0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да не, от 5-ти литров и выше снижение расхода на грузовиках, правда водятлам по найму этого вааще не нужно.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Блин, опять тубусятина вылезла![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Соглашусь, что хорошо реализованная и отстроенная механика, переигрывает дебильную электронику от ширпотреба.25-32/100 меня устраивает.
Сам удивляюсь, как терпят тут розовую клоаку?Как его Админы еще терпят
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Обкатка была обязаловкой! Первый вышел не думая, а на втором уже очково, третий с горбатого за 14сек 120рыл и думать было некогда!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не раскрылся основной - нефиг дергать запасной![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
GL 63 AMG (2014) 558 л.с.
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чито это вас на мощность всех потянуло, а?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет, давно не заходил. Хочу похвастаться. В 90-х годах, работал в составе экипажа атомного ледокола "Таймыр" киповцем. По указанию главного механика подстраивал систему регулирования подачи пара главных турбогенераторов с целью выработки макс мощности в тяжелых ледовых условиях. При вращении регулировочного потенциометра аналогового регулятора системы SIEMENS фактически часовой отверткой, я настраивал максимальную подачу пара. При настройке меня поразило то, что регулируя ничтожным винтиком я ощущал толчки парохода водоизмещением 20 тыс. тонн. Максимальная электрическая мощность при этом достигала 38 Мвт (примерно 52 000 л.с). Паспортная 50. Незабываемое впечатление! Кто больше?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...A%D0%BE%D0%BB)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у Акулы (самая мощная в мире АПЛ) 100 000 л.с. двигатели
у Энергии (ракета, которая Буран возила) движок РД-170 мощностью....20 000 000 л.с.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Получается, что оператор АПЛ таки покруче будет, чем оператор ледокола. 100 тысяч против 52.
А на Буране никто не летал.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Адамс летал
а так пока выигрывает Kishunv
было 4 пассата...525