Заменил, ремкомплект НФ +распредвал, вопрос по расходу..... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорей всего переливают. И это возможно компенсация низкой компрессии.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Скорей всего переливают. И это возможно компенсация низкой компрессии.
    Ну это насколько тогда слабые цилиндры, чтобы столько лить для поддержания х.х.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #23
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну это насколько тогда слабые цилиндры, чтобы столько лить для поддержания х.х.
    я компрессию отбрасываю вообще, потому что когда я ее мерил, данные выкладывал выше то машина стояла два дня со снятым тандемником, то-есть там масло стекло вообще со стенок цилиндров. И при этом компрессия была 20+, а если бы померять как положено при прогретом до 30" двигателе то думаю что показатели были бы еще выше. Как думаете YUZEF проблемная НФ в первом цилиндре?
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  4. #24
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зря отбрасываете. 20 даже с такими простоями очень мало. И масло тут не причем. Если кольца и стенки уже изношены, то грей не грей, а давление не поднять. Если масло добавить и померитьи если она подымится, то это точно цпг, если нет, то клапана. Я надеюсь, что при замерах форсунки отключали и все свечи при замерах были выкручены?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Как думаете YUZEF проблемная НФ в первом цилиндре?
    Не думаю. Если опустить компрессия, то одна форсунка такой погоды бы не делала и она бы по коррекции зашкаливала бы.
    И кстати ничего не сказано было про давление на тандемнике. При нехватке давления цикловая тоже будет увеливаться.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #26
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВОТ ВИДЕО ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ, А КАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ?
    Вложения Вложения
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  7. #27
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 на хх это нормальное давление. Такое и должно быть. Нужно мерить еще на 2 и 4 тысячах. На 2 должно быть 4.5, а на 4 - около 8. На прогретом двигателе соответственно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #28
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    3 на хх это нормальное давление. Такое и должно быть. Нужно мерить еще на 2 и 4 тысячах. На 2 должно быть 4.5, а на 4 - около 8. На прогретом двигателе соответственно.
    так и есть.
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Скорей всего переливают. И это возможно компенсация низкой компрессии.
    А как низкая компрессия может влиять на впрыск??? Я пока не могу понять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для уравновешивания работы двигателя по датчикам кв и рв (обороты) ЭБУ расчитывает на сколько открывать подачу топлива через цикловую подачу. Чем он длинее, тем больше топлива попадает в форсунку и тем большеона выдает топлива (давление). Ну это на простом языке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче, чем меньше компрессия, тем больше форсунка начинает давать в цилиндры топлива.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Короче, чем меньше компрессия, тем больше форсунка начинает давать в цилиндры топлива.
    Я думал, что количество топлива, вливаемого в цилиндры зависит от количеству воздуха, всасываемого туда.
    Имеешь ввиду, что образуется подсос в виде картерных газов из-за износа колец.???.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос по расходу масла.
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:09
  2. Вопрос по расходу масла и тосол куда-то уходит.
    от Джуффин Халли в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 14:15
  3. Вопрос по расходу воздуха
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:26
  4. Вопрос по расходу топлива???
    от skv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 09:40
  5. Вопрос по расходу масла?
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •