0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Померил бы ты компрессию(с полностью открытой ДЗ)
- на горячую
- на холодную
-с 5см3 масла в горшок
-без масла
По фоткам свечей - нормально работает только 2-й горшок![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По бедности смеси ошибок нету. Соотношение топливно-воздушной смеси в системе 14,6-14,8\1
--- Добавлено чуть позже ---
Фрсунки тест проходят, щелкают все. Ты думаешь виной всему форсунка? Но я поменял их местами и при пуске на холодную(чего раньше не было) появился пропуск во 2 цилиндре. При последующем прогреве, пропусков не было. Далее решил попробовать заглушить и пять минут постоять. Завелась штатно, пропусков не было. Но я сегодня на работу поеду, буду всю ночь на машине колесить и тем самым понаблюдаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Я 20К назад обновил поршневую. с гильзовкой блока. проблема была и на старом двигателе. Единственное что не трогал так это ГБЦ, я её раз 6 снимал но не разу не шлифовал. Хотя на старом ддвигле компрессия была в районе10-12 разброс по горшкам не помню уже.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня как раз со вторым цилиндром и проблемы. )))). Сопоставь свечу второго цил. и форсунку. там как свеча выделяется из всех, так и форсунка выглядит иначе.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты пошевелил разъем на форсунке, немного ударилась и пропуски стали на холодном ДВС. Надо запомнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Может это пробой???
Посмотри видео на предыдущей страницы от Зимы. То, которое ниже. Начни с 4:40. Там свеча с пробоем в виде полосы, похожей на твою. Попробуй прозвонить центральный электрод свечи. Какое сопротивление он покажет и сравнить с другой свечой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Не психуй... свечу и форсунку я сопаставил, слава богу не слепой, и логически рассуждать могу, а если взять во внимание что со второго цилиндра выделяется и свеча и форсунка в добавок и ошибка по этому целиндру, то я думаю к твоему авто это врятли имеет какое либо отношение ибо тут сугубо индивидуально. У тебя белые свечи, у меня чуть темнее.Я рад что на твоем авто хорошо, а у меня проблемма возникла. Судя по твоей логике у меня не должны были работать 1,3,4 цылиндры ведь свечи там коричневые... А выходит что как раз с точностью наоборот
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу компрессии на старом и на новом двигателе, скажу вот что... На новом я её не мерил, а говорил об этом для более широкого понимания проблемы чтоб можно было понять что при замене блока проблема осталась. А осталась старая ГБЦ, проводка, форсунки. Свечи я менял на новые, катушку тоже заменил на новую на втором цилиндре. Только вот проблемма не уходит...
--- Добавлено чуть позже ---
То что это явно пробой, возможно. Завтра куплю новые свечи, поставлю, посмотрю. Там явно что то не то. Как я раньше не догодался на форсы обратить внимание... Надеялся же что чистые и тд. ибо я их отдовал на промывку, мыли при мне, сказали что были чистые, на финальной стадии пригласили меня посмотреть на тест. Даль давление 4бара форсунки держат. Запустили тест наиразных режимах, форсунки распыляли идеально, лили тоже одинаково. Вот как то так.Ты пошевелил разъем на форсунке, немного ударилась и пропуски стали на холодном ДВС. Надо запомнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Может это пробой???
Посмотри видео на предыдущей страницы от Зимы. То, которое ниже. Начни с 4:40. Там свеча с пробоем в виде полосы, похожей на твою. Попробуй прозвонить центральный электрод свечи. Какое сопротивление он покажет и сравнить с другой свечой.
--- Добавлено чуть позже ---
Начну заново со свечей.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сегодня сколько езжу, проблема не проявлялась ни разу. У нас тут потеплело, в прошедшие дни было холоднее и были пропуски после каждого пуска теплого двигателя. Поменял местами форсунки. Но возможно и в проводах дело, хотя сегодня осматривал везде, все в поряде. Погаблюдать надо. Буду регулярно отписываться тут.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Там на фото выше есть и форсунки и свечи. Что на форсунках второго горшка что иина свече они выделяются из осталиьных. Свеча белая, остальные коричневые-форсунка сухая остальные 3 мокрые. ГБЦ не шлифованая ОЖ на месте, не уходит
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет за 14.02.2020г.
Перекинул местами форсунки 2 и1 цилиндров.
Вторая была сухая, остальные влажные.
Выкрутил посмотреть свечи.
Свеча второго белая, остальные 3коричневые.
Итоги наблюдения.
Проблема полностью не ушла, а изменила метод проявления. Раньше было на горячую, сйчас проявляется на холодную все также во втором целиндре
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
кабы не было, как у меня...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да, да... Просим огласить произошедшее у Вас.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вообще было что то с чем то.
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет за 15.02.2020г.Поменял сегодня две свечи. На первом и на втором цилиндре. Когда выкручивал старые то вторая свеча стала более темнее чем была вчера. А первая она априоои уже отжила свое. Хочу покататься и проследить что будет теперь с паганой форсункой в первом целиндре.
По итогу замены свечей, проблема осталась. Пропуски стали на гооячую и на холодную появлятся.
Поезжу пару дней понаблюдаю. Позже отпишусь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не хочется думать об этом. Пока есть надежда. Ты пошевелил разъем и провода на форсунке, катушки подергал и произошли изменения. Были пропуски после 5-ти минут остывания, потом появились на холодном, теперь и там и тут. И все что ты делал - дергал провода и разъемы.
Может есть смысл попробовать отключить форсунку второго цилиндра от ГБО??? Хрен его знает, может ГБО ее засаживает. На газе вроде у тебя все работает, или я уже что-то перепутал???
Ты ее шлифовал??
Не помню, компрессию смотрел или...???
Масло что ли попадает??? Скорей всего за счет пропусков закоптило малость.
--- Добавлено чуть позже ---
Общее с тобой и у Михалыча - непродолжительно троил ДВС. Но у Михалыча при замере компрессии на наконечнике компрессометра капельки сладкой жидкости - ОЖ в цилиндре = трещина в прокладке ГБЦ и ее замена. Но у него ДВС троил на холодном ДВС. У тебя было после 5-ти минутного остывания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот именно за эти 5 мин. простоя мотора, тарелки выпускных клапанов и остывают.Проявляется только на бензине, ибо когда запускаешь двигатель он на бензине заводится. Проявляется только в случае "постоял 5 минут и потом запустил".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго! Сегодня у меня полная лажа происходит, раньше у меня были только после пятиминутного остывания, потом на холодную, сейчас троит, пердит, и пропуски как короновирус стали мигрировать в другие горшки.я сегодня с ночи, если удастся по раньше пробудиться то буду искать сам не зная что. Возможно недостаточно осмотрел проводку. Свечи и форсунки отпадают. Буду рыть. Тему Михалыча прочитал. Схожесть во многом.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблемма усугубляется.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, мотор падает.Проблемма усугубляется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.