0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На третий раз рискуешь оторвать болт при довороте , да и на второй подобные казусы не исключены , металл до бесконечности не растягивается
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Мои уже должны были тогда за пять снятий на 1,5см удленниться и перестать закручиваться, но болты в норме. Спорить не буду, но больше похоже на маркетинговый ход. Да и стоят они не хило у меня лемфодер болт за штуку стоит около 205руб. Мне дороговото их менять. Другое дело если он не вкручивается, то тогда острая необходимость.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Затяжка болтов офигенная. При затяжке болты вытягиваются. Закон сопромата никто не отменял - Там где тонко там и рвется, там где толще, там не гнется. В лучшем случае вытянутые болты могут оборваться у шляпки. Тогда ГБЦ опять поднимается, прокладку вон и вывернуть остатки болта потрахавшись можно. Хуже, когда болт обрывается по уровню блока. Вот тогда не просто геморрой, а геморрой с танцами с бубнами. Прочность на разрыв вытянутого болта меньше чем у нового. И он вытягиваться при повторной установке будет больше. А так как он при эксплуатации подвергается дополнительным нагрузкам, может оборваться попозже. Я три раза поднимал ГБЦ. Каждый раз покупал новые болты с шайбами Рейнц (комплект 10 шт). сравнил длину болта нового и старого. Разница почти 1 мм. У меня затяжка офигенная. Кажется 90 н.м+90*+90*. У тебя меньше.Кажетя 60 н.м. +90?+90*. Пере тем как ставить на блок ГБЦ, надо тщательно прочистить отверстия под них от жидкости и грязи. Иначе может порвать блок.
Там, где прослабленные или перетянутые болты могут привести к серьезным последствиям, ВАГ требует установку с динамометрическим ключом новых болтов. Это не только ГБЦ. Болты крепления маховика, рычагов подвески, крышек шатунов, шкива ГРМ и КВ.... Экономия на них может стоить очень дорого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
При затяжке болт вытягивается, он специально так сделан как своеобразная пружина, чтоб компенсировал температурное расширение головы и прокладка всегда была в поджатом виде. Некоторые болты способны пережить 2 перетяжки, некоторые нет, определить это в домашних условиях очень трудно и поэтому лучше всегда ставить новые. И если наплевательски к этому отнестись вкручивая старые болты - можно через очень короткое время (5-10 тысяч) поиметь горелую прокладку или ОЖ в цилиндрах со всем сопутствующим головняком по ремонту.
Из обязательных запчастей только колпачки и часть клапанов к которым есть претензии. Фаска на клапане горит гораздо сильнее чем на седле, поэтому достаёшь клапан, чистишь его и осматриваешь. Те, которые сильно "полукруглые" (в месте контакта с седлом), отправляются в мусорку, те, которые относительно ровные - можно перетереть и они ещё поработают какое-то время.
И это:
Со всей дури - не надо, простукивать надо слегка чтобы ничего не разломать, в тех местах что-то разломать - раз плюнуть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Упрутся в дно отверстия. Резьбу не могут нарезать до дна и в конце болты сами по себе тяжелей идут. Проверял. Там запас по глубине очень маленький.
Так как я выяснил, что б/у ГБЦ, которую я покупал, шлифовалась три раза, я вымерял и вычислял сколько там остается у болта до дна отверстия. Получалось около 0.7 мм. Плюс толщина прокладки, это где-то 1.2-1.5 мм. Для этого я рукой закручивал болт, пока он не начинал сопротивляться и все вымерял, вычислял. Проверял на старом болте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Щас посмотрел действительно не дорогие, узнаю у продовцов за них. А то у нас могут поштучно продавать за цену комплекта.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку менял конечно, об этом знал.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У нас в КЗ пишется что комплект и стоит около 14$ Но я сомневаюсь что это комплект, скорее вего 1 шт. Надо у Димы поинтерисоваться. Кстати, у тебя же 1,6 двигатель и ты говорил про какие то шайбы под болт у себя, у меня шайб нету, может мы за разные болты толкуем...
--- Добавлено чуть позже ---
Я спать, Всем удачи. будут новости напишу![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня ставится болт с толстой шайбой, миллиметра три. Продают болты с шайбой, причем ее не снять, она уже установлена на болт и не снимается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Игорь, а какая резьба на болтах для ГБЦ с двумя РВ???
На моем М10, а диаметр отверстия шайбы 9.7 мм. Я удивлялся и думал как немцы эту шайбу вставляли на болт. На горячую или ковали головку болта с установленной шайбой. Когда обнаружил, что запаса по глубине отверстий под болты очень мало, на старых болтах срезал головки, растачивал отверстия шайб и ставил их как вторые на болты. Т.е болты получались с двумя шайбами, чтобы не уперлись в дно дырки. Вот тогда я измерял длину снятых болтов и новых. Было около 1 мм. разница.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо из-за шайбы на болтах для АХЛ стоят они дороже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
В комплекте под номером, что тебе выше дали (14-32124-01) - болты в количестве 10шт.
На его мотор - болты с шайбами идут, на AWT/AWM - без.
Болты однозначно новые нужны.
Отчего б/у болт ломается? Оттого что он вытянулся и при повторном закручивании может упереться в дно резьбового канала. И при доворотах в конце на 90*, ему уже просто некуда дальше лезть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Болты тоже М10 но без шайб и ставятся без шайб каких либо.
Просто, болт имеет тело меньше диаметра резьбы, а так как резьба не нарезается а накатывается, то достаточно одеть шайбу до накатки.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного неверно. Болт не уперается в дно отверстия, скорее ломается от потери упругости. Правда чаще случается слизывание граней болта, вытягивание резьбы из блока, трещины блока, нежели поломка болта. Поэтому для меня закон, выкрутил болт ГБЦ ставь новый.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тема претендует на бестсейллер, оскара в песочнице вручать будем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошие новостиСегодня мне позвонили из сервиса где находится моя ГБЦ. Разобрали второй цилиндр(я просил только 2 разбирать) Сказали что клапана и направляйки желательно заменить ибо клапана в них болтаются как говно в проруби. Для меня это было ожидаемо, а так как все плохо, вчера поразмыслив на досуге что если накрылись клапана 2 цилиндра, то это вызовет цепную реакцию и в остальных. Недолго размышляя и прикидывая экономическую сторону вопроса пришел к выводу что четыре раза купить прокладку ГБЦ стоит как половина стоимости необходимых запчастей для полного ремонта и было решено ДЕЛАТЬ все цилиндры. Когда отвозил запчасти то поинтересовался у мастера состоянием седел, сказали что состояние удовлетворительное но так как меняются все клапана, и направляйки то будут их править и притирать. Распечатал им из Эльзы для справки основные размеры и углы при таких видах работ. Они удивились и уверили меня чтоб я не волновался пообещав что все будет ОК. Бумагу тем неменее взяли, остается надеяться что будут делать по толмуду. Запчасти брал выше минимума ближе к середине. С запчастями особо выбора у нас нету, или то что есть, или жди неделю то что нужно. Поэтому как то так.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.