Прошу хелпу, срывает клемму с насос форсунки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу хелпу, срывает клемму с насос форсунки

    Привет спецы.
    И так проблема, как видно из названия , в том что срывает клемму с насос форсунки. Машина б5 двиг ATJ.
    пред история, заменил насос форсунку, завел машину, чуть по троила и пошла нормально работать, покатался весь день, поставил, утром опять начала троить, сначала напрягся, тем более, что троила, как до замены форсунки, но потом успокоился, троение прошло, списал на то что, воздух не весь вышел. Ошибок вагком не показал.
    Поехал по делам, через километр опять троение, возвращаюсь домой подключаю комп, обыв цепи. скидываю крышку, вижу клеммник снят , куча вопросов и нет ответов, поставил на место, убедился, что до конца, поехал дальше , километров через 50 опять троение, благо головка на 10 с собой, снимаю крышку, клеммник снят, и так еще раза 3, по ка домой не приехал , в последний раз клемник пластиковыми стяжками закрепил, не выход, но до дома доехал.
    Что надо отметить, когда первый раз клеммник ставил на место, была ошибка обрыв цепи, и второй раз я взял ноут с собой, заодно смотрел группу 13 , показания были примерно от 0 до 0,4, но вот когда уже ехал домой, после последнего одевания клемы на место, показания были, 2,99 т.е явно не в норме.
    Пс .
    Сегодня машинка завелась с полтыка , работала без троения, 13 группа вагкома = 2,99
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  2. #2
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй косу к форсам.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Поменяй косу к форсам.
    Уже заказал, но хотелось бы узнать, с какого перипугу срывает клемму, откуда там вообще такое усилие, клемма не болтается сидит плотно на форсунке. возможно ли что просто не герметично форсунка сидит, вот тут я реально мог накосячить, и к слову почему вдруг изменилось показание по цилиндру с нормального, до не рабочего. 2,99 , т.е не убил ли я форсунку пока ехал на троящем движке с отключенной клеммой
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  4. #4
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пластик там превращается в труху со временем и провода тоже. Купаются они в горячем масле. Насчет показателей, так это возможно нужно было поджать контакты в клемме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хочешь проверить пропускают газы твои форсунки, сними шланг обратки с топливного фильтра и опусти его в пустую емкость, заведи авто и посмотри как оно течет. Бурлить с пеной тем более не должно. Должно спокойно вытекать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати да, вот про обратку не подумал, спасибо . клемник тоже продую зачищу , и посмотрю на результат
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ларчик открывался просто, я забыл упомянуть, что форсунку менял, так как заклинила, сломав при этом и распред вал , которые я и заменил, но вот не обратил внимания что резьбу на форсунке тоже вырвало, я сначала удивился что легко открутилась, но принял, за то, что вроде так и надо, с небольшим усилием затягивать, а сегодня вскрыл болт рядом валяется , короче резьбу нарезал, все ок. завтра закончу собирать, отпишусь ушла проблема или нет.
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  7. #7
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати не забудь поменять комплект резинок на этой форсунке. Если болт валялся рядом, то она елозила 100%.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кстати не забудь поменять комплект резинок на этой форсунке. Если болт валялся рядом, то она елозила 100%.
    Комплект всегда меняю, но увы, проблема осталась, скорее всего разбило колодец или умерла форсунка, пока работала без питания ( сомневаюсь, вроде она должна была просто топливо в обратку закачивать) , короче буду заводить со снятой крышкой, все в масле будет , но другого варианта просто нет, хочу визуально увидеть проблему.
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  9. #9
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну форсунка из-за потери питания умереть не может т.к. игла закрыта и топливо в форсунку не поступает, а т.к. ты ехал не так много я не думаю что ты убил плунжер. А вот если форса "прыгала", то вот это проблема. Возможны и трещины в голове появится. Надо смотреть очень внимательно особенно то место где находится распылитель.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем с помощью танцев с бубнами, зафиксировал форсунку, по началу не достаточно хорошо прочистил канал с нарезанной резьбой, резал с литолом, часть стружки налипла с низу канала, прочистил , затянул болт стало лучше, форсунка редко уходит за 2,8 по 13 каналу, но вот после регулировки остальные ушли в отрицательные значения до -1,5 . и от машины выхлопом как от камаза стало вонять, походу регулировочные менять надо , обидно они в комплекте с резинками продаются .
    ; форсунку все же походу загубил с работой без питания, все таки того расстояния хватило что бы плунжер на сухую выработался, но пока работает менять уже не буду.
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  11. #11
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунку ты загубил не из-за того что на ней не было питания, а из-за того что она не была прикручена и била и валы и посадочные места.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже если на ней нет питания в форсунку топливо поступает, и плунжер смазывается. А вот дальше топливо не идет. Но там без топлива ничего и не работает и не двигается. Так что.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже спорить не буду, свои косяки признаю. посадочные места, кстати осмотрел не разбиты, во всяком случае , когда форсунку затянул, показания ниже 2,99 , а значит герметично сидит, отрегулирую по феншую и буду кататься дальше, жалко аппарата , не хочу менять, уже белее 10 лет вместе и не ржавчинки.
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  13. #13
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я не хочу. А еще не хочу в кредит влезать. Нынче времена не те.. я себе форсунки поменял после "автосервиса"-поставил б/у. Работают вроде нормально. Брал после тест плана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Лучше все таки разобраться с форсами, т.к. если форсунки начинают лить, то возможно повреждение поршней (оплавление) ну и соответственно приходит кирдык и всему мотору.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. насос форсунки на двигатель avb 1,9 tdi 2002 г.в.
    от валера1964 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 01:55
  2. куплю насос форсунки на двигатель avb 1,9 tdi 2002 г.в. фольксваген пассат
    от валера1964 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 09:17
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 19:44
  4. Прошу совета - менять ли насос?
    от Alex 3000 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 10:46
  5. насос форсунки
    от canyra puh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •