0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Скорей всего переливают. И это возможно компенсация низкой компрессии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					я компрессию отбрасываю вообще, потому что когда я ее мерил, данные выкладывал выше то машина стояла два дня со снятым тандемником, то-есть там масло стекло вообще со стенок цилиндров. И при этом компрессия была 20+, а если бы померять как положено при прогретом до 30" двигателе то думаю что показатели были бы еще выше. Как думаете YUZEF проблемная НФ в первом цилиндре?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
                  
            
            
            
					А зря отбрасываете. 20 даже с такими простоями очень мало. И масло тут не причем. Если кольца и стенки уже изношены, то грей не грей, а давление не поднять. Если масло добавить и померитьи если она подымится, то это точно цпг, если нет, то клапана. Я надеюсь, что при замерах форсунки отключали и все свечи при замерах были выкручены?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Не думаю. Если опустить компрессия, то одна форсунка такой погоды бы не делала и она бы по коррекции зашкаливала бы.
И кстати ничего не сказано было про давление на тандемнике. При нехватке давления цикловая тоже будет увеливаться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					ВОТ ВИДЕО ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ, А КАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
                  
            
            
            
					3 на хх это нормальное давление. Такое и должно быть. Нужно мерить еще на 2 и 4 тысячах. На 2 должно быть 4.5, а на 4 - около 8. На прогретом двигателе соответственно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Для уравновешивания работы двигателя по датчикам кв и рв (обороты) ЭБУ расчитывает на сколько открывать подачу топлива через цикловую подачу. Чем он длинее, тем больше топлива попадает в форсунку и тем большеона выдает топлива (давление). Ну это на простом языке.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, чем меньше компрессия, тем больше форсунка начинает давать в цилиндры топлива.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

