1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А ты проверял их на биение? или на глазок ровные?
Смещение оси отверстия втулки от оси самой втулки даст смещение клапана от центра окружности седла, что приведет к черезмерному снятию метала с седла для обеспечения прилегания клапана к седлу по всей окружности. При этом можно легко выйти из допуска на обработку седла.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки двух клапанов сделай
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Конечно же не проверял, ровные на глаз такого как Флитс выше показывал нету. Фото сделать не могу ибо клапана в сервисе. Положение следующее, клапан по всем размерам одинаковый, в высоту, в ширину головки, но при установленном клапане та часть которая расположена выше сухарика она торчит меньше чем у старых. Приведу пример старый клапан торчал допустим на 9мм над сухарем, а новый допустим на 6мм.А ты проверял их на биение? или на глазок ровные?
Смещение оси отверстия втулки от оси самой втулки даст смещение клапана от центра окружности седла, что приведет к черезмерному снятию метала с седла для обеспечения прилегания клапана к седлу по всей окружности. При этом можно легко выйти из допуска на обработку седла.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки двух клапанов сделай
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это чтобы засухаривалось пацанам комфортно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Схематичный рисунок без размеров не несёт никакой информации, а в данном случает противоречит написанному ранее
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мой склероз не дает мне покоя. Вроде где-то читал, что тарелки для клапанов тоже бывают в двух вариантах. У одного конус, который заклинивает сухарики, глубже чем у другого.
Типа клапан, у которого размер от торца клапана до проточки для сухарей меньше, ставится с тарелкой, у которой конус мелкий.
Клапан, у которого размер от торца до проточки под сухари больше, ставится с тарелкой, у которой конус глубже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Получается если старые у меня стояли с большим расстоянием от проточки до торца клапана, то теперь новые с меньшим расстоянием не подойдут?Мой склероз не дает мне покоя. Вроде где-то читал, что тарелки для клапанов тоже бывают в двух вариантах. У одного конус, который заклинивает сухарики, глубже чем у другого.
Типа клапан, у которого размер от торца клапана до проточки для сухарей меньше, ставится с тарелкой, у которой конус мелкий.
Клапан, у которого размер от торца до проточки под сухари больше, ставится с тарелкой, у которой конус глубже.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, обычно в каталоге так и пишут. что использовать с такой то тарелкой. В моём случае в каталоге ни чего не написано. У меня скоро бошка взорвется, не дает мне покоя эта тема.
--- Добавлено чуть позже ---
щас выходит что если я ставлю клапана где расстояние меньше, то пружина слабже придавливает головку клапана к гнезду. Чем это черевато на турбо моторе мне пока не ясно, могу лишь предположить что ухудшиться давление в горшке.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Положение сухаря , скажем так , снижает жесткость пружины , незначительно увеличивается время закрытия клапана , что снижает максимальные обороты мотора , делает механизм более требовательным к ширине рабочей фаски , в то же время облегчает жизнь ремню грм , незначительно снижает шумность агрегата , снижает расход топлива за счёт паразитной загрузки на хх, меньше расклепывает седло, меньше нагрузки на стержень клапана на разрыв
Короче есть и плюсы и минусы , в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит , везде есть запас
При высоком давлении масла возможно перекачивание гк и недозакрытие клапана , но это при неисправном редукционнике в кронштейне масляного фильтра
На практике такое наблюдается при сломанной клапанной пружине , дашь оборотов и мотор затроил... перестал закрываться клапан со сломаной пружиной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Прочитал. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Спасибо.Положение сухаря , скажем так , снижает жесткость пружины , незначительно увеличивается время закрытия клапана , что снижает максимальные обороты мотора , делает механизм более требовательным к ширине рабочей фаски , в то же время облегчает жизнь ремню грм , незначительно снижает шумность агрегата , снижает расход топлива за счёт паразитной загрузки на хх, меньше расклепывает седло, меньше нагрузки на стержень клапана на разрыв
Короче есть и плюсы и минусы , в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит , везде есть запас![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И опять ни слова про тепловые напряжения клапанов на газу...в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит
Ну какой ещё век, Дим? Что-то я не узнаю тебя в гриме.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот что-то сомневаюсь, приверженцев газа обычно не пугает невидимая дыра в кармане, и на данный момент и потом.потом он наиграется и продаст
Эмпатия к газу, она логически как бэ неизлечима.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
kozychev
Похоже один я догадался сравнить номера запчастей. Клапана тебе подобрали от башки ALT, которая 2,0. Твои оригинальные клапана 058 109 601 C впуск и 058 109 611 E выпуск, АЕ-шный кросс по выпуску отличается на 1 цифру (94082). И теперь мы знаем чем отличается
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Щас посмотрил на Экзисте, Походу ваще все клапана не мои.
АЕ-V94081АЕ-V94082
Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.0 [ALT] 130 л.с. Бензиновый 2001 - 2005
АЕ-V94083
Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 Passat седан V (3B3,9F8) 2.0 [ALT] 130 л.с. Бензиновый 2001 - 2005
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
слева старый, справа новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ходил в сервис, посмотрел. На выпуске 2 цилиндра седла черные и в какую то крапинку, остальные выпускные просто в крапинку. Впуск в норме, фаска целая, углы не круглые.
--- Добавлено чуть позже ---
Думал сделал фото, но фото не вышло. (
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так может пора сделать выводы в отношении газа?остальные выпускные просто в крапинку.
Для безопасного использования ГБО нужен и газовый мотор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Желеть железо при этом не жалеть расходы на топливо... Не мой случай. Мой ВагенМобиль славится хорошим аппетитом, особенно зимой 20л\100км по городу, при этом газа уходит ровно столько же. последний раз когда ездил по трассе на дальняк на бензине был расход 12,5\100. У нас газ стоит 67ед, бензин 92 160ед. Езжу в день от 50-200км. в среднем около 70 каждый день. я разорюсь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если позволяет время и есть настроение - выпуски можешь отнести поменять, особенно если не сам подбирал. Но можешь и эти ставить, как уже отметили выше, большой беды не будет.
Раз направляйки новые - сёдла всё равно грызть, следовательно главное чтоб было куда грызть.
Судя по всему движок у тебя нифига не ехал. Но если такая фигня останется и после ремонта, вероятнее всего придётся думать в сторону ДМРВ. У меня в режиме "без ДМРВ" тоже было 17-18, а после установки - 12-13.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Клапана решили оставить, был вопрос с ГК но я принес их для замера и мастера сказали что все подходит, дополнительно, как уже тут и говорилось сказали про ослабление прижима.Если позволяет время и есть настроение - выпуски можешь отнести поменять, особенно если не сам подбирал. Но можешь и эти ставить, как уже отметили выше, большой беды не будет.
Раз направляйки новые - сёдла всё равно грызть, следовательно главное чтоб было куда грызть.
Судя по всему движок у тебя нифига не ехал. Но если такая фигня останется и после ремонта, вероятнее всего придётся думать в сторону ДМРВ. У меня в режиме "без ДМРВ" тоже было 17-18, а после установки - 12-13.
Движок ехал будь здоров! жрал топливо и масло но продолжал валить. Заменено все навесное, дроссель новый, лямбда новая, турбину летом тоже сменил на новый китай, блидер, эжекционник, грибок, вкг чистая, ДМРВ летом менял вставку на новую китай но изменений великих не увидел, также отремонтирован низ, смирился. Щас вот после ремонта ГБЦ глянуть можно будет ибо на этом двигле ГБЦ даже шлифовки не видела при неоднократном снятии.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У тебя в целом довольно печальный случай, даже с учётом стоимости газа, и по-другому не может быть на чисто бензиновом движке. Вот для примера тебе заводской вариант битопливного мотора с ГБО-4 на рено дастер 2 л. Всё казалось бы как обычно, но нет, поскольку степень сжатия у этого мотора в паспорте 11,5 ед.Не мой случай.
И это с газом, есть абсолютная необходимость.
--- Добавлено чуть позже ---
Но для газа поджатие головки как раз необходимо.на этом двигле ГБЦ даже шлифовки не видела при неоднократном снятии.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.