0

Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Ты опять перепутал техничку с флудикой курилкой??? Попросить АXL вставить тебе мосХ???
Слышал и не раз. На запорожце в диапазоне ДВ, СВ, КВ. В FM диапазоне Уровень помех небольшой, но он есть. И это при наличии там "уголька" (сопротивления в трамблере).
Скрытый текст:
Катушки и система зажигания советских машин были примитивными как со времен гражданской войны. Квадратного сечения набор пластин из трансформаторной стали 1х1х10 см размерами. На нем первичная катушка витков 90-200 толстого и вторичная высоковольтная афигенным числом витков тонкого провода. Что-то около 10000 витков. Точно уже не помню. Перематывал как-то, дефицит на них был.
Работала эта система просто. Первичная катушка подключалась к +12, через контакты прерывателя, и через нее протекал ток, намагничивал сердечник (запасал энергию). В нужный момент контакт разрывался и магнитное поле сердечника начинало падать. При этом во вторичной катушке наводилось высокое напряжение. Энергия, запасенная в сердечнике катушки расходовалась на образование искры в свечах, и на искру на самих контактах прерывателя. Решсли проблему подключение параллельно контактам конденсатора. Это уменьшало искрообразование на контактах и соответственно увеличивало их срок службы. Но периодически контакты приходилось чистить. Электрики тех времен смотрели цвет искры. Голубая искра - конденсатор исправен. Желтоватая - конденсатор сдох
Потом придумали электронные ключи вместо контактов. В транзисторах (ключе) искра не образовывалась. Стало лучше.
Уже на Оппеле Аскона я увидел катушку на "Ш" образном сердечнике. У него было больше сечение керна и замкнутый магнитопровод. Это позволяло накопить больше энергии. Кроме этого в керне был немагнитный зазор. Кусок пластика - немагнитного материала. Этот магнитный зазор по факту работает как сопротивление магнитному полю. За счет этого зазора (сопротивления) запасенная в сердечнике энергия расходовалась медленней, что УВЕЛИЧИВАЛО ДЛИТЕЛЬНОСТЬ искры. Кроме этого там был электронный ключ, который управлялся датчиком Холла на трамблере. а счет этого катушка меньшее время была подключена к +12. Система стала экономичней, меньше грелась и надежней.
Но есть еще интересный аспект. Она стала больше похожа на трансформатор, на который подавались импульсы. Узнаем Пассат???
По поводу многоискрового режима. Имея Электронный ключ в системе зажигания грех не воспользоваться этим и не реализовать многоискровой режим.
Многоискровм режимом занимался в 1984-м году. В журнале "Радио" была опубликована статься "Многоискровая система зажигания". Я ее сделал для своего запорожца.
Реализована она была на одном транзисторе П215Б, тиристоре КУ202Н, динистор в качестве генератора многоискового... трансформатор с керном 1х1 см. Когда настраивал - напряжение включения многоискрового режима, делал искровой зазор сантиметра полтора и прикуривал сигарету. Бумагу она поджигала на ура. Многоискровой режим включался автоматически при снижении напряжения до 11 вольт. Был в нем переключатель зажигание/220в. Я подключал к нему электробритву![]()
У запорожца система зажигания была ауно. При нуле на улице уже не завести. Отверстий для кривого стартера было разбито до дыры диаметром 8 сМ.
С электронным зажиганием ДВС заводился с четверти оборота кривым стартером. Дело в том, что у меня стоял фаркоп и больше повернуть рукоятку не получалось.
Когда купил Гольф-1, Запорожца надо было продавать, но него кузов на дыры пошел. Отогнал его в деревню друга и он простоят там два года. Один элетромеханик ремонтировал движок своего запорожца пять раз в году предложил продать ему и спросил в каком состоянии ДВС. Сказал, что заводится рукояткой с четверти оборота. Хихи, хаха, смех в зале - не заливай... Предложил $100. Загрузили в мой Гольф аккумулятор, канистру бензина и поехали. Там попросил провернуть рукояткой хоть пару оборотов, чтобы хоть немного масло разогнать и подкачать ручным бензонасосом бензин в карбюратор. Сделали, он включил зажигание, подходит. Я вставил рукоятку, подвел цилиндр поближе к стадии сжатия и круть ее на четверть оборота. ДВС завелся.
Вы бы видели его лицо. Оно одновременно изображало изумление, радость и удивление. И дай я попробую. Когда он раза четыре завел, еле отобрали заводилку. Потом он на работе месяц всем рассказывал, а ему не верили и хихикали
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, жги уголек.при наличии там "уголька"![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ded, да согласен с тобой, на моем Москвиче 2140 была та же хрень. Менял конденсатор на трамблёре на более мощный, ставил резисторы разные в цепь между катушкой и трамблёром, не помогало. Потом спаял фильтр для мафона, на основе индукционных фильтров и конденсаторов, добился минимального уровня помех, но всё равно не полностью. Потом психанул, обмотал крышку трамблёра медной жилой в изоляции, соединил с кузовом посредством низкоомного резистора и... эфир, с..ка, затих. Повторили на соседских Жигулях, всё в норме.![]()
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Порой научные методы не работают. Не первый день в электрике )))
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Все просто. Прямоугольный импульс "П" можно разложить на гармонические составляющие. У прямоугольного спектр гармоник очень большой и попадает в сетку частот, который использую для связи и вещания. Если все гармоники сложить, мы получим исходный прямоугольный импульс. Амплитуда и ширина спектра гармоник зависит от амплитуды импульса, и его длительности. Амплитуда напряжения на свечах до 20000 вольт примерно.
Что дает сопротивление.
У прямоугольно импульса есть передний (левая часть "П") фронт изадний фронт (правая часть "П") чем круче (вертикальней) фронты, тем шире спектр гармоник.
Сопротивление вместе с индуктивностью катушки образуют интегрирующую цепочку, которая смещает вправо верхнюю часть переднего фронта и нижнюю часть заднего. Импульс становится похожим на "Д". Спектр такого импульса намного уже чем у прямоугольного импульса. И гармоники меньше задевают частоты для связи и вещания. Меньше создают помех.
Хреново, конечно объяснил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Разумеется. Электромагнитная составляющая радиоволны излучаемой помехи, прямо пропорциональна пиковому значению тока высоковольтного разряда, а не суммарному спектру гармоник.Хреново, конечно объяснил.
Вот поэтому, гасящий резистор (исключительно по закону Ома) и является балластным демпфером, снижающим амплитудный пиковый ток искрового разряда, а следовательно и амплитуду излучаемой электромагнитной помехи. Что касается диапазона в радиоприеме, то наводка от высоковольтного разряда вообще идёт на ПЧ тракт, то есть от настройки радиоприемника на конкретный диапазон радиостанции не зависит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Не путай яйца с тубусом. Ты умудрился в очередной рас соединить пространство и время
--- Добавлено чуть позже ---
ПТУшник двоечник, тебе про Фому, а ты про Ерему.Тебе про спектральный состав прямоугольного импульса, чтобы ты понял откуда берется "волна"
с частотой помехи, а ты про высоковольтный разряд.
Читать не научился??? Прочитай еще раз , словоблуд. Заменил амплитуду на "пиковое значение", напряжение на ток чтобы показаться умным.
А какие составляющие есть у радиоволны??? Нука двоеШник, поднатужся.
И какого типа волна образуется при разряде в свече??? L или Н и чем они отличаются, как определить какая она..
Дальше теории электрической лампочки ты так и не пошел. Все ведрами фазу измеряешь законом Ома измеряешь.
Ну так ответь на тупой вопрос, "теоретик". Почему этот резистор называют помехоподавляющим.
Не лезь туда, где понятия не имеешь о чем написали умные люди. Какие нахрен наводки??? Речь о помехах радиоприему. Ты хоть малейшее представление имеешь как образуется и как попадает в РПУ помеха по ПЧ??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не надо втирать мне про свои квадратные яйца, дед, для этого у тебя есть более молодая аудитория обожателей.Тебе про спектральный состав прямоугольного импульса, чтобы ты понял откуда берется "волна"
Электросамокат на старости - это твоё все...
И опять ни слова не сказано - про энергию.чем короче импульс , тем шире спектр....
При коротком разряде высоковольтного конденсатора, в эфир излучается точно такая же электромагнитная помеха - как и в зажигании авто, хотя в этом случае нет никаких катушек с самоиндукцией. А вот тот же конденсатор заряженный от розетки до 300 Вольт, и разряженный соответственно через токоограничивающий резистор, радиопомех уже не создаёт.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Парни, не опускайтесь до уровня Адамс. Это чудо готово и с зеркалом поспорить. Оно того не стОит. ИМХО.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Кончай загаживать тему. Куда тебя понесло???
Мамки мои рОдныя (бел).
Какое отношение это блуд имеет к обсуждаемой теме. Ты не имеешь малейшего понятия что такое электромагнитная волна, потому что твои познания не выходят за рамки закона Ома. Но везде лезишь со своими околонаучными теориями. Ты не имеешь малейшего понятия чем отличается спектр импульса от единичного импульса и начинаешь сравнивать импульсную систему зажигания с разрядом кондесатора засунутого в розетку. По секрету тебе скажу, что спектр единичного импульса бесконечен. И коли ты затронул энергию, она распределяется между гармониками и по экспоненте уменьшается с увеличением номера гармоники.
Резистор в системе зажигания с индуктивностью катушки образует интегрирующую цепочку, которая скругляет фронты импульса, уменьшая тем самым количество гармоник и энергию на их излучение.
Пытаясь понять степень твоей "образованности" я спросил у тебя какого типа "волну" излучает система зажигания "L" или "Н". Я намерено сделал ошибку. Волны типа "L" не существует. А ты проглотил ее.
Бери карандашик, нарисуй трехмерную систему координат и записывай:
Если по оси Z нет переноса энергии, то это волна типа "Е". Перенос энергии осуществляется электрической составляющей;
Если нет переноса энергии по оси"Y", то это волна типа "Н". Перенос энергии осуществляется магнитной составляющей.
Вот отсюда и название ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ. Реальная волна может иметь электрическую и магнитную составляющую.
И на контрольный вопрос - почему этот резистор называют помехоподавляющим твоего ума не хватило даже погуглить.
Так что вали отсюда в курилку и там пиши глупости хоть до ус....и. А здесь не загаживай темы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Каждый проводок, за тобой он точно не смотрит.И куда Модератор смотрит...
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь, оне этого не понимают, и безудержно строчат гармоники - как квадратный дед.Оно того не стОит. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хде таким словам научился, на "ленинских горах"? Судя по объему высероф в мой адрес, для вас оно того стоит.Или просто бот голимый.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, а нука сто раз упал и отжался!Бери карандашик, нарисуй![]()
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.