Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    20-клапанные головки по сути идентичные. Подойдёт.
    У меня сейчас от АЕВ стоит.
    AEBешная подходит, слышал. У ADR другие фазы на валах, но чувак(стары хозяин) мне что то говорил про то что он ездил без проблем. Но он что то перекидывал, а вот где это вопрос. Можно же перекинуть на звезде РВ или на шкиву РВ. короче я ХЗ что он там перекидывал, я на тот момент этих вещей не понямал, мне нужен был блок по дешовке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что с той, которую снял???
    Отнес сегодня в сервис. Меня уверили что так как у меня не было проблем с ОЖ то и опресовку делать не обязательно. Я согласился. Визуально на вид им не понравилось почти все, но я заузил их кругозор на втором горшке, но что они мне сказали что два выпускных клапана в топку, также что то средний впускной им не понравился. Завтра будут разбирать клапана второго цилиндра и более детально скажут что по чем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    За 300, это не под 50...
    То что за 300К это да, а кто знает сколько еще смотано...


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Зеркало цилиндров.
    Цилиндры в поряде, хон на месте, переходной ступеньки не ощущается.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цилиндры в поряде
    Судя по обилию карбидных отложений на поршнях, речь идёт о переобогащённых смесях и локальном перегреве стенок камер сгорания. И такие тепловые перенапряжения металла, ни разу не способствуют долговечности моторов.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Судя по обилию карбидных отложений на поршнях, речь идёт о переобогащённых смесях и локальном перегреве стенок камер сгорания. И такие тепловые перенапряжения металла, ни разу не способствуют долговечности моторов.
    за ресурс спорить не буду, возможно ГБО и сокращает его. Но это наверно приминимо к новому дрыглу чем к тому который прошел хз скоко км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Судя по обилию карбидных отложений на поршнях, речь идёт о переобогащённых смесях и локальном перегреве стенок камер сгорания. И такие тепловые перенапряжения металла, ни разу не способствуют долговечности моторов.
    Забыл дополнить. Отложения это скоерее всего ГБЦ, или турбина гонит масло, так как был и есть расход около 1лна100км. Ремонт блока чуть чуть сократил жор. Турбу я менял летом на новую а вот ГБЦ под большим вопросом. Мне если честно выгоднее подливать литр на 100км чем отдавать сразу большую сумму денег а ремонт ГБЦ. Там же надо будет все делать, и направляйки менять, и все клапана, гидрики, колпачки, притирать, ровнять седла если надо. На это все у меня пока нет средств. щас сделают мне ГБЦ поставлю и буду ездить пока так.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #84
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У ADR другие фазы на валах, но чувак(стары хозяин) мне что то говорил про то что он ездил без проблем. Но он что то перекидывал, а вот где это вопрос. Можно же перекинуть на звезде РВ или на шкиву РВ.
    Отличаются сами распредвалы, турбо и нетурбо. На них есть номера, всегда можно посмотреть и выяснить что у тебя стоИт и сравнить с тем что стоять должно.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    они мне сказали что два выпускных клапана в топку, также что то средний впускной им не понравился
    Всё правильно .

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Цилиндры в поряде, хон на месте, переходной ступеньки не ощущается.
    Не корми тролля: он во всех темах ахинею несёт. С точки зрения именно ЦПГ газ в разы полезнее бенза, так как не разжижает масло и не смывает его со стенок цилиндра, а также не оставляет при сгорании кучу сажи. С башкой ситуация обратная - горит дольше и клапана жжёт веселее, однако чтоб эта гадость проявилась через 50 тыщ пробега надо или постоянно педаль в пол давить, или специально забеднять смесь до беспредела.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Отнес сегодня в
    Они мне уже не нравятся.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБЦ ADR
    Что то мне она вообще не нравится. Что скажите?
    Название: IMG_20200218_174518.jpg
Просмотров: 117

Размер: 1.16 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Они мне уже не нравятся
    Пусть клапана второго сделают а там заберу отфоткаю, обсудим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    однако чтоб эта гадость проявилась через 50 тыщ пробега надо или постоянно педаль в пол давить, или специально забеднять смесь до беспредела.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Что скажите?
    Ты не слушаешь чего тебе говорят
    Все МСК под замену, клапана притерать(по необходимости), гидрики проверить.....
    Болты новые, прокладка новая, сальники РВ новые, собрать , померить компрессию и ох....ть от того, что проблема в поршневой
    Это худший вариант, но вполне реальный.....
    Кстати, компрессию можно померить только поставив голову и накинув ремень ГРМ......., даже крышку головки можно не ставить.....

    Перед установкой гидриков- ОБЯЗАТЕЛЬНО -простучи все клапана- через мягкую проставку(упираешь вместо гидрика) , молотком, со всей дури, раз по 20......и проверь чтобы пружины поставили без перекоса(там буртик -2мм, если пружина стоит с перекосом то через 237,5 км оторвет клапан)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ы не слушаешь чего тебе говорят
    Эта ГБЦ на фото выше у меня дома валяется и она от ADRa. Я это все понял что надо сделать, но я по денюшке не выгребу, поэтому пока тока так. У меня кроме расхода масла больше небыло проблем, машина ехала, доливал масло и ездил. Я прекрастно понимаю что ГБЦ от AWMa надо делать капиталку, но это дорого, все упираетяся в финансы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    то через 237,5 км оторвет клапан
    Ок, цифру в 237,5км для прикола взял?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кроме расхода масла больше небыло проблем, машина ехала, доливал масло и ездил.
    Тебе правильно чел сказал, что проблема может быть и с поршневой, ведь этот расход масла в 1 л. на 100-ню, часто и возникает от угара толстой масляной плёнки на стенках цилиндров.
    А толстая плёнка образуется от неправильного залегания компрессионных колец, а причина всему этому - неэффективное сгорание.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тебе правилно чел сказал, что проблема может быть и с поршевой, ведь этот расход масла в 1 л. на 100-ню, часто и возникает от угара толстой масляной плёнки на стенках цилиндров.
    С поршневой порядок, писал же выше что блок после ремонта. С ГБЦ беда. Масло в цилиндрах с ГБЦ или с турбины.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    но я по денюшке не выгребу
    МСК, два сальника, - все остальное по любому новое.
    Тюбик притирочной пасты - копейки...
    У меня пробег более 350, поменял колпачки - жор масла 0(от замены до замены масла не доливаю)уже второй год

    Смотри сам - хозяин-барин.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С поршневой порядок, писал же выше что блок после ремонта
    Ну какой это накер ремонт, если поршни старые?
    После таких "гаражных капиталок" моторы иногда не заводятся.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #93
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ну какой это накер ремонт, если поршни старые?
    После таких "гаражных капиталок" моторы иногда не заводятся.
    Блок загильзовал под размер меньше стандартного(по размеру старых поршней) поршня отмыл до блеску, прочистил маслянные каналы, заменил пальцы на новые, сделал зубилом насечку на юбке поршня в месте хде было напыление. Все собрал завелся с первого раза, компрессия на теплый двигатель 12(после 20К пробегу)
    Вот справочные данные о компресии.
      Скрытый текст:
    Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 104

Размер: 832.1 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    AEBешная подходит, слышал. У ADR другие фазы на валах, но чувак(стары хозяин) мне что то говорил про то что он ездил без проблем. Но он что то перекидывал, а вот где это вопрос. Можно же перекинуть на звезде РВ или на шкиву РВ. короче я ХЗ что он там перекидывал, я на тот момент этих вещей не понямал, мне нужен был блок по дешовке.
    Зачем тебе валы и прочая требуха от ADR?
    Берёшь голую головку от неё и ставишь всё своё, включая клапана - они на атмомоторах другие.
    Оставляешь только бугеля валов.
    Впускной вал, кстати, можешь поставить от ADRа, если на нём буквы AG.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #95
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работы по гбц включают в себя , проверку /замену направляющих клапана, правка фаски клапана , правка седла (выводится определенная ширина рабочей фаски - определяющая остаточный ресурс клапанного механизма, широкая фаска - ведёт к прогару) , контроль/обработка плоскости , контроль/торцовка клапанов для нормальной работы гк и обеспечения документированного подъёма клапана ...

    Только лишь Замена мск и утирка без того широкой и круглой фаски - суходрочка практически бесполезная ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    широкой и круглой фаски
    Ты ее видел???????
    Может у него фаска уже и прямее чем ты делаешь?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #97
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Может у него фаска уже и прямее чем ты делаешь?????
    Это фантастика
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    С ГБЦ беда. Масло в цилиндрах с ГБЦ или с турбины.
    Если уж поднял ГБЦ, надо ее полностью привести в порядок. Иначе скоро придется ее опять поднимать. В цилиндрах у тебя много масла. Возможно последствие того, что перед установкой ГБЦ ты ее не шлифовал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если уж поднял ГБЦ, надо ее полностью привести в порядок. Иначе скоро придется ее опять поднимать. В цилиндрах у тебя много масла. Возможно последствие того, что перед установкой ГБЦ ты ее не шлифовал.
    Возможно, а снимал я её много раз, первый раз прогорела прокладка, второй раз сорвал резьбу в свече, третий раз когда менял блок, и четвертый раз когда собирал после ремонта и в торопях неправильно положил прокладку. сейчас уже пятый раз снимал. и не шлифовал ни разу. А что за тема с болтами? почему их всегда надо на новые менять? Я видил в эльзе запись об этом, но не пойму для чего это. Болты всегда смотрю как они закручиваются в блок без ГБЦ, если хорошо идет то он годный. Это моё личное мнение не претендующее на истину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если уж поднял ГБЦ, надо ее полностью привести в порядок
    Дед, я не выгребу по грошам и простой машины влечет потерю заработка. Достаточно понимаю что надо делать сразу всё, но увы, в данной ситуации это не для меня. Да чего там... я уже ГБЦ за час-полтора снимаю, так что если че то можно и еще раз снять )))))
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    почему их всегда надо на новые менять?
    Потому как при каждой затяжке они тянуться мм на 2-3.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •