0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да я так же думаю почему то, тем более написано что масла влазит 2.5 литра, а слил всего чуть больше литра, как раз может остатки там и сливаются, а заливаются с одной пробкиПопробуй. Но я думаю всё гораздо проще чем кажется )) Если было бы как то по другому, что масло нужно заливать в разные заливные отверстия, то об этом бы была инфа. Машин не мало с такими кпп ездит...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё возможно, та вторая пробка сделана для более полного слива масла с кпп в целом, ввиду конструкции кпп... она же какая то продолговатая по сравнению с другими кпп...
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ребята, не запаривайтесь. Сливается через обе пробки для полного опорожнения, поскольку между КП и дифом перегородка с отверстием которое находится на некоторой высоте от низа, заливается через одну
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот спасибо) сегодня поменяю, вечером напишу. Ещё хочу приварить 2 глушителя от w8 пассата раздвоенные, купил на разборке за 5 к пару. Вот кстати никто не знает подойдут эти глушители, на дизеле как они будут?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
все парни, поменял масло, все норм, слил с двух пробок. теперь если кто то будет спрашивать, есть ответ и на форуме пассата)
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Это на АКПП по отдельности в диффе и самой акпп...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот парни прикиньте, заодно переварил глушители, от w8 поставил, колхоз или нормалёк смотрится что скажете?![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |