0

Клапан егр если закрыт и не работает-это хорошо. Если заело в открытом состоянии, то будут и провалы и расход топлива повышен. Возможен дым из выхлопухи пойти. Черный клапан отдельно от клапана егр не купить. Это одна деталь и идет только вместе. А еще она (деталь) дорогая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят, а на что смотреть первым при повышенном расходе? искал спецом 1.9 хвалили что экономичный, а тут, тогда можно было бы 2.5 найти купить))) я себе провод куплю конечно, вот только найти программу и установить.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Он экономичен на трассе. В городе меньше 8 литров не будет, а зимой и все 10.
--- Добавлено чуть позже ---
А тем более у тебя полный привод.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А по трассе сколько поливал?
У знакомого а6 кватро со 150 сильным 2,5 на механике. По трассе при скорости 100-110 6л. расход. У меня на е39 6.5л.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну ехал 90-110 проехал 200 км так и расход был только 8.6 литров. ну я ехал на 5 передаче, но все равно просто друг у меня не любитель быстро ездить вот за ним и плелся
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят вот такой вопрос, что это за датчик увидел оборваный провод на него.![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
На нижем патрубке радиатора? Похож на датчик включения дополнительного вентилятора.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да он там и находится. понял значит буду иметь введу. спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят такой вопрос, а можно ли купить разъемы на проводку подкапотную, у меня много поломаных и не герметичных, например этот, потом разъем заднего хода пред хозхяин не надел и он попал под привод и переломало его. еще там пару есть, чтобы перепаять на новые можно их купить подскажите?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Оооооооооо я бы тоже был бы не против найти такие пыльники на эти разъемы![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
На авито ищи. А вообще подкапотный жгут стоит новый около 100 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
На разборках можно тоже хорошие разъемы найти с проводами, только потом паять нужно будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а не подскажите хорошую разборку в москве, я как раза на днях туда поеду... кстати ребят у всех проблема есть или это болезнь, у меня водительская дверь нижняя петля разбита и болтается дверь хочу бу купить, новая 7к.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Купи лучше новую. Один раз лет на 10 минимум. У меня заводские досих пор стоят. 17 лет машине и только сейчас планирую поменять, но верхнюю. Вообще если хочешь делать сразу нормально, то лучше не ставить б/у. Если хочешь постоянно быть в ремонте то...
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
И про петли тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще эта машина дорога в обслуживании. В год если она съедает тысяч 50, то это удачный год. Машины старые и сыпятся. Даже самые ухоженные.
--- Добавлено чуть позже ---
И это только запчасти сами понимаете. Ремонт в сервисе, ГСМ, страховка и прочее отдельная статья расхода.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну я в сервис не езжу сам делаю все. а так ребят вопрос стоит ли ремень грм поменять, клапаны загибает при обрыве АVF?И про петли тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще эта машина дорога в обслуживании. В год если она съедает тысяч 50, то это удачный год. Машины старые и сыпятся. Даже самые ухоженные.
--- Добавлено чуть позже ---
И это только запчасти сами понимаете. Ремонт в сервисе, ГСМ, страховка и прочее отдельная статья расхода.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Загибает. Гнет шатуны и пробивает поршня. Ремень, помпу, жидкости всегда меняют при покупке б/у автомобиля. Это нормальные правила. Ролики и шпильки под них тоже желательно менять. Крепеж желательно ставить новый, а то есть шанс его в следующий раз не отвернуть. А еще у ВАГа есть фишка с крепежом-он как правило одноразовый. Болты у них в нужных местах прослаблены и при повторном затягивании могут обломиться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
подскажите что за шпильки и крепеж? естественно поменяю все. потому и спрашиваю что надо, все жидкости поменяю, ролики с ремнями, фильтры что еще надо?Загибает. Гнет шатуны и пробивает поршня. Ремень, помпу, жидкости всегда меняют при покупке б/у автомобиля. Это нормальные правила. Ролики и шпильки под них тоже желательно менять. Крепеж желательно ставить новый, а то есть шанс его в следующий раз не отвернуть. А еще у ВАГа есть фишка с крепежом-он как правило одноразовый. Болты у них в нужных местах прослаблены и при повторном затягивании могут обломиться.
и еще можно номера этих шпилек и крепежа и подс4кажите из аналогов какую фирму можно брать? или только оригинал?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Зайдите в каталог например exist или avtodog, введите свой vin, и подберите под свой автомобиль что надо по оригинальным каталогам. Там есть схемы. Все номера которые выделены подходят по вашей комплектации.
--- Добавлено чуть позже ---
Крепеж обычно дешев, поэтому проще брать оригинал. По остальным деталям есть отдельная тема. Она так и называется. По фирмам тоже есть. Ищите, читайте форум, учитесь пользоваться поиском. Если что сложное, тогда уже ребята на фопуме подскажут.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребятки вспомнил кое что еще. такой вопрос, меня дико вывбешивает отверстие в порогах, в пластиковой защите, где место под домкрат, скажите у всех там прямоугольное отверстие, ничем оно не закрывается? может заглушки или у всех оно открыто?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615