0

Точно так.
--- Добавлено чуть позже ---
И через нижнее красное кольцо конечно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Вы физику плохо знаете? Форсунка изнашивает колодец по диагонали. Просто ремонтное кольцо можно поставить только сверху т.к. это удобнее и не надо практически ничего точить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати изнашивается и сама форсунка. Если ее вытащить, то вы увидите стертый корпус там где 2 верхних кольца и внизу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Ремонтное кольцо, это всмысле кольцо большего диаметра? Не подскажете его размеры?Вы физику плохо знаете? Форсунка изнашивает колодец по диагонали. Просто ремонтное кольцо можно поставить только сверху т.к. это удобнее и не надо практически ничего точить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати изнашивается и сама форсунка. Если ее вытащить, то вы увидите стертый корпус там где 2 верхних кольца и внизу.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Ремонтное кольцо это когда втулку ставят при ремонте колодца форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. это сама втулка. Нужен токарь чтобы эту операцию сделать. И обычно снимают головку. Хотя если грамонтные мастера будут, то возможно и не придется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Сейчас имеет смысл вскрыть и пробовать заменить уплотнения НФ?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это точно, трудно отыскать черную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.Не доламывай автомобиль.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Я не знаю. Надо автомобиль видеть, а это невозможно на данный момент. Нужно мерить все давления желательно на горячую, снимать все показания по топливной и воздушной системе, желательно тоже на горячую, снимать форсунки, смотреть, мерить, а так что я скажу? Если воздух (бурление, пена да и просто много пузырей) с обратки идет, то нужно с этим разбираться. А так это гадание на кофейной гуще.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробуйте. Возможно поможет, а может и нет. Если колодцы изношены, то даже если и поможет, то не надолго.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Сегодня поменял уплотнения на НФ, больше всего смутило состояние первого цилиндра....Есть износ колодца , не знаю насколько критично...и резинки протерты нижнее кольцо красное и верхние оба, нижнее чуть больше видно на фото. Во втором цилиндре колодец намного живее и резинки целы, 3 и 4 практически без износа колодцев и уплотнения на месте. Заменил все 4 комплекта. Попутно замерил износ коленвала, нет размеров кулачков нового, но у меня 59-60мм и кромки острые. Насколько критично и на что может влиять???? Ну и финал после сборки вообще интересный, завелся после развоздушки отлично, расход на ХХ упал с 1,6л/ч до 1,2л/ч, я обрадовался...Уехал из гаража, и через 30 м заметил что дымит машина как и раньше, подключил прозрачный шланг на обратку ( до ремонта были пузырьки) воздуха нет, запуск хороший, утром еще не пробовал правда...А дым как валил так и валит.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Насчет распредвала не скажу. На кулачках по всей поверхности равномерный износ? Бороздки, царапины на шейках где вкладыши есть? Состояние вкладышей? Состояние гидрокомпесаторов? Дымит каким дымом и цветом? По диагностике где цифры? Уф!по форсам вроде потёртости не большие (по фото), но не показатель. Правильно выставили сами форсунки и их преднатяг? (тепловой зазор).
--- Добавлено чуть позже ---
Кулачки и региля на валах насос-форсунок как себя чувствуют (их состояние)?
--- Добавлено чуть позже ---
Дым возможно из-за низкой компрессии, солярки. Попробуйте сменить заправку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Преднатяг выставил, толкатели НФ нормальные, а по вкладышам РВ нескажу я его не снимал, проосто читал где-то что износ РВ на этих двигателях это уменьшение размера кулачка и вследствии недооткрытие клапанов, ну не считая задиров и тд... Цифры по ВАСЕ дам завтра....Дымит синим дымомНасчет распредвала не скажу. На кулачках по всей поверхности равномерный износ? Бороздки, царапины на шейках где вкладыши есть? Состояние вкладышей? Состояние гидрокомпесаторов? Дымит каким дымом и цветом? По диагностике где цифры? Уф!по форсам вроде потёртости не большие (по фото), но не показатель. Правильно выставили сами форсунки и их преднатяг? (тепловой зазор).
--- Добавлено чуть позже ---
Кулачки и региля на валах насос-форсунок как себя чувствуют (их состояние)?
--- Добавлено чуть позже ---
Дым возможно из-за низкой компрессии, солярки. Попробуйте сменить заправку.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Синий дым это масло. Возможно плохие маслосъёмные колпачки, а может и некачественная соляра. По диагностике нужны группы 1,4,10,11,(10 и 11 желательно логи их), 13,18,23. Сколько преднатяг выставляли градусов? Форсунки правильно ставили? Там от края головки где стоит тандемный насос до гайки электроклапана каждой форсунки должно быть определенное расстояние (подробнее найдите в интернете). Распредвал обычно изнашивается к 200 тысячам. Меняют обычно все: ремень ГРМ, помпу, все ролики и шпильки на которых стоят ролики, вкладыши РВ, сальник РВ, гидрокомпенсаторы. Вал конечно желательно брать оригинальный, но чтобы сэкономить можно взять от супербеба (шкода).
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно когда происходит износ распредвала в районе воздушного фильта раздается бубнение и чем он (износ) больше, тем громче бубнение.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну наконец то пробило коллехтивный разум.Дым возможно из-за низкой компрессии,
Или чаще уже в целом плохое состояние поршневой.Синий дым это масло. Возможно плохие маслосъёмные колпачки, а может и некачественная соляра.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Пряднатяг 180", расстояния при установке НФ соблюдены, показания групп выложу позже, утром хорошо завелась. Осталась проблема с дымом (видео снял) но если машина стоит на месте и поднять обороты до 2,5-3тыс. то дыма на таких оборотах нет вообще, отпускаешь газ и он появляется.... я уже грешу может турбина или маслосъемные..... Может кто знает о чем может свидетельствовать такой дым и его пропадание на оборотах.....Синий дым это масло. Возможно плохие маслосъёмные колпачки, а может и некачественная соляра. По диагностике нужны группы 1,4,10,11,(10 и 11 желательно логи их), 13,18,23. Сколько преднатяг выставляли градусов? Форсунки правильно ставили? Там от края головки где стоит тандемный насос до гайки электроклапана каждой форсунки должно быть определенное расстояние (подробнее найдите в интернете). Распредвал обычно изнашивается к 200 тысячам. Меняют обычно все: ремень ГРМ, помпу, все ролики и шпильки на которых стоят ролики, вкладыши РВ, сальник РВ, гидрокомпенсаторы. Вал конечно желательно брать оригинальный, но чтобы сэкономить можно взять от супербеба (шкода).
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно когда происходит износ распредвала в районе воздушного фильта раздается бубнение и чем он (износ) больше, тем громче бубнение.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Вот как такое видео смотреть? На месте стойте и снимайте. И тем более я вообще не понял какого он цвета. Может это пар? Чем воняет? Масло, масло с соляркой, соляркой, тосолом?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Завтра сниму видео дыма, но сегодня провел такой эксперимент, если снять вакуумный шланг с актуатора турбины то дым пропадает и на ХХ и в движении, авто конечно тупит но не дымит.....при одевании шланга назад дым появляется.... значит турбина свое пожила я правильно понимаю?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Нужно снять патрубок с холодной части турбины и посмотреть есть там масло. Там может быть налет, но не лужа. Масло может с вкг лететь. Можно снять нижний патрубок с интеркуллера. Если масла в нем много (грамм 200 и более) тогда возможно турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с вкг, то это или клапан в клапанной крышке или кольцам с цилиндрами конец.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Я снимал трубку ВКГ с клапанной крышки и при этом симптомы не меняются, происходит все вышеописанное.Нужно снять патрубок с холодной части турбины и посмотреть есть там масло. Там может быть налет, но не лужа. Масло может с вкг лететь. Можно снять нижний патрубок с интеркуллера. Если масла в нем много (грамм 200 и более) тогда возможно турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с вкг, то это или клапан в клапанной крышке или кольцам с цилиндрами конец.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Снимать патрубки и смотреть. Расход масла какой на 1000 км?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.