Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 6
  1. #101
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,

    Ты ее видел???????
    Может у него фаска уже и прямее чем ты делаешь?????
    Сколько раз туда ходил , но как то не удалось (с)

    Увидеть то о чем ты говоришь , там пробег до луны и обратно ... плюс газ и мочекаменная болезнь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #102
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На третий раз рискуешь оторвать болт при довороте , да и на второй подобные казусы не исключены , металл до бесконечности не растягивается
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Потому как при каждой затяжке они тянуться мм на 2-3.....
    Мои уже должны были тогда за пять снятий на 1,5см удленниться и перестать закручиваться, но болты в норме. Спорить не буду, но больше похоже на маркетинговый ход. Да и стоят они не хило у меня лемфодер болт за штуку стоит около 205руб. Мне дороговото их менять. Другое дело если он не вкручивается, то тогда острая необходимость.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А что за тема с болтами?
    Затяжка болтов офигенная. При затяжке болты вытягиваются. Закон сопромата никто не отменял - Там где тонко там и рвется, там где толще, там не гнется. В лучшем случае вытянутые болты могут оборваться у шляпки. Тогда ГБЦ опять поднимается, прокладку вон и вывернуть остатки болта потрахавшись можно. Хуже, когда болт обрывается по уровню блока. Вот тогда не просто геморрой, а геморрой с танцами с бубнами. Прочность на разрыв вытянутого болта меньше чем у нового. И он вытягиваться при повторной установке будет больше. А так как он при эксплуатации подвергается дополнительным нагрузкам, может оборваться попозже. Я три раза поднимал ГБЦ. Каждый раз покупал новые болты с шайбами Рейнц (комплект 10 шт). сравнил длину болта нового и старого. Разница почти 1 мм. У меня затяжка офигенная. Кажется 90 н.м+90*+90*. У тебя меньше.Кажетя 60 н.м. +90?+90*. Пере тем как ставить на блок ГБЦ, надо тщательно прочистить отверстия под них от жидкости и грязи. Иначе может порвать блок.
    Там, где прослабленные или перетянутые болты могут привести к серьезным последствиям, ВАГ требует установку с динамометрическим ключом новых болтов. Это не только ГБЦ. Болты крепления маховика, рычагов подвески, крышек шатунов, шкива ГРМ и КВ.... Экономия на них может стоить очень дорого.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #105
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А что за тема с болтами?
    При затяжке болт вытягивается, он специально так сделан как своеобразная пружина, чтоб компенсировал температурное расширение головы и прокладка всегда была в поджатом виде. Некоторые болты способны пережить 2 перетяжки, некоторые нет, определить это в домашних условиях очень трудно и поэтому лучше всегда ставить новые. И если наплевательски к этому отнестись вкручивая старые болты - можно через очень короткое время (5-10 тысяч) поиметь горелую прокладку или ОЖ в цилиндрах со всем сопутствующим головняком по ремонту .

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    понимаю что надо делать сразу всё, но увы, в данной ситуации это не для меня
    Из обязательных запчастей только колпачки и часть клапанов к которым есть претензии. Фаска на клапане горит гораздо сильнее чем на седле, поэтому достаёшь клапан, чистишь его и осматриваешь. Те, которые сильно "полукруглые" (в месте контакта с седлом), отправляются в мусорку, те, которые относительно ровные - можно перетереть и они ещё поработают какое-то время.
    И это:
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    простучи все клапана- через мягкую проставку(упираешь вместо гидрика) , молотком, со всей дури
    Со всей дури - не надо, простукивать надо слегка чтобы ничего не разломать, в тех местах что-то разломать - раз плюнуть .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Мои уже должны были тогда за пять снятий на 1,5см удленниться и перестать закручиваться, но болты в норме.
    Упрутся в дно отверстия. Резьбу не могут нарезать до дна и в конце болты сами по себе тяжелей идут. Проверял. Там запас по глубине очень маленький.
    Так как я выяснил, что б/у ГБЦ, которую я покупал, шлифовалась три раза, я вымерял и вычислял сколько там остается у болта до дна отверстия. Получалось около 0.7 мм. Плюс толщина прокладки, это где-то 1.2-1.5 мм. Для этого я рукой закручивал болт, пока он не начинал сопротивляться и все вымерял, вычислял. Проверял на старом болте.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Со всей дури - не надо, простукивать надо слегка чтобы ничего не разломать, в тех местах что-то разломать - раз плюнуть
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    ....и четвертый раз когда собирал после ремонта и в торопях неправильно положил прокладку.....
    После этого прокладку новую поставил, или старую оставил??
    Болты кстати не из дешевых. Комплект Рейнц около $40
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #109
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Болты кстати не из дешевых.
    "Витёк" 14-32124-01 - примерно $14, вроде как не шибко дорогие.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    "Витёк" 14-32124-01 - примерно $14, вроде как не шибко дорогие.
    Щас посмотрел действительно не дорогие, узнаю у продовцов за них. А то у нас могут поштучно продавать за цену комплекта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    После этого прокладку новую поставил, или старую оставил??
    Болты кстати не из дешевых. Комплект Рейнц около $40
    Прокладку менял конечно, об этом знал.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    "Витёк" 14-32124-01 - примерно $14, вроде как не шибко дорогие.
    Я почему запомнил, прокладка Рейнц 84 бр. и болт Рейнц 8.40 бр штука, комплект 84 бр. Доллар был тогда примерно 2.04 бр. Рынок, мать его.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я почему запомнил, прокладка Рейнц 84 бр. и болт Рейнц 8.40 бр штука, комплект 84 бр. Доллар был тогда примерно 2.04 бр. Рынок, мать его.
    У нас в КЗ пишется что комплект и стоит около 14$ Но я сомневаюсь что это комплект, скорее вего 1 шт. Надо у Димы поинтерисоваться. Кстати, у тебя же 1,6 двигатель и ты говорил про какие то шайбы под болт у себя, у меня шайб нету, может мы за разные болты толкуем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я спать, Всем удачи. будут новости напишу
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У нас в КЗ пишется что комплект и стоит около 14$ Но я сомневаюсь что это комплект, скорее вего 1 шт. Надо у Димы поинтерисоваться. Кстати, у тебя же 1,6 двигатель и ты говорил про какие то шайбы под болт у себя, у меня шайб нету, может мы за разные болты толкуем...
    У меня ставится болт с толстой шайбой, миллиметра три. Продают болты с шайбой, причем ее не снять, она уже установлена на болт и не снимается.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #114
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Потому как при каждой затяжке они тянуться мм на 2-3
    Это факт
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это факт
    Игорь, а какая резьба на болтах для ГБЦ с двумя РВ???
    На моем М10, а диаметр отверстия шайбы 9.7 мм. Я удивлялся и думал как немцы эту шайбу вставляли на болт. На горячую или ковали головку болта с установленной шайбой. Когда обнаружил, что запаса по глубине отверстий под болты очень мало, на старых болтах срезал головки, растачивал отверстия шайб и ставил их как вторые на болты. Т.е болты получались с двумя шайбами, чтобы не уперлись в дно дырки. Вот тогда я измерял длину снятых болтов и новых. Было около 1 мм. разница.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видимо из-за шайбы на болтах для АХЛ стоят они дороже.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У нас в КЗ пишется что комплект и стоит около 14$ Но я сомневаюсь что это комплект, скорее вего 1 шт.
    В комплекте под номером, что тебе выше дали (14-32124-01) - болты в количестве 10шт.


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Кстати, у тебя же 1,6 двигатель и ты говорил про какие то шайбы под болт у себя, у меня шайб нету, может мы за разные болты толкуем...
    На его мотор - болты с шайбами идут, на AWT/AWM - без.
    Болты однозначно новые нужны.
    Отчего б/у болт ломается? Оттого что он вытянулся и при повторном закручивании может упереться в дно резьбового канала. И при доворотах в конце на 90*, ему уже просто некуда дальше лезть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #117
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Игорь, а какая резьба на болтах для ГБЦ с двумя РВ???
    Болты тоже М10 но без шайб и ставятся без шайб каких либо.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я удивлялся и думал как немцы эту шайбу вставляли на болт.
    Просто, болт имеет тело меньше диаметра резьбы, а так как резьба не нарезается а накатывается, то достаточно одеть шайбу до накатки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отчего б/у болт ломается? Оттого что он вытянулся и при повторном закручивании может упереться в дно резьбового канала.
    Немного неверно. Болт не уперается в дно отверстия, скорее ломается от потери упругости. Правда чаще случается слизывание граней болта, вытягивание резьбы из блока, трещины блока, нежели поломка болта. Поэтому для меня закон, выкрутил болт ГБЦ ставь новый.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    чаще случается слизывание граней болта, вытягивание резьбы из блока, трещины блока, нежели поломка болта.
    Ну да.
    Все это от того, что он уже упёрся и начинает на месте прокручиваться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема претендует на бестсейллер, оскара в песочнице вручать будем.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тема претендует на бестсейллер, оскара в песочнице вручать будем.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Хорошие новости
    Сегодня мне позвонили из сервиса где находится моя ГБЦ. Разобрали второй цилиндр(я просил только 2 разбирать) Сказали что клапана и направляйки желательно заменить ибо клапана в них болтаются как говно в проруби. Для меня это было ожидаемо, а так как все плохо, вчера поразмыслив на досуге что если накрылись клапана 2 цилиндра, то это вызовет цепную реакцию и в остальных. Недолго размышляя и прикидывая экономическую сторону вопроса пришел к выводу что четыре раза купить прокладку ГБЦ стоит как половина стоимости необходимых запчастей для полного ремонта и было решено ДЕЛАТЬ все цилиндры. Когда отвозил запчасти то поинтересовался у мастера состоянием седел, сказали что состояние удовлетворительное но так как меняются все клапана, и направляйки то будут их править и притирать. Распечатал им из Эльзы для справки основные размеры и углы при таких видах работ. Они удивились и уверили меня чтоб я не волновался пообещав что все будет ОК. Бумагу тем неменее взяли, остается надеяться что будут делать по толмуду. Запчасти брал выше минимума ближе к середине. С запчастями особо выбора у нас нету, или то что есть, или жди неделю то что нужно. Поэтому как то так.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200219_130944.jpg
Просмотров: 84

Размер: 902.5 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •