1

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
тоже поздно увидел тему - уже год с лишком катаюсь на 312 вместо 288 (1.4т). поменял только диск и скобу, остальное все по штату. Принцип такой же ,как при замене на пассате б5.
Вау-эффекта не заметил, но на 16 зимних тапках вид не такой ущербный, а на лете у меня вообще тормозов не видно))
а что, правда кодировать АБС нужно?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что не так?Речь о том, что гарантийный период машина точно отходит. Изначально общение на эту тему родилось от вопроса автору этого топика по поводу частоты проведения ТО. Насколько я помню, автор не ездит сотнями тысяч на автомобилях, поэтому какой ему смысл сходить с ума и делать ТО чаще положенного? Свои 100-150 мотор точно отходит. А вообще, все зависит от условий эксплуатации. Пробег-пробегом, а еще надо помнить про мото-часы и про нагрузку.
P.S. До 1 замены поршневой сходил с ума, менял масло чаще положенного. На 50 т км начался масложор... После замены поршневой плюнул, меняю масло как предписывает производитель. Позади 170 т. км. на новой поршневой. И не за горами замена по второму кругу... Вопрос - насколько бы продлила жизнь поршневой более частая замена? Конечно, спорный, но не думаю что сильно. 150 т км в принципе для этих моторов - очень неплохой результат... Хоть раз в тысячу меняй масло, сильно ресурса этим говномоторам не прибавит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Конечнотоже поздно увидел тему - уже год с лишком катаюсь на 312 вместо 288 (1.4т). поменял только диск и скобу, остальное все по штату. Принцип такой же ,как при замене на пассате б5.
Вау-эффекта не заметил, но на 16 зимних тапках вид не такой ущербный, а на лете у меня вообще тормозов не видно))
а что, правда кодировать АБС нужно?
3 Блок:
перед
4 байт — 34 = 17 байт — 2C
--- Добавлено чуть позже ---
Человек писал после кодировки: Тормоза изменились. Педаль стала чувствительней, и выше берет.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
По привычке меняю через 7500, не напрягает.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Коллеги, как вам новая Октавия?
Тыльная сторона хороша, морда как-то не очень кмк, сбоку черты Октавии А7. Рулевое колесо типа 222 мерс, двухспицевый, ужас. И монитор этот торчит как-то вызывающе. В общем, не в восторге моя душа вагодро4ерская))
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
народ пишет в инете что все тоже самое, за исключением нескольких нюансов, которые описывают как недостатки. и многие радуются что наконец то отошли от говнороботов в сторону нормальных автоматов на 1.4!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да нормальный аппарат! Шкоде такой стиль идёт больше чем ФВ
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
На мой взгляд немного перехваливает, но в целом обзор дает представление об авто
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
1.5 для Европы, говно мотор, есть человек на драйве, жаловался на него. 1.4 лучше, не капризный.
--- Добавлено чуть позже ---
Местами сыроватая, ценник космос, но прикольно матричная оптика. С 8 ступкой расход сразу плюс 2-4 литра в одинаковых условиях как с дсг. Мотор тот же, едет чуть хуже.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Поднимем тему, а то улетела совсем далеко
Нашёл себе чёрные диски minoris Premia Black r16, посмотрим как в эксплуатацииХрен сфоткаешь машину чтобы диски выделялись.
Резина традиционно michelin primacy 4, 5 не дождался, скорее всего выйдет в следующем году.
Ну а так примаси 4 ходит очень хорошо, за 3 сезона и 45-50 тысяч пробега остался живой протектор на пару сезонов, улетела за 1 день на Авито
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
wxw150, Primacy 4 от Primacy НР сильно отличается по езде?
А то моим последний сезон наверно остался. Думаю на Мишке остаться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Конечно шагнули вперёд, тормозной путь меньше. Я катал примаси 3 и примаси 4 с нуля. В четвёртой реально канавки рабочие, стали квадратными. Вопросов нет и по износу и по эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще лучше в ноль не выкатывать, а брать новую, 2-3 сезона, продавать и опять новую. Менее накладно и безопасней на свежей резине![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
wxw150, спасибо за информацию.
Значит, следующая будет четвёрка Примаси.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем привет!
Чета кисло у шкодаводов
Вопрос такой, если ремень ГРМ менялся при пробеге 121000, то следующая замена на 181000? Правильно я думаю?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
надо Эльзу или мануал почитать
но первая ходка - заводская должна быть дольше.. (120)
потом уже надо сократить дистанцию но думаю что до 90 тыс...
Кстати по теме - ... я уже и Октавию на Кодиак махнул![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7