0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
тоже самое в вашей сборке. не пойму почему не работает?!Эта версия у меня. Русский есть
Вложение 219731
--- Добавлено чуть позже ---
да появляется, подскажите вот такая ошибка что означает?А что мешает разъём на место поставить?
Смотри проводку к датчику, особенно провода под резинкой разъёма.
Если всё в порядке, то неисправен датчик.
На панели приборов надпись какая-нибудь появляется, когда жёлтая маслёнка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем так.
При исправном датчике, в случае низкого уровня масла загорается жёлтая маслёнка. При открытии капота(подразумевается что его открыли, чтобы подлить масла) маслёнка тухнет.
Если масла не подлили и уровень остался низким, то через некоторый пробег она вновь загорится. Через 100км или что-то около этого.![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
конечно следовал. не пойму как быть. надо всю машинку делать хотелось бы смотреть что и как) блин на бмв открыл ТИС и все онлайн ничего не надо скачивать нервы трепать))) почему бы вагу так не сделать..
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В Опере в верхнем правом узлу ряд иконок. Третья справа в виде стрелочки в корытце. Наведи курсор. Увидишь подсказку "Загрузки"
В самом левом верхнем углу икона Оперы "О". Нажми, вывалится меню. Нажми в нем "Загрузки". Тогда увидишь список твоих загрузок. Напротив нужной загрузки есть значок папочки. Наведи курсор, появится подсказка "Показать в папке". Нажмешь и увидишь куда загрузился файл. Там и объем посмотришь.
В других браузерах не знаю. Но в настройках должно быть, там по умолчанию обычно Мои документы, можешь создать на диске папку и туда загружать, если укажешь ее в настройках. Так удобней.
Я качал, только проблем нахватал.
Разберусь с посевной, с флешкой подъеду, базой поделишься???
Я благодарный. Пиво, Беловежская или бальзам .... на твой вкус
--- Добавлено чуть позже ---
При скачивании надо было поставить галочки на языках, которые тебе надо. По умолчанию могли стаять Нем, англ, англ сшп. У меня так было. Добавил галку на русский и всеЭти четыре языка обязательно ставь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При установке жаловалась на старую версию , Акробат... Пытался качать Акробат поновее, SvgViever нахватался блох вплоть до синего экрана. Насмотрелся рекламы трусов и шляп.... Пришлось сканироват ноут Авастом, потом при загрузке, убивать куки. Теперь постоянно вылазит "Обнови Акробата", скачай Эльзу 3.3. Пробовал отдельно поставить базу, пропала справка. Вернул старую Вase 2012, справка появилась. Но только Ауди.
Может твоя база станет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят большая просьба, посмотрите кто нибудь пожалуйста куда провод уходит от замка капота? все облазил не могу найти.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не пойму где эта площадка? у меня есть только типо декоративной крышки на бачке гур квадратная черная, если под ней может посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, такой вопрос, вот что надо бы сделать с авто, надо ли менять топливный фильтр и промывать там трубки или еще что, как часто? у меня расход почему то по трассе , проехал 200 км он показывал 8.6 л. это получается очень много, да и по городу литров 9-10 показывает подскажите в чем может быть проблема, просто дизилей небыло никогда, не знаю нюансов, скажите говорят надо чистить клапан ЕГР, правда ли, просто прред хозяин за 5 лет ниразу не делал этого, может быть расход из за него? и вообще есть ли на этих моторах сажевый фильтр и , которые удаляют вместе с заслонками? стоит ли всей этой процедурой заниматься или это делают на новых авто. а тут этого делать не надо, подскажите!
П.с кстати ребят вот такое вижу под капотом, за что отвечает эта деталь? Говорю дизилей не было пока не врубаюсь в его работу. видно шток пластиковый сломан и хомутом зажат.![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по расходу надо смотреть параметры в диагностике. Егр тут точно не причём. Но для надёжности его можно заглушить.не пойму где эта площадка? у меня есть только типо декоративной крышки на бачке гур квадратная черная, если под ней может посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, такой вопрос, вот что надо бы сделать с авто, надо ли менять топливный фильтр и промывать там трубки или еще что, как часто? у меня расход почему то по трассе , проехал 200 км он показывал 8.6 л. это получается очень много, да и по городу литров 9-10 показывает подскажите в чем может быть проблема, просто дизилей небыло никогда, не знаю нюансов, скажите говорят надо чистить клапан ЕГР, правда ли, просто прред хозяин за 5 лет ниразу не делал этого, может быть расход из за него? и вообще есть ли на этих моторах сажевый фильтр и , которые удаляют вместе с заслонками? стоит ли всей этой процедурой заниматься или это делают на новых авто. а тут этого делать не надо, подскажите!
П.с кстати ребят вот такое вижу под капотом, за что отвечает эта деталь? Говорю дизилей не было пока не врубаюсь в его работу. видно шток пластиковый сломан и хомутом зажат.
Сажевого нет, стоит катализатор.
По фото не очень понятно, но предположу что заслонка на впуске. Отвечает за мягкое глушение двигателя, т.е. перекрывает воздух.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да да, я по фото и в инете вычитал что это она, получается не работает? я ее новую куплю конечно. А подскажите ЕГР надо вообще чистить или нет? и еще если катализатор, то на него не должны идти датчики как на бензе разве?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ЕГР если загажен то будет сказываеться на работе клапана. Хорошо если он закрыт и не открывается. Если он подклинивает и может не полностью закрываться то тут тогда сказываеться на динамике авто.
Катализатор без датчиков. Его можно тупо удалить из банки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
то есть если он от крыт постоянно то это лучше? и второе каты есть такая манера у людей убирать, как на бензинках, есть ли смысл? поедет лучше, расход упадет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615