0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времни суток! Были проблемы с запуском утром, воздух в обратке...Заменил ремкомплект НФ,Перебра тандемник(тоже ремкомплект поставил). В процессе ремонта был обнаружен износ распредвала, его тоже под замену. В результате воздуха нет, запуск нормальный едет без нареканий. Но как и до всего этого расход на ХХ при запуске утром 1,8л/ч, при прогретом двигателе 1,4л/ч , это много. Снял логи смущает первая НФ, и цикловая подача.....хотя ведут себя интересно бывает подача 11 мл/ул, перегазовка и потом 7,7мг/ул..... и по НФ 1 цилиндра -1,6 погазуешь на ХХ и становится -0,45.....??? Еще увидел что температура всасываемого воздуха 32"С хоят на улице +7.... Логи ниже, подскажите кто понимает в чем проблема? 1,9TDI AVF.:
18:56:04 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
81.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
18:56:04 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.13 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
18:56:04 Group 023
48.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
19:00:19 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
380.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
426.3 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%
19:00:19 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
19:00:19 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт : ~Темп.окруж.среды)
62.1°C Температура топлива ~Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
38.7°C Температура воздуха на впуске ~Темпер.окруж.среды*C
84.6°C Температура охлажд.жидкости ~Темпер.окруж.среды*C
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Компрессию померяй. 4 группа 3 окно данные велики. Должно в идеале быть 6.1. данные по 10 и 11 группе нужны. По дмрв тоже показатели высоковаты. Нужно сделать опрессовку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
компрессию мерял 22 20 21 20, опресовку чего?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Воздушного тракта на предмет дыр. Компрессия низковата.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Дмрв большие показатели дает. Сделай опрессовку. Компрессия уже критическая. Должно быть ну хотя-бы 25.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Мне еще мысль пришла, я года два назад менял НФ все. Купил комплект б/у, мои родные 038130073AR по все каталогам они сняты с производства и заменены на 038130073ВА. Я купил 4 таких, но одна оказалась нерабочей, в итоге у меня стоит 3 насос-форсунки BA и 1 AR. хоть они и идентичны, но может все таки нельзя так ставить разнобой? Напрашивается аналогия с углом синхронизации коленвала и распредвала, по книге от +3 до -3 градуса допуск и ни на что не влияет, а по жизни влияет......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну по факту, на изношенном моторе(а это так) угол в 0 и лёгкий минус, это как раз около 1.5л\ч на холостых, нормальная такая вибрация плюсом.
Если открутить в +2 хотябы, а то и +3 то должно прийти к 0.7-0.8
На старом моторе у меня примерно так и было, тоже компрессия кончалась.
На сами циферки то пофиг, просто это выражается в конкретной такой вибрации на холостых.
На свежем контракте и в 0 синхро около 0.7
B5+ 2005, AWX 5ст
Вообще в оригинале форсы стоят BA. У тебя они наверное менялись. Желательно, чтобы все были BA. Синхронизация в идеале должна стоять 0.0 и без скачков. Скачки до -+0.6 это нормально. Маховик, ремень, износ цпг-все это может давать скачки. Поставь форсунки с одним номером и буквами. Желательно с BA.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вообще у меня эта машина с 2004 года, а выпуск у неё 2003. Стопроцентно родные НФ с буквой AR. Когда я меня их то решил взять ВА так как они взаимозаменяемы и ВА можно найти свежее. Купил 4 шт чтобы все были одинаковы. Когда поставил то после запуска получил раскоблас мотора и методом замены нашел вариант при котором двигатель хорошо работал в первом цилиндр стоит моя старая AR , а в остальных ВА. Так и езжу 4 год. Теперь думаю или надо как вы говорите купить еще одну ВА, чтобы были одинаковые все, и это решит вопрос с расходом на ХХ и цикловой подачей или ничего не решит и будет такой же расколбас как был. Я уже сейчас сомневаюсь что одна НФ была не рабочая......Вообще в оригинале форсы стоят BA. У тебя они наверное менялись. Желательно, чтобы все были BA. Синхронизация в идеале должна стоять 0.0 и без скачков. Скачки до -+0.6 это нормально. Маховик, ремень, износ цпг-все это может давать скачки. Поставь форсунки с одним номером и буквами. Желательно с BA.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Смущает еще низкая компрессия. С этим тоже связан большой расход. У меня такой-же авто, тоже 2003 г.в. а по вину 2004 и стояли BA с завода. Ну может быть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
По ВИНу указывается модельный год. Не помню точно, но модельный год у ВАГа начинается в августе, если не изменяет мне мой склероз.
У меня год выпуска 1998 год, кажется ноябрь. А модельный год 1999.
Кстати, в Эльзе при идентификации авто надо указывать модельный год.
Да и в расшифровке кажется так и написано - модельный год.
Щас посмотрю.
Ну да, так и есть.
Дата производства 29101998
Код страны, для которой изготовлено 000
Модельный год 1999
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Тема не про это.По ВИНу указывается модельный год. Не помню точно, но модельный год у ВАГа начинается в августе, если не изменяет мне мой склероз.
У меня год выпуска 1998 год, кажется ноябрь. А модельный год 1999.
Кстати, в Эльзе при идентификации авто надо указывать модельный год.
Да и в расшифровке кажется так и написано - модельный год.
Щас посмотрю.
Ну да, так и есть.
Дата производства 29101998
Код страны, для которой изготовлено 000
Модельный год 1999
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Проведу эксперимент. Закажу еще одну НФ BA и подкину вместо своей одной AR. Если все будет нормально с расходом то значит нельзя разнобой ставить даже если они взаимозаменяемы, а если будет расколбас как был то значит мой блок поддерживает только Нф AR, по непонятным причинам....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Попробуй. Расколбас возможно и уйдет, а расход нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Для заказа есть вин.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вы меня немного не поняли, расколбаса нет сейчас. Сейчас есть повышенная цикловая подача и повышенный расход на ХХ. Я выше писал, что мои родные НФ с буквами AR, когда они вышли из строя я купил с буквами ВА не потому что мне так захотелось, а потому что по вину мне выдало что AR сняты с производства и заменены на ВА. Я купил комплект б/у и установил все 4 НФ ВА. После запуска мотор колбасило на Новых форсах ВА. Я в первый цилиндр вернул старую свою НФ AR. То-есть я имею в первом цил. AR во 2,3,4 ВА при этом расколбаса нет, но есть повышеная цикловая подача и большой расход ХХ 1,7л/ч. И судя по логам что я сбросил именно первый цилиндр отличается по показателям от других, что наводит на мысль что либо нельзя ставить НФ с разными номерами даже если они взаимозаменяемы, либо мой AVF вообще не переваривает НФ с буквами ВА, хотя не понятно почему....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Форсунки BA и AR по характеристикам одинаковые. Прошивки (эбу) для них ни чем не отличаются. Свозить бы их на стенд, как вариант распылители уставшие, недоливают.
--- Добавлено чуть позже ---
При такой цикловой и будут велики. Причина цикловая, продолжительность впырска - следствие.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring