0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Полез в бак, сам насос явно больше качает чем под капотом, по манометру 0,25-0,3, этого мало? Это при включенном зажигании и сразу падает на 0
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Должно быть 0.7.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
хочу взять манометр с более мелкой шкалой чтобы точнее проверить подкачивающий насос, и смотрел видео то там при включении зажигания поднимается до 0,4 и держится , а при запуске 0,2-0,3. Хочу собрать все завести и проверить показатели паралельно как на видео...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Че то я уже сам засомневался. Может уже я чего-то путаю
--- Добавлено чуть позже ---
Ща посмотрю, тогда и отпишусь...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
jena13,
Смотрел без звука, но предполагаю, что подкачивающий давит до тандемника - 0,3 кгс/см2, а тандемник в форсунки уже 7 кгс/см2 давит. Потом срабатывает редукционный клапан, поэтому стрелка манометра прыгать начинает. Я так думаю (С)
ну и про насос в баке
https://www.youtube.com/watch?v=7xPjUOh_O18
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Я тебе правильно сказал 0.7 бара должен качать.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче насос в баке 0.7 бар, на тендемнике хх прогретый мотор 3.0 бар, 2 тысячи оборотов 7 бар, 4 тысячи около 10.
--- Добавлено чуть позже ---
При исправной топливной системе стрелка может немного дрожать, но не прыгать! Прыганье это воздух в топливе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Завтра все соберу, и отпишусь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Собрал тандемник сегодня, установил ремкомплект. Завел авто, ситуация следующая после запуска прогнал воздух, стала заводится с первого раза, но не с пол тыка а секунд за 2-3 и потом как бы подергивается двигатель первые секунд 20. Установил доп. обратный клапан на обратку. Замерил давление тандемника, поидее не идеально но приемлимо (видео прилагаю). Потом снял с фильтра обратку опустил в бутылку и увидел там пузырьки воздух (видео 2). Теперь думаю что подергивания и пуск плохой из-за них, но проблема только в колечках медных НФ или может еще что-то быть....И еще логов нет, но через ВАСЮ цикловая подача 10,5 при норме до 3-9мг/ул в первой групе , и в 13 группе форсунки -1,54 -1,45 +1,23 -1,25 , а после перегазовки практически около 0 все от-0,34 до -0,34
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Цикловая в норме это около 4,5мг. Но смотреть на прогретом двигателе. Такая высокая либо из-за нехватки топлива либо из за уставших распылителях на форсах, что более вероятно.Собрал тандемник сегодня, установил ремкомплект. Завел авто, ситуация следующая после запуска прогнал воздух, стала заводится с первого раза, но не с пол тыка а секунд за 2-3 и потом как бы подергивается двигатель первые секунд 20. Установил доп. обратный клапан на обратку. Замерил давление тандемника, поидее не идеально но приемлимо (видео прилагаю). Потом снял с фильтра обратку опустил в бутылку и увидел там пузырьки воздух (видео 2). Теперь думаю что подергивания и пуск плохой из-за них, но проблема только в колечках медных НФ или может еще что-то быть....И еще логов нет, но через ВАСЮ цикловая подача 10,5 при норме до 3-9мг/ул в первой групе , и в 13 группе форсунки -1,54 -1,45 +1,23 -1,25 , а после перегазовки практически около 0 все от-0,34 до -0,34
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Износ колодцев, трещины в головке в районе распылителя форсунки. От воздуха нужно избавляться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Заказал ремкомплекты НФ, при разборке можно увидеть трещины, боюсь зря поменять уплотнения и не получить результата.....
--- Добавлено чуть позже ---
Я мерял на прогретую, подкачивающий насос в баке может быть проблемой? Или когда двигатель на ХХ он уже не имеет значения? Может воздух в обратке причина?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Подкачивающий после заводки роль не играет.Заказал ремкомплекты НФ, при разборке можно увидеть трещины, боюсь зря поменять уплотнения и не получить результата.....
--- Добавлено чуть позже ---
Я мерял на прогретую, подкачивающий насос в баке может быть проблемой? Или когда двигатель на ХХ он уже не имеет значения? Может воздух в обратке причина?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Буду вскрывать, думаю так поставлю ремкомплекты и посмотрю результат.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У тебя в моторе уже нет нормальных выпускных клапанов.но не с пол тыка а секунд за 2-3 и потом как бы подергивается двигатель первые секунд 20.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Конечно может. Если его производительности не хватает (давления), тандемник может создавать разряжение в трубопроводах от уровня саляры и дальше на стыках трубок. Он и стоит, чтобы не допускать там разряжения, помогает тандемнику преодолевать сопротивления фильтра и поднимать саляру из бака.
--- Добавлено чуть позже ---
Пшол отсюда. Тебе напомнить. Паразительная склонность загаживать темы.
".... после чего вход в тех раздел великому конструктору и был категорически запрещён."
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5529135
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Поставь прозрачные шланги от трубки которая идет с бака на фильтр. Так можно увидеть есть ли воздух на входе. Можешь еще с утра посмотреть днище авто на предмет потений на топливной магистрали. А когда мерил давление стрелка сильно прыгала?
--- Добавлено чуть позже ---
Играет только когда разгоняешся (может не хватать дпвления) и для охлаждения топлива.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Я видео сбросил, не не прыгала, я вот еще думаю..
Если на НФ обратка это верхнее отверстие, то воздух из камеры сгорания проходит через медное кольцо, потом через маленькое резиновое, через большое резиновое и и только потом в обратку....я прав? И как он не попадает в подачу форсунки?
И еще нашел в инете что можно скинуть крышку клапанов, подать в обратку давление воздуха, и посмотреть если вокруг колодцев в масле есть пузырько то тогда точно уплотнение Нф...Можно так протестить?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Воздух попадает в форсунку не через обратку, а всасывается вместе с топливом, поэтому у тебя на лицо нехватка топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо через обратку ничего подавать. Не доламывай автомобиль.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
То есть вместе с топливом всасывается вместе с газами которые прорываются через медную шайбу?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.