0

А на холодную там где к турбине подсоединяется приемная труба маслянных пятен нет? Масла много. Если вкг чистая, то наверное это турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще выпуск может говорить и о кольцах. По хорошему надо снять выпускной коллектор и посмотреть что творится с клапанами. Еще можно снять трубку которая идет на клапан егр снизу (ну или заглушки если его отсоединили) и отключить турбину сняв ваккумный шланг и посмотреть сто будет с дымом. И заодно оценить выхлоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно когда турбине конец настает вал болтается и как правило очень сильно и во все стороны.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Не совсем понял про масляные пятна нахлодную, и что должно быть с дымом в норме, если снять трубку ЕГР?
И если могут быть кольца, то почему при отключении трубы снятием шланга дыма нет....при любых нагрузках?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Будет оттуда дымить при снятой трубке и отключенной турбине. Просто если вал стоит нормально, вращается нормально и нет люфтов, то турбина на 80 процентов масло не гонит. А насчет пятен если есть, то показатель больше к кольцам, чем к турбине. Сними свечи и посмотри что на них. Если масло то 99 процентов, что это кольца. Особенно на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними шланг с интеркуллера и все станет ясно. Если там чисто, то это не турбина. Маслянный налет это нормально, но не лужа.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо все проверить. Турбина дорогая вещь и меняется тяжело. Проще сначало все посмотреть, чтоб потом не было обидно, что поменял, а причина была в другом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Свечи снимал, они в саже но сухие
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Тогда турбина. Возможно развалилось маслянное кольцо-подшипник. Я не спец по турбинам, но свечи сухие, это не цпг.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Снял трубку ЕГР, видео выложил, дым есть местами но сухо все...Интересно другое, дело в турбине, отсоединил от горячей улитки трубу. Визуально все сухо в саже так же как в ЕГР, люфт продольный около 1мм, поперечного нет вообще, но когда завел обалдел. Масло прямо каплями вылетает очень много, турбине конец. Теперь думаю по любому подобное и во впуск летит в холодной части наверное, там масла в интеркуллере дохрена, вот его и закидывает в двигатель с воздухом.....правильно я думаю? И не знаю может что-то случится с катализатором от такого кол-ва масла?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Да, турбине конец. Катализатор мог и сплавиться или забиться. А ты же говорил, что люфта вообще нет. Насколько я знаю, продольного люфта вообще недопустим, поперечный до 1 мм считается нормой (тепловой зазор). Ну если что пускай меня поправят.. Меняй турбину, пока она делов не понаделала. И после этого мой воздушную и маслянные системы. Возможно стружка будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Сегодня турбину поменял, брал бу оригинал. По сравнении с тем как было то дыма нет, когда поставил то прежде чем прикрутить глушитель и впуск приложил чистую бумагу и прогазовал... масла нет ни на выпуске ни на впуске. Собрал проехал все ок, такого дыма как был нет. Но иногда немного совсем при перегазовках есть, надо еще перемыть впускной тракт думаю там, особенно в интеркуллере много масла, может его закидывает...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Ну нормально. Обычно когда меняют турбину заодно моют весь впуск.
--- Добавлено чуть позже ---
И не забывай почаще менять масло (турбина любит свежее), фильтра, и не глушить сразу после поездки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вчера поездил и заметил одну вещь, пока не прогреется не дымит вообще в любых режимах, а после прогрева при разгоне поддымливает, это из глушителя выгорает масло? Или не факт....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Проехай по трассе. Погоняй ее на повышенных оборотах. Потом отпишишься.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Поездил пару дней, дым прошел...все ОК) Заменил масло наблюдаю за уровнем, думаю будет все хорошо)
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.