быть не просто магистрали транспортные, это еще единый экономический союз. Но это в будущем, представьте что вы можете сев в пассат проехать вокруг земного шара недели так за две с комфортом, лепота ведь.
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
во как надо в европу идти
В Украине завершились съемки короткометражки о геях-казаках на Запорожской Сечи
https://birdinflight.com/ru/novosti/...-cossacks.html
это просто жесть какая то((((![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тем не менее, роль нефти и газа в будущем будет уменьшаться. Уже очевидно, что все пики (120-140 долл за баррель) уже пройдены и мы к ним не вернемся. Были хорошие годы, когда мы пухли от нефтяных доходов... Но все это осело сами знаете у кого, а страна осталась на коленях и поднять ее нынешнее руководство не сможет. Да и не хочет.
--- Добавлено чуть позже ---
Технологии не стоят на месте, подгоняется инфраструктура.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Из серии назло маме отморожу уши. В угоду экологии терпят кучу ограничений и гимора, их выбор, терпилы. Я б у нас электромобиль не купил, и там бы не купил, слишком сырая технология. А на экологию мне класть, комфорт важнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока нет прорыва в плане хранения и выработки электричества. Li-ion технологии это суррогат, шлак, ни на что не годны по сравнению с бензином и дизелем, особенно в холодных странах. Как изобретут что-то другое, можно рассматривать электромобили, пока ничего такого нет. Я не готов за них платить, кто готов пусть платят.
--- Добавлено чуть позже ---
Да фигня это ИМХО, надежнее и мощнее АЭС ничего нет. А ветряки это популизм. Нет ветра, нет света
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
предполагаю, что вначале могут сделать комбинированную систему - электрическая механическая часть плюс вебасто на жидком топливе для обогрева
уровень потребления отопителя - порядка 10% от двигателя, соответсвенно и снижение выбросов
а вообще уровень изобретений в плане хранения электрозаряда очень серьезный, есть разработки по вечным водородным батарейкам... я даже являюсь акционером одного из стартапов, который прорабатывал, на эту тему. Тут основная проблема не в технологиях, а в саботаже производиетелей монополистов- они скупают патенты и стартапы , и душат их, тк при запуске ихнему бизнесу - йок
будет примерно тоже , что и с кодаком - который будучи сам изобретателем цифрового фото несколько десятеилетий (!!!) торомозил таким образом развитие цифровой фотографии , тк понимал, что основные его продажи пленок и химии умрут.
как только производители цифры просочились таки, последовал взрывной рост, который тут же обанкротил кодак
в ситуации с электромобилями стоят на порядки большие деньги - это не тольо производители автокомпонентов (столько деталей просто не нужно электромобилю), но и те же сервисы, которые их чинят, прроизводители батареек, ну а самое главное - нефть и нефтехимия.
это уже не десяток миллиардов долларов - это триллионы долларов, которые обанкротятся, плюс потери рабочих мест и тп... все будет и должно быть плавно
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
не волнуйся, Россия останется на нефти и газеМне очень интересно как все эти ветряки и прочие теслы будут зимой в Сибири работать при -40 за бортом, печкой, светом и прочими потребителями электричества, при том что машине нужно ехать а любые батареи при -40 станут тыквой. Это все недотехнологии для теплых стран, в странах с северным климатом это шлак полный. Изобретут компактный термоядерный синтез или нечто подобное, тогда проблем с электромобилями не будет
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А зачем эти патенты и стартапы продают монополистам, если знают что это золотое дно и в будущем принесет кучу бабла? Зачем саоими руками все сливать и продаваться если есть потенциал? Не понимаю. Я б не продал зная что в будущем со своим патентом я могу изменить мир и стать богатым.
--- Добавлено чуть позже ---
И это правильно, пока альтернатив у нас нет. Атомную энергетику еще нужно развивать, что у нас и делают
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Йесссс! Стена вылечили - опять через слово "бабло" и "моя рубаха ближе к телу"А зачем эти патенты и стартапы продают монополистам, если знают что это золотое дно и в будущем принесет кучу бабла? Зачем саоими руками все сливать и продаваться если есть потенциал? Не понимаю. Я б не продал зная что в будущем со своим патентом я могу изменить мир и стать богатым.
--- Добавлено чуть позже ---
И это правильно, пока альтернатив у нас нет. Атомную энергетику еще нужно развивать, что у нас и делают
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А ещё эти "терпилы" не строят тысячами 30-этажные "человейники".
Тут вопрос - кому важнее комфорт и кто терпилы.
--- Добавлено чуть позже ---
А что касается экологии, так тебе и на "корону" было класть, пока не прижало.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Во многом это "пережитки приватизации".
А еще причина - если у буржуя ипотека условные 3% на 30 лет, а вклады в индексы (С&П500 и т.д.) дают в среднем 7%, математически невыгодно сразу брать жилье в собственность
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть