0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я этим пользуюсь https://img2txt.com![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
он лайн? огоЯ этим пользуюсь https://img2txt.com
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мне абби больше нравится, например сохранением разметки таблиц и прочего
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не понял, а где все серьёзные ребята?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хочу поделиться своим взглядом на это вопрос. Хотя столько было высказано что мои мои мысли высказали многие.Привет.
Мне бы хотелось закрыть один вопрос, который регулярно возникает в спорах на тему старого строя и нового.
Но, как мне кажется, вопрос намного глубже и одновременно проще.
Давайте попробуем разобраться?
Как я себе понимаю, Свобода, это то, что как раз могло быть заложено родителями в быту и никак извне.
Что я понимаю под Свободой и чем оно отличается от свободы?
Когда понимание неких правил, писаных или неписаных сидит глубоко внутри, когда от нарушения данных правил удерживает не количество и качество наказаний, а внутреннее убеждение в том, что Свобода имеет четкие границы. И границы эти устанавливают не снаружи.
Давайте возьмем пару-тройку примеров?
Например, один акуенно свободный черт лепит на номерные знаки листочки, мусор, там, всяко разно избегает видеофиксации нарушений...
Другой, не менее свободный черт, вполне себе готов оплатить штрафы за свои нарушения и напропалую нарушает со всех сторон.
Ну и третий, для сравнения, живет "по правилам". При езде - не нарушает, например, или где то еще.
Кто из них Свободен, а у кого свобода - мнимая?
Опять же, с моей точки зрения, а она однозначно не самая верная, все-таки Свобода у третьего поциэнта. При условии, что соблюдение писаных правил строится не на страхе наказания, а на глубокой убежденности в том, что правила - любые, существуют для того, чтобы как раз не допустить пересечения границ Свобод разных людей.
Первый - он несвободен абсолютно. Его съедает страх быть наказанным, он боится в глазах Общества оказаться несостоятельным, некрутым, что ли. Это далеко не Свобода. Это несвобода.
Второй - несвободен совсем иначе. Его тоже съедает страх. Но страх того, что всё временно.
Я могу и ошибаюсь во многом, но вряд ли кто то сможет меня переубедить в том, что человек ОСОЗНАННО соблюдающий Правила, находящийся на карантине, переходящий дорогу по зебре на зеленый, менее свободен человека, которому карантин не помеха, а переход улицы производится там, где ему хочется.
И, возвращаясь к спору, поднятому в другой теме, я считаю, что в СССРе большинство было несвободным. Кроме естественных ограничений передвижений и ограничений в вариантах выборов всего, народонаселению еще и навязывался свод правил, который категорически конфликтовал с здравым смыслом и просо природой человека.
Ну, например, как может уложиться в одной голове правило - "каждый хозяин всего" и правило о том, что есть места, куда не всем можно?
Многие не задумывались о этом диссонансе, находясь под воздействием внешних ограничений. Единицы - пытались выровнять навязанную кривую действительность в соответствии с своими понятиями. И еще более единицы получали Истинные Правила, которые позволяли даже в такой жопе как СССР, чувствовать себя Свободными по настоящему.
Резюмируя этот полуночный краткий выброс, я бы хотел подчеркнуть, что Настоящая Свобода - это понимание того, что она заканчивается там, где начинается Свобода другого. Гражданина, государства, объединения государств - не важно.
Один свободен вести себя асоциально, нарушая правила и доказывая всем, что нет равных ему по возможностям заглаживать ситуации.
Другой свободен свои нарушения замазывать лавашом, там, например, подарками и отдарками.
Третий - Свободен выполнять правила, потому, что это Безопасность социума и соблюдать карантин, потому, что это Безопасность других.
Вы - кто?
В чем Ваша Свобода или свобода?
Все без исключения вынуждены считаться с пределами своих возможностей и должны подчиняться различным законам. Например, рамки свободы людей определяются такими факторами, как закон всемирного тяготения, законы, управляющие химическими реакциями, воздействие солнца, физический рост или взросление; можно упомянуть также нравственные законы, права и действия других. Итак, свобода всех относительна.
Также хочу заметить что ограниченная свобода и "рабство"в различных проявлениях— это не одно и то же.
Вывод для меня:свобода ограничена какими то рамками, которые позволяют человеку поступать по своей воле, своему усмотрению, но не в ущерб, а во благо себе, а также другим; этот закон предполагает необходимость считаться с правами окружающих, что содействует всеобщему благополучию.Это самое разумное проявление свободы.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кто-то мается бездельем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не буду слушать. Свобода это уже больше к философии относится. Что значит свобода вообще? Что она значит для отдельно взятого индивидуума? С этого нужно начинать. Абсолютной свободы всё равно в природе нет, начиная с закона всемирного тяготения. Ну и далее по порядку...
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Дагам в горном ауле это объясняли родители. за этим смотрели аксакалы. Все было более менее нормально. Но потом молодежь поехала в большие и не только города. Нет контроля. Они с гор спустились, захотели пересесть с ишаков на мерседесы.захотели все и сразу и получился бардак.
С местными в городах и не только другое происходит. Нет понимания что такое прилично, а что нет. Этому должны учить в семье.Невежество, вот бичь. Многие и слова такого не знают.Кстати, Иван, есть ли сейчас в школах урок этики?
--- Добавлено чуть позже ---
Если по библии, то и там ее нет. Не умершему решать где находиться, в раю или в аду.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты уже тут корчил фаталиста. Чем и как это закончилось, помнят многие.
Мерзко
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Раскрывает Осень ладони,
восковой умываясь листвой.
Облака, седогривые кони,
небеса наполняют тоской.
Уносясь в бесконечные дали
под кнутами суровых ветров,
пот холодный дождями роняют
на хребты Золотых Куполов.
Но Небесный Пастух непреклонен.
Оттого тяжела его плеть,
что страстями объятые кони
неспособны к Солнцу взлететь.
Где полёт их уже не стреножит
укоризны растерянный взгляд;
там любовь отравить не может
и не ищет пути назад.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Даже "святоши" по жизненным меркам, к концу своего земного воплощения накапливают значительный процент отрицательной энергии, и проходят чистку с первого уровня, то есть через Ад.Когда я умру мне пофиг будет что там и куда я попаду. Никуда
Так что, всем дана только свобода личного выбора, а не свобода от всего вообще.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу откровенно, я долго размышлял, коллега, как бы лучше ответить вам, не сводя к банальностям, но и одновременно не сваливаясь в глубинные пространства размышлизмов, поэтому не нашёл в итоге ничего лучшего, как в очередной раз обратиться к творчеству Фёдора Михайловича. И это, коллега, не пустые слова - плод больных фантазий, - а действительно случай, имевший место в судьбе самого Достоевского, пережитый им лично. Как уже говорил ранее, к знакомству с творчеством любого автора необходимо приступать с тщательного изучения его биографии, если это возможно, начиная с периода раннего детства, чем, к сожалению, манкируют в подавляющем большинстве случаев, получая в итоге как минимум определённую недосказанность.
— Но я вам лучше расскажу про другую мою встречу прошлого года с одним человеком. Тут одно обстоятельство очень странное было, — странное тем, собственно, что случай такой очень редко бывает. Этот человек был раз взведен, вместе с другими, на эшафот, и ему прочитан был приговор смертной казни расстрелянием, за политическое преступление.
Минут через двадцать прочтено было и помилование и назначена другая степень наказания; но, однако же, в промежутке между двумя приговорами, двадцать минут или по крайней мере четверть часа, он прожил под несомненным убеждением, что через несколько минут он вдруг умрет.
Мне ужасно хотелось слушать, когда он иногда припоминал свои тогдашние впечатления, и я несколько раз начинал его вновь расспрашивать. Он помнил всё с необыкновенною ясностью и говорил, что никогда ничего из этих минут не забудет.
Шагах в двадцати от эшафота, около которого стоял народ и солдаты, были врыты три столба, так как преступников было несколько человек. Троих первых повели к столбам, привязали, надели на них смертный костюм (белые длинные балахоны), а на глаза надвинули им белые колпаки, чтобы не видно было ружей; затем против каждого столба выстроилась команда из нескольких человек солдат. Мой знакомый стоял восьмым по очереди, стало быть, ему приходилось идти к столбам в третью очередь. Священник обошел всех с крестом. Выходило, что остается жить минут пять, не больше.
Он говорил, что эти пять минут казались ему бесконечным сроком, огромным богатством; ему казалось, что в эти пять минут он проживет столько жизней, что еще сейчас нечего и думать о последнем мгновении, так что он еще распоряжения разные сделал: рассчитал время, чтобы проститься с товарищами, на это положил минуты две, потом две минуты еще положил, чтобы подумать в последний раз про себя, а потом, чтобы в последний раз кругом поглядеть. Он очень хорошо помнил, что сделал именно эти три распоряжения и именно так рассчитал. Он умирал двадцати семи лет, здоровый и сильный; прощаясь с товарищами, он помнил, что одному из них задал довольно посторонний вопрос и даже очень заинтересовался ответом.
Потом, когда он простился с товарищами, настали те две минуты, которые он отсчитал, чтобы думать про себя; он знал заранее, о чем он будет думать: ему всё хотелось представить себе как можно скорее и ярче, что вот как же это так: он теперь есть и живет, а через три минуты будет уже нечто, кто-то или что-то, — так кто же? где же? Всё это он думал в эти две минуты решить!
Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей; ему казалось, что эти лучи его новая природа, что он чрез три минуты как-нибудь сольется с ними...
Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль:
«Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, — какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил!».
Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтобы его поскорей застрелили.
Князь вдруг замолчал; все ждали, что он будет продолжать и выведет заключение.
— Вы кончили? — спросила Аглая.
— Что? кончил, — сказал князь, выходя из минутной задумчивости.
— Да для чего же вы про это рассказали?
— Так... мне припомнилось... я к разговору...
— Вы очень обрывисты, — заметила Александра, — вы, князь, верно, хотели вывести, что ни одного мгновения на копейки ценить нельзя, и иногда пять минут дороже сокровища. Всё это похвально, но позвольте, однако же, как же этот приятель, который вам такие страсти рассказывал... ведь ему переменили же наказание, стало быть, подарили же эту «бесконечную жизнь». Ну, что же он с этим богатством сделал потом? Жил ли каждую минуту «счетом»?
— О нет, он мне сам говорил, — я его уже про это спрашивал, — вовсе не так жил и много-много минут потерял.
— Ну, стало быть, вот вам и опыт, стало быть, и нельзя жить, взаправду «отсчитывая счетом». Почему-нибудь да нельзя же.
— Да, почему-нибудь да нельзя же, — повторил князь, — мне самому это казалось... А все-таки как-то не верится...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Некоторое время назад смонтировал ролик на животрепещущую тему, который наши западные партнёры - Окей, Гугл - сначала оперативно заблокировали, а затем, сменив гнев на милость, наложили возрастные ограничения, существенно снизив таким образом возможности его просмотра незарегистрированным пользователям.
Для меня это наивысшая оценка проделанной работы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |