Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 7
  1. #121
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этого и следовало ожидать , а то тут некоторые откуда знаешь , откуда знаешь

    Ничего личного - просто опыт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #122
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Этого и следовало ожидать , а то тут некоторые откуда знаешь , откуда знаешь

    Ничего личного - просто опыт
    Я надеюсь жор масла теперь прекратиться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл еще написать что за херня с новыми клапанами? Клапан один в один, по длине одинаковый со старым, а вот от верхней прорези под сухарь и до торца клапана растояние разное. У старых это расстояние выше, у новых меньше. Как теперь быть или это не страшно?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Забыл еще написать что за херня с новыми клапанами? Клапан один в один, по длине одинаковый со старым, а вот от верхней прорези под сухарь и до торца клапана растояние разное. У старых это расстояние выше, у новых меньше. Как теперь быть или это не страшно?
    Пружина будет с меньшим усилием прижимать тарелку клапана к седлу. Мне кажется это хреново.
    Смотри номер ГБЦ и по Эльзе вычисляй для какого она ДВС. Потом смотри какие номера клапанов, РВ и пружин шли на ГБЦ с твоим номером на ГБЦ.
    Возможны варианты:
    1. тебе прислали не те клапана;
    2. Твоя ГБЦ франкенштейн;
    3. ГБЦ не от твоего ДВС;
    4. Возможно были изменения по клапанам у самого ВАГа.
    Мне кажется твой ремонт затянется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #125
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Пружина будет с меньшим усилием прижимать тарелку клапана к седлу. Мне кажется это хреново.
    Смотри номер ГБЦ и по Эльзе вычисляй для какого она ДВС. Потом смотри какие номера клапанов, РВ и пружин шли на ГБЦ с твоим номером на ГБЦ.
    Возможны варианты:
    1. тебе прислали не те клапана;
    2. Твоя ГБЦ франкенштейн;
    3. ГБЦ не от твоего ДВС;
    4. Возможно были изменения по клапанам у самого ВАГа.
    Мне кажется твой ремонт затянется.
    Клапана по приминимости мои, гбц родная, Там на ней прям написано AWM. Сам не пойму что за херня.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    гбц родная, Там на ней прям написано AWM
    На ГБЦ??? На AWT такую не ставили???
    На моей только номер. Видимо потому, что такую и на другие ДВС ставили. А как написано???
    Тип ДВС у меня только на блоке.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #127
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Распечатал им из Эльзы для справки основные размеры и углы при таких видах работ.
    Один из самых важных параметров при ремонте гбц это расстояние от верхней поверхности гбц до торца вставленного клапана. Этот размер определяет допуск на обработку седла, если превысить допуск то возможно клапана не закроются до конца и получится что все что делал все зря. В эльзе есть эти размеры, один для выпуска и два для впуска.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На ГБЦ??? На AWT такую не ставили???
    На моей только номер. Видимо потому, что такую и на другие ДВС ставили. А как написано???
    Тип ДВС у меня только на блоке.
    У меня и на блоке и на гбц выбито AWM. По вин коду тоже бьётся что awm. Awm и awt это одинаковые дрыгатели, отличаются только блидером и возможно еще какой нить экологической хренью, а так один в один.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Один из самых важных параметров при ремонте гбц это расстояние от верхней поверхности гбц до торца вставленного клапана. Этот размер определяет допуск на обработку седла, если превысить допуск то возможно клапана не закроются до конца и получится что все что делал все зря. В эльзе есть эти размеры, один для выпуска и два для впуска.
    Я это читал и предоставил эти данные в контору в которую отдал гбц. Так то новый клапан по общей длинне одинаковый со старым, единственное отличие это торчок выше сухаря на новом почему то короче чем на старом.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #129
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У старых это расстояние выше, у новых меньше.
    Во первых это не оригинал и даже не хороший аналог
    Во вторых разница не в миллиметр значит ездить будут, будет потеря наполнения на высоких оборотах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Все это от того, что он уже упёрся и начинает на месте прокручиваться.
    Ни чего там не упирается, если только с блока и гбц не срезали по миллиметру.
    В некоторых моторах отверстие для болта гбц и крепления бугеля коленвала одно, там точно ни чего не упирается, а вот резьбы вылазят.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Во первых это не оригинал и даже не хороший аналог
    Во вторых разница не в миллиметр значит ездить будут, будет потеря наполнения на высоких оборотах.
    Вот справка по производителю, на мой взгляд не хуже чем оригинал.
      Скрытый текст:
    Страна: СШАСайт: http://www.federal-mogul.com



    • Компания Federal Mogul была основана в 1899 году в Соединенных Штатах Америки в городе Детройт. Два человека: Говард Музи (J. Howard Muzzy) и Эдвард Лион ( Edward F. Lyon.) основали свою компанию , которая изначально носила название Muzzy-Lyon Company и находилась на на Вудвард Авеню. В том же году партнеры основали еще одну компанию , "Mogul Metal Company" , для производства новых типов сплавов для производства подшипников.;
    • Название и юридические статусы компаний неоднократно менялись на протяжении истории. В конце концов , после многочисленных поглощений и слияний , 27 апреля 1965 года компания окончательно превратилась в Корпорацию "Federal Mogul". А 28 июля 1966 года ее главный офис переехал из центра Детройта в Саусфилд , штат Мичиган (Southfield , Michigan);
    • Сегодня , Federal Mogul Corporation имеет более чем 300 представительств , на 6 континентах , в 24 странах , с более чем 52 , 000 служащими во всем мире;
    • Federal Mogul - изготовитель автомобильных частей для сборочных конвейеров (оригинальные части 57%) и вторичного рынка запасных частей (43%). Штаб-квартира в Женеве контролирует продажи авто запчастей в Европе , Африке и на Ближнем Востоке;
    • В 1998 - FM признан Поставщиком №1 для концерна General Motors. Годовой оборот в 2000 г. составил около $6 000 000;
    • Federal Mogul предлагает около 60 000 наименований товара , 24 товарные линии. Это собственная продукция , выпускаемая на 150 заводах в 25 странах мира , а также запасные части других производителей , которые продаются под торговой маркой Federal Mogul;
    • Бренды входящие в корпорацию Federal Mogul , хорошо известны по обеим сторонам Атлантического океана. Их названия всем знакомы в мире авто запчастей: Abex , AE , ANCO , Atlas, Beral , Carter , Champion , DURON , Fel-Pro , Ferodo , FP Diesel , Glyco , Goetze , Moog , National , Necto , Nüral , Payen , Power MAX , Precision , Raimsa , Sealed Power , Speed-Pro , Wagner Brake Products , Wagner Lighting и др.
    • Поставки на конвейеры: Alfa Romeo, Opel, Audi, Citroen, Smart, Mercedes, BMW, Volkswagen, Fiat, Renault, IVECO, Oldsmobile, Jeep, Dodge, Peugeot, Plymouth, Lincoln, Pontiac, Ford, Buick, Cadillac, Mercury, Chrysler, CUMMINS, MACK, International -Navistal, Case, Caterpillar, Fordson, Freightliner.


    Продукция:

    • AE – поршни, кольца поршневые, вкладыши двигателя, клапаны, гильзы ДВС;
    • PAYEN – прокладки ГБЦ, наборы прокладок, маслосъемные колпачки, сальники, болты ГБЦ;
    • GOETZE – гильзы ДВС, наборы прокладок, прокладки ГБЦ, кольца поршневые;
    • NURAL – поршни, гильзы ДВС, поршневые группы в сборе;
    • GLYCO – подшипники скольжения (вкладыши двигателя);
    • FEL-PRO – прокладки и уплотнения для американских автомобилей;
    • SEALED POWER – поршни для двигателей американского производства и многое другое.


    Отличительные особенности:



    Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей для автомобилей американского производства - это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #131
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Вот справка по производителю, на мой взгляд не хуже чем оригинал.
    Я держал эти клапана в руках и промерял их, они очень далеки от оригинала как по размерам так и по качеству обработки, но ставил их на разные моторы, работают. Так что не ссы
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #132
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я держал эти клапана в руках и промерял их, они очень далеки от оригинала как по размерам так и по качеству обработки, но ставил их на разные моторы, работают. Так что не ссы
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ни чего там не упирается, если только с блока и гбц не срезали по миллиметру.
    Так мы говорим о б/у болтах, которые на 1-2 мм длиннее стали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Вот справка по производителю, на мой взгляд не хуже чем оригинал.
      Скрытый текст:
    [FONT="]Страна: [/FONT][FONT="]США[/FONT][FONT="]Сайт: http://www.federal-mogul.com

    [/FONT]

    [FONT="]
    • Компания Federal Mogul была основана в 1899 году в Соединенных Штатах Америки в городе Детройт. Два человека: Говард Музи (J. Howard Muzzy) и Эдвард Лион ( Edward F. Lyon.) основали свою компанию , которая изначально носила название Muzzy-Lyon Company и находилась на на Вудвард Авеню. В том же году партнеры основали еще одну компанию , "Mogul Metal Company" , для производства новых типов сплавов для производства подшипников.;
    • Название и юридические статусы компаний неоднократно менялись на протяжении истории. В конце концов , после многочисленных поглощений и слияний , 27 апреля 1965 года компания окончательно превратилась в Корпорацию "Federal Mogul". А 28 июля 1966 года ее главный офис переехал из центра Детройта в Саусфилд , штат Мичиган (Southfield , Michigan);
    • Сегодня , Federal Mogul Corporation имеет более чем 300 представительств , на 6 континентах , в 24 странах , с более чем 52 , 000 служащими во всем мире;
    • Federal Mogul - изготовитель автомобильных частей для сборочных конвейеров (оригинальные части 57%) и вторичного рынка запасных частей (43%). Штаб-квартира в Женеве контролирует продажи авто запчастей в Европе , Африке и на Ближнем Востоке;
    • В 1998 - FM признан Поставщиком №1 для концерна General Motors. Годовой оборот в 2000 г. составил около $6 000 000;
    • Federal Mogul предлагает около 60 000 наименований товара , 24 товарные линии. Это собственная продукция , выпускаемая на 150 заводах в 25 странах мира , а также запасные части других производителей , которые продаются под торговой маркой Federal Mogul;
    • Бренды входящие в корпорацию Federal Mogul , хорошо известны по обеим сторонам Атлантического океана. Их названия всем знакомы в мире авто запчастей: Abex , AE , ANCO , Atlas, Beral , Carter , Champion , DURON , Fel-Pro , Ferodo , FP Diesel , Glyco , Goetze , Moog , National , Necto , Nüral , Payen , Power MAX , Precision , Raimsa , Sealed Power , Speed-Pro , Wagner Brake Products , Wagner Lighting и др.
    • Поставки на конвейеры: Alfa Romeo, Opel, Audi, Citroen, Smart, Mercedes, BMW, Volkswagen, Fiat, Renault, IVECO, Oldsmobile, Jeep, Dodge, Peugeot, Plymouth, Lincoln, Pontiac, Ford, Buick, Cadillac, Mercury, Chrysler, CUMMINS, MACK, International -Navistal, Case, Caterpillar, Fordson, Freightliner.


    Продукция:

    • AE – поршни, кольца поршневые, вкладыши двигателя, клапаны, гильзы ДВС;
    • PAYEN – прокладки ГБЦ, наборы прокладок, маслосъемные колпачки, сальники, болты ГБЦ;
    • GOETZE – гильзы ДВС, наборы прокладок, прокладки ГБЦ, кольца поршневые;
    • NURAL – поршни, гильзы ДВС, поршневые группы в сборе;
    • GLYCO – подшипники скольжения (вкладыши двигателя);
    • FEL-PRO – прокладки и уплотнения для американских автомобилей;
    • SEALED POWER – поршни для двигателей американского производства и многое другое.


    Отличительные особенности:


    [/FONT]

    Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей для автомобилей американского производства - это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
    У меня пара выпускных АЕ лет 6 уже стоят. Пока вроде всё нормально.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и получится что все что делал все зря.
    В данной ситуации со стандартным бензиновым мотором, полная и качественная капиталка ГБЦ, по большому счёту делается зря.
    При наличие хронического повреждающего фактора (при работе с ГБО), даже новая ГБЦ прослужит 1/6 возможного ресурса.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так мы говорим о б/у болтах, которые на 1-2 мм длиннее стали.
    Одно небольшое наблюдение. Болты ГБЦ заточены на конус, аккурат под конус на дне отверстия под болт. Понятно, что так легче центрировать болты и ГБЦ при установке. Но для этого было бы достаточно снять васку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #136
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У меня пара выпускных АЕ лет 6 уже стоят. Пока вроде всё нормально.
    Ну я про это же. Я конечно первый раз их покупаю, но производитель не теневой. Да и цена почти как на колбен или махле + -.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #137
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Ну я про это же. Я конечно первый раз их покупаю, но производитель не теневой. Да и цена почти как на колбен или махле + -.
    Ну так какого не купить колбен ? Приедет трв и ставь себе спокойно ...

    Хотя всякое бывает , вот втулочка от кс приехала однажды



    Сразу видно качество [emoji115]
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #138
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У меня пара выпускных АЕ лет 6 уже стоят. Пока вроде всё нормально.
    А ты когда ставил не обращал внимания на длину торца клапана над сухариком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну так какого не купить колбен ?
    Не хотел ждать неделю. По городу нету данного производителя.


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Хотя всякое бывает , вот втулочка от кс приехала однажды
    Не, мои втулки ровненькие.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А ты когда ставил не обращал внимания на длину торца клапана над сухариком?
    Не, не обращал.
    Просто купил что в наличии было.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #140
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не, не обращал.
    Просто купил что в наличии было.
    Я почему спрашиваю... у меня выявились отличия со старыми клапанами... По размерам один в один, но на новых почему то часть которая выше сухарика она меньше, а на старых длиннее. Я вот и в непонятках.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •