0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот
мечту мою обломать решили![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бери, даже не думай!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо, борат, я не сомневался в поддержке
кому как не тебе разбираться в бумерах)
как думаешь диски эти оставить или другие взять?
--- Добавлено чуть позже ---
рилли есть такой памятник противостоянию БМВ и Мерса?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прикольно же будет читать твои отчеты и думать - как здорово!
Как здорово, что это всё у него, а не у меня!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у тебя тоже бмб
так что не накаркай![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мой в несколько раз моложе и у него больше полутора лет полной гарантии.
Так что с удовольствием буду читать твои страдания.
Когда твой бнв ожидается прибытием?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Сам жду с нетерпением))
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде в этом куске говна вантусов нет?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Форд изобрел автомобиль
он его и убил
ягулял кушать любит бенз
а бэха наверное его только нюхает
--- Добавлено чуть позже ---
"двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i. Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.
К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.
Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.
но потом: "Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе."
надо брать!!!
почитал про болячки - будто в пассат сел:
блок комфорта
вода под водителем
к - качество
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нене только е46
вон Мишка просто покататься на мерине хотел, че сразу орать то?:
было 4 пассата...525