0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Это какбэ намёк, что скоро и старый добрый 95 достигнет этой психологически важной и одновременно печальной отметки. Тенденция, однако...
А я вот даже и не в курсе, за 10 лет один раз только залил 95 и то, только для того, чтобы доехать до АЗС, где есть 98... Но это уже для какой-то другой темы...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У нас - уже.
Я тут видел заправку с 50+ за литр 95го...
Если честно, давно уже не смотрю на цену за литр. Есть сумма денег в неделю, вот на неё лью. Периодически приходится сумму корректировать.
Я раньше на ПТК заливал 98 и отлично себя чувствовал,(что V6 что V8) а тут как то вышло, что под руками была только ЛУКовская заправка, с 98 на сколько то копеек дороже, а мне прям вот ехать-ехать надо было. Ну я и залился.
А через сотку кэмэ понял, что машина жрать его стала больше. Потом, когда приехал к месту назначения - деревня Медгора, там 98 не было от слова "совсем", плюхнул 95, и еще через сотку кэмэ прибор показал снижение расхода на полтора литра.
Но это было в 2010-2011 как то так.
Сам был в акуе. Где то даже на местом ресурсе были фотки и срач на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,719 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
95й лью, на машине написано 98/95 - ничего, на 95м едет лучше даже. 98й сами пусть льютэкологи хреновы. Я б 76й лил если б была возможность
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Такая же фигня. Сегодня просто в пробке стоял напротив АЗС - обратил внимание...
Не исключено, что бяка какая-то попалась...
--- Добавлено чуть позже ---
Ради интереса обратил внимание на ВР, там 59.49...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело не в экологии, коллега, а в степени сжатия в цилиндрах двигателя вашего авто, соотнесённой к величине турбонаддува в тех или иных нагрузочных режимах.
Скажу вам по секрету, помимо возможного сокращения срока службы двс можно получить повышенный расход топлива, вызванный коррекцией длительности впрыска и УОЗ. И это не теория, коллега, а теория, подкреплённая практикой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
так Шелл всегда был дороже ВР
в последнее время заливался на шелле, хвалят вроде все. сейчас на лукойл вернулся, ВР разочаровал
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не знаю, как сейчас, но раньше и те и другие использовали лёгкие эфирные присадки для повышения октанового числа до 95 и 98.
Но при этом на Шелл чаще удавалось получить лучшие мощностные показатели. 98 от BP был относительно неплохой, но достаточно ленивый почему-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, бывали случаи, когда измеренная детонация на 95 бывала меньше, чем на 98, залитом на другой заправке. Поэтому, конечно, нельзя однозначно утверждать, что, заливая 98, результат априори будет лучше. К сожалению, не всегда.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
С самого начала религия задумывалась как свод правил и храинилище "ценных верований в некую великую истину и сущность".
А когда там появилась недвижимость и бабосы - тут же приросли эффективные менеджеры, которые начали из этого извлекать дикие ROI.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
К сожалению, коллега, это неизбежно: если бы все изначально были сознательными, то не потребовалось бы и целый свод правил создавать.
В Раю было всего одно правило, и то не смогли его не нарушить.
Недаром же аббат Фариа сказал молодому Дантесу: "Сын мой, зло нельзя победить, потому что борьба с ним и есть жизнь".
Который, к сожалению, истолковал это напутствие в несколько ином ключе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У моего двигла степень сжатия менее 10 поэтому 95й лить можно. А расход у 98-го даже больше.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
От них вообще ничего не зависит. Ну останется молдавия без газа и что? Ну разбежится 2 млн ныне живущих там граждан в РФ и ЕС, украину и румынию. Что кардинально изменится в мире? Молдавское вино все равно будет, ибо такие бизнесы не бросают. А на обслуживание надо не так много граждан - будут вахтами выращивать.Виноград растет летом. А когда наступает зима и нужен газ - вино уже разлито по бочкам и ждет сезона продаж.
Больше в молдавии ничего особо ценного нет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не могу это комментировать предметно: надо подключать VAG-COM и кататься под нагрузкой в то или иное время года.
Поэтому информацию я озвучил лишь как собственные практические наработки, имевшие место в прошлом на различных модификациях и доработках бензиновых турбированных двигателей VAG.
Вольному, как говорится, Вольво.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,719 |
95ый можно лить и на высокой степени сжатия, вопрос же не в том - можно или нельзя, - а в том что "параметрия" конкретно CHHB c завода рассчитана на 98. а на 95 программа просто скорректирует углы и впрыск (из основных рабочих параметров), о чем и сказал выше Виктор.
понятно, что конечный выбор корма для своего домашнего питомца - исключительно дело его владельца.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Учитывая, что у нашего коллеги со степенью сжатия менее 10 — двигатель без чипа, а стиль вождения, предположу, далёк от агрессивного, то я и не стал особо настаивать на использовании 98 хотя бы в жаркое время года.95ый можно лить и на высокой степени сжатия, вопрос же не в том - можно или нельзя, - а в том что "параметрия" конкретно CHHB c завода рассчитана на 98. а на 95 программа просто скорректирует углы и впрыск (из основных рабочих параметров), о чем и сказал выше Виктор.
понятно, что конечный выбор корма для своего домашнего питомца - исключительно дело его владельца.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Дайте уже Саше залить в тигуан 76ой бензин! Пусть порадуется.
А вот в некоторых странах евросоюза бензин по 1,5 евро литр.При средней зарплате в 1200-1300 евро. Я пересчитаю: литр топлива 130 рублей, зарплата 113 000р. И без машины никак!))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Kidont, а девчонки черноглазые
Я привел как пример.
Пожизненно лью в 1,4 турбо 95 и все нормально. Пробовал 98, эффекта вау не почувствовал. Надычсь свечи на то поменяли, можно было еще стоьько же ездить.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Мы неоднократно проводили испытания улучшенных бензинов, сравнивая их с обычными. Такие топлива действительно обладают повышенной моющей способностью, а потому активно удаляют грязь из топливной системы машины. Именно поэтому в ряде случаев расход топлива действительно меняется.
Правда, поначалу топливный аппетит увеличится: частицы вымытой грязи начнут препятствовать нормальной работе мотора. Однако вскоре система очистится, и характеристики автомобиля вернутся к паспортным значениям.
Но показатели мощности и экономичности на относительно новом (который не успел зарасти отложениями) моторе не улучшатся. Заправка подобным топливом предотвращает их ухудшение, но не более того."
"За рулём"
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
О да, и это безмозглый срач - как обычно.срач на эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Под этот армейский бензин в современных иномарках необходимо только избыток воздуха в ТВС увеличивать, и сгорание будет таким же мягким, и при этом даже более полным, от этого и пробег на одном баке значительно повысится. Да и к хорошему прибщаешься быстро, но серийная промышленность такой вариант избегает, им обязательно нужны условия чтобы моторы долго без ремонта не ходили. Банально, экономическое рабство пока никто не отменял.Я б 76й лил если б была возможность
--- Добавлено чуть позже ---
Все моторы подвержены амортизации, но то что творится с желеом после 98-го, это просто полный ахтунг! И после долговременно используемого 95-го, ещё ни одного нормально уцелевшего по ЦПГ мотора я не встречал.Скажу вам по секрету, помимо возможного сокращения срока службы двс можно получить повышенный расход топлива, вызванный коррекцией длительности впрыска и УОЗ. И это не теория, коллега, а теория, подкреплённая практикой.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому как реально технически соответствующих этому бензину моторов, в гражданском секторе поныне не существует.98 от BP был относительно неплохой, но достаточно ленивый почему-то.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.