1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Сегодня мне вернули бошку и я её поставил. Только вот сейчас освободился, пока не заводил, за неделю с лишним на морозе померла батарея. Сейчас заряжаю её и решил написать и выложить фото.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
За работу взяли не дорого, около 6000Ru, ожидал что будет больше. На вид все хорошо. Со слов сказали что заменили направляйки, все клапана. Седла подравняли, клапана притерли. Постель на выпускном валу хотели востановить но я отказался.
--- Добавлено чуть позже ---
Общий ценник включая работы и запчасти 107000тнг. (17800Ru; 285$)/
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это говорит, что там работают люди с понятиями, которые прекрасно понимают - что серьёзного ресурса у ГБЦ на газу нет, и восстанавливать сожжёные ГБЦ с полной выкладкой (по максимальному тарифу), как бы нет оснований. Всё одно - скоро опять придёшь.За работу взяли не дорого, около 6000Ru,
--- Добавлено чуть позже ---
Качественный ремонт головок сейчас в пределах 30 тыч. руб., совсем уж борзый ценник до 50-ти, это когда люди за базар отвечают.(17800Ru; 285$)
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Адамс, да я живу в Казахстане тут цены другие. Гдето дешевле, гдето дороже. Автоуслуги у нас дешевле, включая и ремонт. Зато дорогие машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Я завелся, вроде все ОК. Поеду закачусь, уж больно по машине истосковался.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Как бы это "вроде" тебя опять не подвело.вроде все ОК
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Заметил такую хрень. По параметрам стало меньше воздуха жрать, но увеличился расход на ХХ было 3,5maf и 09-1,1l\h, стало 2,5maf и 1,1-1,3 l\h. Ктонибудь может это явление прокоментировать? Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина едит, судить пока конечно рано. Буду 6аблюдать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот когда компрессия в двигателе повышается, то так оно с балансом воздуха (в цикловой нагрузке мотора) и происходит.Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже на подсос неучтенного воздуха. Или где-то есть дырка, или что-то не так собрали трубки разные. При этом ошибки может и не быть.Заметил такую хрень. По параметрам стало меньше воздуха жрать, но увеличился расход на ХХ было 3,5maf и 09-1,1l\h, стало 2,5maf и 1,1-1,3 l\h. Ктонибудь может это явление прокоментировать? Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.
Машина едит, судить пока конечно рано. Буду 6аблюдать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Твои данные противоречат , при меньшей нагрузке на хх должно быть меньше время впрыска , либо коррекции завышены и ты где-то учинил подсос в коллектор мимо дз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не Димас, не противоречат, сейчас при повышенной давке мотора нужно и подачу газа снижать, иначе об. ХХ от переобогащения спадают, и дроссель вынужден таки открываться ещё сильнее, со всеми вытекающими избыточными калибровками впрыска.Твои данные противоречат
Это и есть основной недостаток разомкнутых систем управления.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
делай опресовку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Поездил, понаблюдал. Изначальной проблемы с пропусками нет, эпопею можно считать законченной. Сегодня всю ночь гонял по ночному городу и словил две ошибки P0171 и P0012. Вторая у меня както появлялась после смены ГНЦ на китайский Patron но потом сама ушла и до сегодняшнего дня не появлялась. Пологаю что возникнуть она могла из за херового масла которое я долил, там была отработка с Лавром 203, после полугодовалой раскоксовки еще на старом дрыгуне, ливнул гдето 1,5 литра. Посмотрю, понаблюдаю. А вот P0171 с учетом занижения MAF возможно косвенно или прямо наводит на подсос ибо лямбда у меня стоит новая бош. Завтра по светлу осмотрю внимательно, может что то и упустил.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот глянь ЕЛМкой снял данные. На скриншоте как на зло расход на ХХ мал. В основном он у меня больше при том что все остальные параметры не меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сам все собирал. Я так наловчился ГБЦ снимать, что в этот раз я её часа за полтора скинул. Ставлю тоже не долго часа 2-3 уходит. Как говориться разбирать не собирать или ломать не строить.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой газ... Эти все показания сделаны на бензине. Газ вообще не включал. После крупных ремонтов, я какое то время катаюсь на бензине, проверяя тем самым систему в её родном рабочем положении. Если что то вылазиет, стараюсь устранить и добиться 0 ошибок. Когда 0 ошибок на бензине потом врубаю газ и ушел на таксовку.Не Димас, не противоречат, сейчас при повышенной давке мотора нужно и подачу газа снижать, иначе об. ХХ от переобогащения спадают, и дроссель вынужден таки открываться ещё сильнее, со всеми вытекающими избыточными калибровками впрыска.
Это и есть основной недостаток разомкнутых систем управления.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А спустя какое-то время езды после газа, на бензине опять море ошибок. Вот такой печальный "зигзаг удачи" достойный бомбил.Когда 0 ошибок на бензине потом врубаю газ и ушел на таксовку.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Найдена серьёзная проблемаСегодня ездил на дымогенератор. В интеркуллере найдена дыра. Интеркуллер пока не могу найти. Расход большой может быть из за этого? Странно что раньше ошибки не было, а дырка была...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так это и будет, под высокую компрессию в двигателе, теперь требо править топливные карты на снижение калибровок топливоподачи.Расход большой
Вот мой топливный дифференциал как раз с этой целью и разрабатывался, чтоб руками наугад в прошивки не лазить.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При некоторых ошибках ЭБУД переходит на управление впрыском по картам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь заведомо переобогащенная. чтобы ДВС не убивался. Ошибка по бедной смеси, а по факту большой расход, похоже на то.
У тебя две ошибки - фазы газораспределения и бедная смесь. Надо устранять.
Надеюсь масло ты заменил после неудачной добавки. ГНЦ ты кажется менял на китайский, если не изменяет мне мой склероз. Могу и перепутать с кем-то. Полезно давление масла посмотреть. Возможно при сборке ГБЦ неправильно установили цепь. Видимо надо проверить и заодно посмотреть ГНЦ.
Интересно, что у тебя в 30-й группе:
30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дед, я по ЕЛМ 327 отслеживал всегда центровые параметры. Я бы пропалил по смеси что что то глюкануло. Соотношение всегда в райне 14,6-14,7 к 1.Дырка в кульке где то в железе и была давно. Завтра подцеплюсьтваг комом скажи что глянуть а то я в этих группах не особо волоку.При некоторых ошибках ЭБУД переходит на управление впрыском по картам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь заведомо переобогащенная. чтобы ДВС не убивался. Ошибка по бедной смеси, а по факту большой расход, похоже на то.
У тебя две ошибки - фазы газораспределения и бедная смесь. Надо устранять.
Надеюсь масло ты заменил после неудачной добавки. ГНЦ ты кажется менял на китайский, если не изменяет мне мой склероз. Могу и перепутать с кем-то. Полезно давление масла посмотреть. Возможно при сборке ГБЦ неправильно установили цепь. Видимо надо проверить и заодно посмотреть ГНЦ.
Интересно, что у тебя в 30-й группе:
30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.