0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят знаю на бмв и ауди есть свои электронные руководства по ремонту, например у бмв есть БМВТИС, там типо электронная информационная система, то есть зашел, выбрал авто бмв, двигатель и кузов и тебе вся инфа по ремонту, какие приспособы, какие моментиы затяжки и как все ремонтировать любой узел от А до Я, подскажите есть такое на фольксвагине?
Elsa.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Когда у меня ляснулся винчестер с Эльзой, искал. Вроде видел онлайн, но платная, если мой склероз ничего не перепутал. Продавали на дисках, но были сомнения. Даже в урезанном виде Эльза тянет на 10 Ггб. В РФ стоила где-то $15. У нас крохобор хотел $30. Позвонил, зло ответили нету и не будет.
Есть талмуд "Ремонт и техническое обслуживание пассат ....." Два варианта. 1996 - 2000 год и 2000 - 2005 год. Первая есть в БЗ сайта. На Б5+ качал с дружественного сайта, но потом ее оттуда убрали. И в ней не было схем управления ДВС.
А у тебя какой год машины???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
на торрентах ищи. От версии ELSA зависит какие авто она поддерживает. Для В5 подойдет 4-я (насколько помню).
Лучше скачать.
Надо. Более того иногда приходится танцевать с бубном. Но это не повод не пробовать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
хорошо спасибо, попробую. если что напишу.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На комп утанавливается. Качается с торрентов, например вот:
Скрытый текст:
VPN же пользоваться умеешь?
Устанавливай сразу несколько языков, например русский, английский, немецкий.
Не вся инфа по B5 есть на всех языках. Самый полный - немецкий
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
VPN - это как прокси сервер. Запрос посылается на один сервер в зашифрованном виде, тот делает запрос на заблокированный сайт (rutracker), и присылает нам полученные данные (страницу сайта). Это происходит минуя любые блокировки интернет провайдеров, поэтому так мы можем пользоваться сайтами, которые заблокированы.
Если пользуешься Google Chrome, ищи расширения для браузера по запросу "VPN". Вот например я пользуюсь таким расширением:
Скрытый текст:
Но и другие вполне себе неплохие есть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
noxeone, а рутрекер разве заблокирован?
Roma550i, лучше качать базы где больше Гб, там будет больше инфы. Последние версии урезаны для старых пассатов
Я скачивал 5.2 VW 2014 там ок 34 Гб
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
блин как все сложно_)))) на бмв зашел на БМВТИС и все руководство перед глазами. тут сложно как))
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Рома, не расстраивайся. Столько информации по Пассатам нет для других машин.
Напиши какой у тебя Пассат и где живешь. Может кто из коллег поделится.
Здесь на сайте в Базе знаний кладезь информации с подробными фотоотчетами что открутить, где открутить и что делать. По Б5 там можно скачать книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000" Там есть все необходимое для самостоятельного ремонта.
Вроде вот тут можно скачать такой талмуд для пассата 2000 - 2005 https://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html Смотри в конце Общую документацию. Я качал там.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да пока нету) собираюсь купить, вот думаю как оно будет с ремонтом если нету толкового руководства, а так нашел у соклубника 1.9, на механнике, полный привод, универсал. так уехал по работе через пару недель думаю заберу. как считаете достойный вариант по цене и состоянию? ездил смотрел мне понравился) https://auto.ru/cars/used/sale/volks...5825-b7292cca/Рома, не расстраивайся. Столько информации по Пассатам нет для других машин.
Напиши какой у тебя Пассат и где живешь. Может кто из коллег поделится.
Здесь на сайте в Базе знаний кладезь информации с подробными фотоотчетами что открутить, где открутить и что делать. По Б5 там можно скачать книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000" Там есть все необходимое для самостоятельного ремонта.
Вроде вот тут можно скачать такой талмуд для пассата 2000 - 2005 https://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html Смотри в конце Общую документацию. Я качал там.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я не сторонник дизелей. Как говорил мой хороший знакомый - механик крупного автохозяйства, в прошлом частным образом занимался ремонтом, потом в сервисе работал, опыт у него ОГО и ковсему автофанат с трех лет. Его отец был механиком когда-то... Так вот он говорил - старый дизель - машина с веревкой. И я с этим согласен. Дизель раньше считали более выгодным вариантом, так как саляра была дешевле. Сейчас она дороже 92-го.да пока нету) собираюсь купить, вот думаю как оно будет с ремонтом если нету толкового руководства, а так нашел у соклубника 1.9, на механнике, полный привод, универсал. так уехал по работе через пару недель думаю заберу. как считаете достойный вариант по цене и состоянию? ездил смотрел мне понравился) https://auto.ru/cars/used/sale/volks...5825-b7292cca/
Сомнительная экономия и на трассе. Ну какая там разница 5.5 саляры или 6.5 бензина. Но если вдруг у дизеля ляснется форсунка или.... на трех цилиндрах, на веревку и ... бензиновый мой родственник на двух цилиндрах две недели ездил. Заводилась тяжело. Трясло ДВС, но он без машины никак. Я потом на этой машине 6-ть лет отъездил.
Имей ввиду, на полном приводе много-рычажная подвеска и сзади, если мне не изменяет память. Для плохих дорог это плохо, особенно гравейка. Вобщем Пассат с полным приводом - плохой паркетник. У которого 10 рычагов спереди и 10 сзади. Правда из 10-ти один не рычаг, а подкова стабилизатора. Дорогое это удовольствие.
Что касается оценки по фотографии - это к электросенсам, которых я считаю шарлатанами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да знаю что многорычажная, но хочу полный привод и дизель.Я не сторонник дизелей. Как говорил мой хороший знакомый - механик крупного автохозяйства, в прошлом частным образом занимался ремонтом, потом в сервисе работал, опыт у него ОГО и ковсему автофанат с трех лет. Его отец был механиком когда-то... Так вот он говорил - старый дизель - машина с веревкой. И я с этим согласен. Дизель раньше считали более выгодным вариантом, так как саляра была дешевле. Сейчас она дороже 92-го.
Сомнительная экономия и на трассе. Ну какая там разница 5.5 саляры или 6.5 бензина. Но если вдруг у дизеля ляснется форсунка или.... на трех цилиндрах, на веревку и ... бензиновый мой родственник на двух цилиндрах две недели ездил. Заводилась тяжело. Трясло ДВС, но он без машины никак. Я потом на этой машине 6-ть лет отъездил.
Имей ввиду, на полном приводе много-рычажная подвеска и сзади, если мне не изменяет память. Для плохих дорог это плохо, особенно гравейка. Вобщем Пассат с полным приводом - плохой паркетник. У которого 10 рычагов спереди и 10 сзади. Правда из 10-ти один не рычаг, а подкова стабилизатора. Дорогое это удовольствие.
Что касается оценки по фотографии - это к электросенсам, которых я считаю шарлатанами.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати насчет форсунок-насос, реально они стоят по 50 к за штуку?Я не сторонник дизелей. Как говорил мой хороший знакомый - механик крупного автохозяйства, в прошлом частным образом занимался ремонтом, потом в сервисе работал, опыт у него ОГО и ковсему автофанат с трех лет. Его отец был механиком когда-то... Так вот он говорил - старый дизель - машина с веревкой. И я с этим согласен. Дизель раньше считали более выгодным вариантом, так как саляра была дешевле. Сейчас она дороже 92-го.
Сомнительная экономия и на трассе. Ну какая там разница 5.5 саляры или 6.5 бензина. Но если вдруг у дизеля ляснется форсунка или.... на трех цилиндрах, на веревку и ... бензиновый мой родственник на двух цилиндрах две недели ездил. Заводилась тяжело. Трясло ДВС, но он без машины никак. Я потом на этой машине 6-ть лет отъездил.
Имей ввиду, на полном приводе много-рычажная подвеска и сзади, если мне не изменяет память. Для плохих дорог это плохо, особенно гравейка. Вобщем Пассат с полным приводом - плохой паркетник. У которого 10 рычагов спереди и 10 сзади. Правда из 10-ти один не рычаг, а подкова стабилизатора. Дорогое это удовольствие.
Что касается оценки по фотографии - это к электросенсам, которых я считаю шарлатанами.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не парься, сейчас в РФ хватает контор с хорошим оборудованием для восстановления насос-форсунок. Их ремонтируют за копейки, никаких проблем нет.
Проблемы пока только по Common-Rail - их еще не умеют ремонтировать, но 10-12 летние форсы рейлов еще не особо требуют ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, эта экономия сомнительна, если сравнивать малолитражку с дизелем в легком авто.
А если взять внедорожник, то экономия ощутима - расход по городу у дизеля и бензина почти в 2 раза отличается. По трассе процентов на 40.
Но на счет старого дизеля согласен - лучше Common Rail взять, система гораздо проще и надежней
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...