Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Не, мои втулки ровненькие
    А ты проверял их на биение? или на глазок ровные?
    Смещение оси отверстия втулки от оси самой втулки даст смещение клапана от центра окружности седла, что приведет к черезмерному снятию метала с седла для обеспечения прилегания клапана к седлу по всей окружности. При этом можно легко выйти из допуска на обработку седла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я вот и в непонятках.
    Фотки двух клапанов сделай
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #142
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А ты проверял их на биение? или на глазок ровные?
    Смещение оси отверстия втулки от оси самой втулки даст смещение клапана от центра окружности седла, что приведет к черезмерному снятию метала с седла для обеспечения прилегания клапана к седлу по всей окружности. При этом можно легко выйти из допуска на обработку седла.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Фотки двух клапанов сделай
    Конечно же не проверял, ровные на глаз такого как Флитс выше показывал нету. Фото сделать не могу ибо клапана в сервисе. Положение следующее, клапан по всем размерам одинаковый, в высоту, в ширину головки, но при установленном клапане та часть которая расположена выше сухарика она торчит меньше чем у старых. Приведу пример старый клапан торчал допустим на 9мм над сухарем, а новый допустим на 6мм.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #143
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это чтобы засухаривалось пацанам комфортно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #144
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Это чтобы засухаривалось пацанам комфортно
    Не критично значит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разница в клапанах.

    Эти оба клапана бьются по коду VAG-058 109 601 C и каждый подходит если верить принимости. Первое фото клапан AE, второе Mahle Original
      Скрытый текст:
    Название: ae.jpg
Просмотров: 101

Размер: 5.6 КбНазвание: img.png
Просмотров: 97

Размер: 6.4 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #145
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схематичный рисунок без размеров не несёт никакой информации, а в данном случает противоречит написанному ранее
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Эти оба клапана бьются по коду VAG-058 109 601 C и каждый подходит если верить принимости
    Мой склероз не дает мне покоя. Вроде где-то читал, что тарелки для клапанов тоже бывают в двух вариантах. У одного конус, который заклинивает сухарики, глубже чем у другого.
    Типа клапан, у которого размер от торца клапана до проточки для сухарей меньше, ставится с тарелкой, у которой конус мелкий.
    Клапан, у которого размер от торца до проточки под сухари больше, ставится с тарелкой, у которой конус глубже.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #147
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мой склероз не дает мне покоя. Вроде где-то читал, что тарелки для клапанов тоже бывают в двух вариантах. У одного конус, который заклинивает сухарики, глубже чем у другого.
    Типа клапан, у которого размер от торца клапана до проточки для сухарей меньше, ставится с тарелкой, у которой конус мелкий.
    Клапан, у которого размер от торца до проточки под сухари больше, ставится с тарелкой, у которой конус глубже.
    Получается если старые у меня стояли с большим расстоянием от проточки до торца клапана, то теперь новые с меньшим расстоянием не подойдут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дед, обычно в каталоге так и пишут. что использовать с такой то тарелкой. В моём случае в каталоге ни чего не написано. У меня скоро бошка взорвется, не дает мне покоя эта тема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    щас выходит что если я ставлю клапана где расстояние меньше, то пружина слабже придавливает головку клапана к гнезду. Чем это черевато на турбо моторе мне пока не ясно, могу лишь предположить что ухудшиться давление в горшке.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #148
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Чем это черевато на турбо моторе мне пока не ясно
    Я тебе уже писал что будет если уменьшить жесткость пружины., читай внимательно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #149
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ.

    Положение сухаря , скажем так , снижает жесткость пружины , незначительно увеличивается время закрытия клапана , что снижает максимальные обороты мотора , делает механизм более требовательным к ширине рабочей фаски , в то же время облегчает жизнь ремню грм , незначительно снижает шумность агрегата , снижает расход топлива за счёт паразитной загрузки на хх, меньше расклепывает седло, меньше нагрузки на стержень клапана на разрыв

    Короче есть и плюсы и минусы , в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит , везде есть запас

    При высоком давлении масла возможно перекачивание гк и недозакрытие клапана , но это при неисправном редукционнике в кронштейне масляного фильтра

    На практике такое наблюдается при сломанной клапанной пружине , дашь оборотов и мотор затроил... перестал закрываться клапан со сломаной пружиной
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #150
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я тебе уже писал что будет если уменьшить жесткость пружины., читай внимательно.
    Ок. Прочитал. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Положение сухаря , скажем так , снижает жесткость пружины , незначительно увеличивается время закрытия клапана , что снижает максимальные обороты мотора , делает механизм более требовательным к ширине рабочей фаски , в то же время облегчает жизнь ремню грм , незначительно снижает шумность агрегата , снижает расход топлива за счёт паразитной загрузки на хх, меньше расклепывает седло, меньше нагрузки на стержень клапана на разрыв

    Короче есть и плюсы и минусы , в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит , везде есть запас
    Ок. Спасибо.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в целом при правильном ремонте гбц на твой век владения хватит
    И опять ни слова про тепловые напряжения клапанов на газу...
    Ну какой ещё век, Дим? Что-то я не узнаю тебя в гриме.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #152
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И опять ни слова про тепловые напряжения клапанов на газу...
    Ну какой ещё век, Дим? Что-то я не узнаю тебя в гриме.
    На пару лет , потом он наиграется и продаст , это в лучшем случае , 100 тык проедет точно хоть на закиси ашота

    В разумных приделах конечно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потом он наиграется и продаст
    Вот что-то сомневаюсь, приверженцев газа обычно не пугает невидимая дыра в кармане, и на данный момент и потом.
    Эмпатия к газу, она логически как бэ неизлечима.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #154
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev
    Похоже один я догадался сравнить номера запчастей . Клапана тебе подобрали от башки ALT, которая 2,0. Твои оригинальные клапана 058 109 601 C впуск и 058 109 611 E выпуск, АЕ-шный кросс по выпуску отличается на 1 цифру (94082). И теперь мы знаем чем отличается .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас посмотрил на Экзисте, Походу ваще все клапана не мои.
    АЕ-V94081
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.0 [ALT] 130 л.с. Бензиновый 2001 - 2005
    АЕ-V94082
    Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    АЕ-V94083
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.8 4motion [BBG; AMX; ATQ] 190 л.с. Бензиновый 2000 - 2005
    Passat седан V (3B3,9F8) 2.0 [ALT] 130 л.с. Бензиновый 2001 - 2005




    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Схематичный рисунок без размеров не несёт никакой информации, а в данном случает противоречит написанному ранее
    Название: IMG_20200220_160017.jpg
Просмотров: 86

Размер: 307.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    слева старый, справа новый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня ходил в сервис, посмотрел. На выпуске 2 цилиндра седла черные и в какую то крапинку, остальные выпускные просто в крапинку. Впуск в норме, фаска целая, углы не круглые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думал сделал фото, но фото не вышло. (
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остальные выпускные просто в крапинку.
    Так может пора сделать выводы в отношении газа?
    Для безопасного использования ГБО нужен и газовый мотор.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #157
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так может пора сделать выводы в отношении газа?
    Для безопасного использования ГБО нужен и газовый мотор.
    Желеть железо при этом не жалеть расходы на топливо... Не мой случай. Мой ВагенМобиль славится хорошим аппетитом, особенно зимой 20л\100км по городу, при этом газа уходит ровно столько же. последний раз когда ездил по трассе на дальняк на бензине был расход 12,5\100. У нас газ стоит 67ед, бензин 92 160ед. Езжу в день от 50-200км. в среднем около 70 каждый день. я разорюсь.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #158
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Походу ваще все клапана не мои.
    Если позволяет время и есть настроение - выпуски можешь отнести поменять, особенно если не сам подбирал. Но можешь и эти ставить, как уже отметили выше, большой беды не будет.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    На выпуске 2 цилиндра седла черные и в какую то крапинку
    Раз направляйки новые - сёдла всё равно грызть, следовательно главное чтоб было куда грызть.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    20л\100км по городу
    Судя по всему движок у тебя нифига не ехал. Но если такая фигня останется и после ремонта, вероятнее всего придётся думать в сторону ДМРВ. У меня в режиме "без ДМРВ" тоже было 17-18, а после установки - 12-13.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #159
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Если позволяет время и есть настроение - выпуски можешь отнести поменять, особенно если не сам подбирал. Но можешь и эти ставить, как уже отметили выше, большой беды не будет.


    Раз направляйки новые - сёдла всё равно грызть, следовательно главное чтоб было куда грызть.


    Судя по всему движок у тебя нифига не ехал. Но если такая фигня останется и после ремонта, вероятнее всего придётся думать в сторону ДМРВ. У меня в режиме "без ДМРВ" тоже было 17-18, а после установки - 12-13.
    Клапана решили оставить, был вопрос с ГК но я принес их для замера и мастера сказали что все подходит, дополнительно, как уже тут и говорилось сказали про ослабление прижима.
    Движок ехал будь здоров! жрал топливо и масло но продолжал валить. Заменено все навесное, дроссель новый, лямбда новая, турбину летом тоже сменил на новый китай, блидер, эжекционник, грибок, вкг чистая, ДМРВ летом менял вставку на новую китай но изменений великих не увидел, также отремонтирован низ, смирился. Щас вот после ремонта ГБЦ глянуть можно будет ибо на этом двигле ГБЦ даже шлифовки не видела при неоднократном снятии.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мой случай.
    У тебя в целом довольно печальный случай, даже с учётом стоимости газа, и по-другому не может быть на чисто бензиновом движке. Вот для примера тебе заводской вариант битопливного мотора с ГБО-4 на рено дастер 2 л. Всё казалось бы как обычно, но нет, поскольку степень сжатия у этого мотора в паспорте 11,5 ед.
    И это с газом, есть абсолютная необходимость.
    Название: 5500094135.jpg
Просмотров: 61

Размер: 107.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    на этом двигле ГБЦ даже шлифовки не видела при неоднократном снятии.
    Но для газа поджатие головки как раз необходимо.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •