0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
короче парни, понял вас , дорогие, но вполне ремонтопригодны за не дорого и бу не дорогие. потому подвеску перебрать раз в 2 года за 30 к думаю будет не проблема))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых CR это авто (ваг) после 2008г. массово пошли. Соответственно цена покупки уже другая.
Попасть на те же форсунки или тнвд после покупки 50/50, всё зависит от реального пробега и прошлого наездника.
Да и чем сис-ма проще и надёжней обычного тнвд с мех. форсунками?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
YUZEF, да тем, например, что нет никакого механического воздействия на форсунки. Соответственно меньше мест, где могут быть поломки. Распредвал выполняет только функции открытия/закрытия клапанов, нет износа дополнительного.
В CR тупо насос, высокое давление в рампе, которое регулируется регулятором, открытие/закрытие форсунок управляется мозгами, а не изношенным распредвалом
И они шли не с 2008, а примерно с 2003 начали ставиться в VAGах. Это поголовное внедрение с 2007 началось.
Плюс CR так же в том, что топливную систему легко диагностировать с помощью обычного VAG-COM и при покупке б/у авто ты берешь не кота в мешке, а двигатель с полностью известными тебе параметрами и плюсами/минусами.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ценой вопроса поинтересуйся. Дорогие они, собаки, и б/у не стоит ставить. Комплект хороших рычагов и болтов (обязательная замена), может потянуть на $1000, может поменьше. А у полного привода два комплекта.
Вообще, полный привод хорошая вещь. Я на Ауди А4 немного поездил. Прикольно наблюдать, как она бампером разгребает снег едет на зависть переднеприводным, водители которых лопатой откапывают свои машинки. Некоторые на веревке выезжают. Она устойчивей на дороге. Это факт. Если деньги не проблема, то полный привод - это хорошо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
есть эльза 4.0 и 4.1 если над закину)
--- Добавлено чуть позже ---
весит всего 35 гигов в неустановленном виде
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Короче это просто бредовый вопрос человека который просто не хочет ткнуть в интернет и получить элементарный ответет на элементарный ответ.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спорить можно долго. Но назови хоть один двигатель который выпускался в 2003г. В 2005 только появился 3,0. Остальное шло ещё c PD и даже с ТНВД двигателя.YUZEF, да тем, например, что нет никакого механического воздействия на форсунки. Соответственно меньше мест, где могут быть поломки. Распредвал выполняет только функции открытия/закрытия клапанов, нет износа дополнительного.
В CR тупо насос, высокое давление в рампе, которое регулируется регулятором, открытие/закрытие форсунок управляется мозгами, а не изношенным распредвалом
И они шли не с 2008, а примерно с 2003 начали ставиться в VAGах. Это поголовное внедрение с 2007 началось.
Плюс CR так же в том, что топливную систему легко диагностировать с помощью обычного VAG-COM и при покупке б/у авто ты берешь не кота в мешке, а двигатель с полностью известными тебе параметрами и плюсами/минусами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я всю ночь провозился, нашел на внешнем диске копию того, что убил (винчестер). Нашел там то, что качал давненько. Тогда можно было скачать последнюю версию 4.0 и 4.1. Но, сначала надо было скачать и установить 3.6, потом поочереди обовлять до 3.9, далее 4.0К...Вот удалось разобраться в дебрях установки. Поставил 3.6, а она никак - не может - чавой-то ей надо. Полез разбираться и установил базу 10 Ггб (Ауди 1012 года). Не помогло. Вобщем хотела она у меня установить пользователей. Я скачивал и версию с VW+Aуди, но не нашел ее. Так что 3.6 для Ауди работает. Но версия корявая. Для меня только АХЛ и КПП. Остальное Ауди. Другие базы увы, не нашел. А качал с четырьмя языками 21 Ггб - но либо повер ее скачал только Ауди или закачка слетела.
Теперь надо базы искать...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.