0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А что мешает разъём на место поставить?
Смотри проводку к датчику, особенно провода под резинкой разъёма.
Если всё в порядке, то неисправен датчик.
На панели приборов надпись какая-нибудь появляется, когда жёлтая маслёнка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем так.
При исправном датчике, в случае низкого уровня масла загорается жёлтая маслёнка. При открытии капота(подразумевается что его открыли, чтобы подлить масла) маслёнка тухнет.
Если масла не подлили и уровень остался низким, то через некоторый пробег она вновь загорится. Через 100км или что-то около этого.
именно так он мне и объяснил, по поводу что мешает надеть, разъем где то внизу остался надо искать его чтобы надеть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
значит точно не замок капота?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят еще вопрос, ему красили бампер, и собрали все обратно видимо плохо, скажите у всех так, при езде фары трясутся от ям, я пошатал передний бампер, он гуляет вниз-вверх и вместе с ним фары. что там может быть не закреплено?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
С замком связана по замене масла, а уровень - нет.
Ну и вообще там похоже всё классно... Надо снять бампер и закрепить всю морду как положено.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Креплениям фар хана, возможно ещё и телевизор весь штопаный, не удивит. На лонжероны глянь,не вареные?)))
У прошлого хозяина моей машины долбанули в крыло правое, и скорее всего билась морда одновременно,то что крыло перекрашено,плюс крепления под крыло сместились , верхнее крепление телевизора справа не сходится ,ну и старый телек штопаный справа был, поменяли телек, но бампер криво сидит теперь. Благо лонжероны целые ,сильно не билась ,сзади все впорядке и бока тоже ,двери родные со стеклами. Так что смотри ее,машина далеко не новая и кучу сюрпризов ещё узнаешь. Каждый хозяин что нибудь да колхозил
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
НУ ОНА ПО АВТОТЕКЕ ПРОБИВАЕТСЯ БЕЗ ЕДИНОГО дтп, ЗАЗОРЫ ВСЕ РОВНЫЕ, СТЕКЛА ВСЕ РОДНЫЕ , да и по виду все ровное. пред хозяин недавно перекрашивал крылья, а точнее были сколы на арках и он их красил, фотки скидывал когда делали, он говорит что маляр половину болтов не поставил на бампер.Креплениям фар хана, возможно ещё и телевизор весь штопаный, не удивит. На лонжероны глянь,не вареные?)))
У прошлого хозяина моей машины долбанули в крыло правое, и скорее всего билась морда одновременно,то что крыло перекрашено,плюс крепления под крыло сместились , верхнее крепление телевизора справа не сходится ,ну и старый телек штопаный справа был, поменяли телек, но бампер криво сидит теперь. Благо лонжероны целые ,сильно не билась ,сзади все впорядке и бока тоже ,двери родные со стеклами. Так что смотри ее,машина далеко не новая и кучу сюрпризов ещё узнаешь. Каждый хозяин что нибудь да колхозил
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня тоже не бьётся на аварии))) а их регистрировать начали с 2015года по-моему, а что до было с машиной, только предыдущие хозяины знают. Не думай ,что я говорю что она вся перебитая, дай Бог ,что бы она была целая. У меня к стати ниодного рыжика нет,вот немцы делали блин...НУ ОНА ПО АВТОТЕКЕ ПРОБИВАЕТСЯ БЕЗ ЕДИНОГО дтп, ЗАЗОРЫ ВСЕ РОВНЫЕ, СТЕКЛА ВСЕ РОДНЫЕ , да и по виду все ровное. пред хозяин недавно перекрашивал крылья, а точнее были сколы на арках и он их красил, фотки скидывал когда делали, он говорит что маляр половину болтов не поставил на бампер.
Вру,есть небольшие рыжики, но это можно считать их нет, под креплениями штанг для грузов на крыше, нужно летом их по снимать да устранить ,пока дальше не пошло
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тебе талмуд надо скачать "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 2000 -2005 года". Там все подробно и много полезного.
Кое что есть в БЗ. "Замена бампера и усилителя" в разделе кузов. Вроде на второй странице. https://passatworld.ru/forum.php Но как мне показалось, там тоже не все точки крепления. Основное есть.
А фары не должны прыгать. Я когда делал тест заезды, крепил бампер только на верхних болтах и ничего не тряслось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да это вообще я тоже удивлен тоже по кузову вообще все четко. есть два больших скола краски на задней крышке багажника около дворника, так они даже не ржавеют, кто то говорил что крышка не оцинкована, или враньё? почему не ржавеет? и кстати ребят не знаю как заделать сколы, если зачистить , то цинк сдерешь, а без зачистки как? как делают подскажите?У меня тоже не бьётся на аварии))) а их регистрировать начали с 2015года по-моему, а что до было с машиной, только предыдущие хозяины знают. Не думай ,что я говорю что она вся перебитая, дай Бог ,что бы она была целая. У меня к стати ниодного рыжика нет,вот немцы делали блин...
Вру,есть небольшие рыжики, но это можно считать их нет, под креплениями штанг для грузов на крыше, нужно летом их по снимать да устранить ,пока дальше не пошло
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня скачал ЭЛЬЗУ, вс5е установил, не работает(как я понял базы надо скачивать для машин 2001 года, а я скачал от 4.0 версии эльзы до 5.3 , правильно я понял, они не должны работать на старых авто или чтото я путаю?Тебе талмуд надо скачать "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 2000 -2005 года". Там все подробно и много полезного.
Кое что есть в БЗ. "Замена бампера и усилителя" в разделе кузов. Вроде на второй странице. https://passatworld.ru/forum.php Но как мне показалось, там тоже не все точки крепления. Основное есть.
А фары не должны прыгать. Я когда делал тест заезды, крепил бампер только на верхних болтах и ничего не тряслось.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Крыша оцинкована. но по ощущениям - потоньше чем остальной кузов. Снимал рейлинги - под опорами коррозия есть, пусть и не глубокая - но местами широкая.
Фары могут на холостом дребезжать немножко - у меня есть, на правой больше выражено почему то, хотя все крепежи целые. Но это совсем мизер, телевизор весь пластиковый ведь.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
я имел введу не крыша, а крышка багажника.(дверь)Крыша оцинкована. но по ощущениям - потоньше чем остальной кузов. Снимал рейлинги - под опорами коррозия есть, пусть и не глубокая - но местами широкая.
Фары могут на холостом дребезжать немножко - у меня есть, на правой больше выражено почему то, хотя все крепежи целые. Но это совсем мизер, телевизор весь пластиковый ведь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Оцинкована причём таким конским слоем... все бы так цинковали.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не большой специалист по Эльзе. Когда скачивал, последние версии были 4.0 и 4.1. Тоже писали, в последних версиях меньше информации по старым машинам и я скачал 3.3 с обновлением до 3.4 и базы к ней. Все это было 8 Ггб. Ее я не устанавливал. Также скачал 3.6 с обновлениями до 3.9, но только на Ауди. VW тоже вроде качал, но не могу найти в архивах. Базы Ауди 2012 года стали на версию 3.9, а вот старые для версии 3.3, 3.4 на 3.9 не хотят.
У меня мало время для этих занятий сейчас. Надо к дачному сезону готовиться. После попытки установить базу для версии 3.3 (3.4) у меня пропала онлайн справка. Еще раз установил базы 2012 и справка появилась.
По хорошему, надо перечитать тему про Эльзу.
А что тебе сообщает Эльза при установке базы??
Ты установил все программы которые требует Эльза??
Там для моих версий Акробат 5.0, SvgViever...
У меня когда устанавливал, вроде шла инсталяция, а потом сообщение - версия Акробата не та. И установите другую версию.
Акробат был установлен и не понятно что ее не устраивало. Взял и еще раз установил его, все прошло нормально.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня проблема вот такая когда все устанавливаю и запускаю, вбиваю марку авто и номера двигателя и коробки выскакивает такая надпись. что может быть?Я не большой специалист по Эльзе. Когда скачивал, последние версии были 4.0 и 4.1. Тоже писали, в последних версиях меньше информации по старым машинам и я скачал 3.3 с обновлением до 3.4 и базы к ней. Все это было 8 Ггб. Ее я не устанавливал. Также скачал 3.6 с обновлениями до 3.9, но только на Ауди. VW тоже вроде качал, но не могу найти в архивах. Базы Ауди 2012 года стали на версию 3.9, а вот старые для версии 3.3, 3.4 на 3.9 не хотят.
У меня мало время для этих занятий сейчас. Надо к дачному сезону готовиться. После попытки установить базу для версии 3.3 (3.4) у меня пропала онлайн справка. Еще раз установил базы 2012 и справка появилась.
По хорошему, надо перечитать тему про Эльзу.
А что тебе сообщает Эльза при установке базы??
Ты установил все программы которые требует Эльза??
Там для моих версий Акробат 5.0, SvgViever...
У меня когда устанавливал, вроде шла инсталяция, а потом сообщение - версия Акробата не та. И установите другую версию.
Акробат был установлен и не понятно что ее не устраивало. Взял и еще раз установил его, все прошло нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну я вот сейчас установил 4.0 и 4.1 и база сейчас устанавливается, должна работать?
--- Добавлено чуть позже ---
все выявил проблему, пишет раздел руководство по ремонту что нету русской версии и предлогает попробовать немецкую, поставил английскую заработало, но ничего не понятно, подскажите есть русская версия руководство по ремонту? как сделать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Эта версия у меня. Русский естьну я вот сейчас установил 4.0 и 4.1 и база сейчас устанавливается, должна работать?
--- Добавлено чуть позже ---
все выявил проблему, пишет раздел руководство по ремонту что нету русской версии и предлогает попробовать немецкую, поставил английскую заработало, но ничего не понятно, подскажите есть русская версия руководство по ремонту? как сделать?
ELSA 4.0 VW - 04.2012 [rutracker-4164754].zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо попробую установить.Эта версия у меня. Русский есть
ELSA 4.0 VW - 04.2012 [rutracker-4164754].zip
--- Добавлено чуть позже ---
не пойму скачивал пол часа назад тоже самое еще больше 23 гб, за 3 мин скачалось, ваша чтото идет вообще долго почему так не знаете?Эта версия у меня. Русский есть
ELSA 4.0 VW - 04.2012 [rutracker-4164754].zip