0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот, вот, вот так и у меня было. 15 минут пешком, сайт, специализация на ГБЦ, а впечатление какое произвели. Утром сдашь, вечером получишь готовую. Получил через неделю. Рукожопа, который разбирал мою ГБЦ, уволили за халтуру. и не нашли бугель, и шпонку. Неделю искали. Потом пришлось ее еще к ним возить с дачи (70 верст в один конец). Ножки двух клапанов стали выше и не укладывались в норму. Расстояние от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ. Торцевали два клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Бугеля и гидрики надо ставить на свои места, там, где они стояли. Гидрики положи в емкость с маслом, меньше будут хрюкать при запуске ДВС. Особенно если долго лежат просто на столе, хрюкают долго, это плохо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да я всего лишь против глупости.один против всех.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, выкладываю на Ваше обозрение фотки. Лично я проблем не увидел, может увидете Вы. Жду комментов.
Клапана
Скрытый текст:
![]()
Прокладка
Скрытый текст:
![]()
Блок
Скрытый текст:
![]()
ГБЦ общий вид со стороны цилиндров.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я помню ту эпопею. Ты отписывался в Разноплановых вопросах 2.Вот, вот, вот так и у меня было. 15 минут пешком, сайт, специализация на ГБЦ, а впечатление какое произвели. Утром сдашь, вечером получишь готовую. Получил через неделю. Рукожопа, который разбирал мою ГБЦ, уволили за халтуру. и не нашли бугель, и шпонку. Неделю искали. Потом пришлось ее еще к ним возить с дачи (70 верст в один конец). Ножки двух клапанов стали выше и не укладывались в норму. Расстояние от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ. Торцевали два клапана.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотри внимательноСкрытый текст:
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Не забудь новые болты ГБЦ. Это важно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На всех выпускных разный нагар, что говорит о разной их температуре при работе. Во 2-м цилиндре "нижний" выпускной похож на подгоревший, как и "средний" впускной. "Верхний" выпускной явно был холодный, похоже что недооткрывался (например из за дохлого гидрика). Это всё, конечно, догадки, надо всё почистить и пролить клапана - будет гораздо полезнее.
В 1-й и 3-й цилиндры летит много масла, похоже что из колпачков т.к. поршни более-менее чистые.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Подозрительно что второй поршень чище остальных выглядит.
Перед ремонтом головы отдай её на опрессовку. Может и ремонтировать её смысла нет...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я когда снимал форсунки, вчера чтоб поменять их местами, а сегодня при снятии ГБЦ, так форсунка второго цилиндра почему то была сухой, а свеча в этом же цилиндре тоже была как будто не работала.
--- Добавлено чуть позже ---
А можете подсказать почему на поршнях такой налет? Блок гильзовал 20К назад, но поршня ставил старые. Отмыл я их керосином до блеска, а сейчас что то и не скажешь. Это нормально или это аномально?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Форсунки - промыть, свечи - заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри на состояние колпачков и направляек клапанов.
На 90% в них дело.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дак она рабочая, вчера когда их снял первый раз, то вторая была сухая, я их келешнул местами с первым цилиндром. На первом была мокрая. теперь сегодня получается что та форсунка на 1 которая была мокрой и стоит сейчас на втором она сухая. Проводку на форсунку вызванивал, Ваг комом в тесте исполнителей тест проходит, щелкает. Потом еще лампочку подцепил чтоб наверняка. Проводка 100% целая и на катушки и на форсы. Видимо жестко упал 2 горшок.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати забыл дополнить форсы мылись 15К назад. Факел был как надо, лили одинаково. Тест на 4бара проходили.
--- Добавлено чуть позже ---
Пошол ГБЦ разбирать к завтрашнему дню. Валы надо скинуть, да гидрики вытащить, а я магнит ниодимовый прохерил.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И предстоящий ремонт головки, не является способом избавления от проблемы.Видимо жестко упал 2 горшок.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот бы ещё таблицу этих "разумных пределов" глянуть - по карбидам углерода.пока в разумных пределах
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гбц на опресовку, тащи, потом будешь дальше думать, по бц на фото не видно , но по характеру нагара там даже инструмент доставать не треба чтобы в расточку отправить... но хозяин барин... основание для этого пальцем нащупаешь в вмт не снимая перчаток
я тут тоже понемногу "плюшками балуюсь"
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, токмо барин может позволить себе ставить газ, на априори бензиновый мотор. Но оно та канешна, как любое незнание - не освобождает от говно-последствий.но хозяин барин...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Можно подумать что при пробеге за 300К и неизвестно сколько скрученного еще что типа у тех кто ездил на бензине таких проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Что не видно?
Ты про износ блока?
--- Добавлено чуть позже ---
Старое авто требует жертв. А проблемы они будут и при езде на ишаке.
--- Добавлено чуть позже ---
ADR&AWMДрузья, такой вопрос. Валяется дома голова от ADRa подойдет ли она мне? Старый хозяин моего блока говорил что он что то там перекидывал чтоб не ругалась на валы, Вопрос возможно ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот человек ставил говорит всё ОК.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1614753
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
За 300, это не под 50...при пробеге за 300К
Зеркало цилиндров.Что не видно?
Можно и новое газовой меркантильностью превратить в гуано.Старое авто требует жертв.
Ну а проблемы людские - они в собственных головах.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.