0

Вся эта теория сводится к одному, что при нахождении поршня в ВМТ оба клапана должны быть плотно закрыты, а т.к. диаметры тарелок разные (у впускного она больше для того чтобы воздух в нужном объеме успевал попадать в камеру сгорания) и для его нагрева требуется тоже время из-за его состава что и для выпускного клапана меньшего диаметра, поэтому и расширение обоих клапанов будет такое чтобы плотно прилегать к седлу в положении ВМТ. И даже если клапана "немного" остывают это не говорит о их недержании, т.к. они имеют фаску как и седла и жесткость пружин будет все равно сажать их плотно. У исправных двигателях неисправности как у автора почему-то не происходит. Я ни разу не слышал о такой проблеме как остывание клапанов хотя занимаюсь ремонтом двигателей 15 лет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
Тихо-тихо, никто не говорите Адамсу что при посадке конус в конус важны углы, которые практически не меняются при тепловом расширении в такой конфигурации клапанов. И ещё не говорите ему что у меня все авто заводятся в любой момент за пол секунды при любой температуре мотора, и все мои авто обошли глобальную мировую проблему клапанов))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это вам так хочется думать в качестве самоуспокоения, а если хотите в живую видеть последствия длительной проработки клапанов в увеличенных тепловых радиасах контакта, то сравните запуск постоявшего хотя бы с минуту полностью прогретого мотора.
Так вот обычно описанные симптомы затяжного запуска и выражено конвульсивной работы мотора (пока спецом не прокалишь выпускные клапана на повышенных оборотах мотора) возникает исключительно на движках с ГБО или с недостаточной паспортной степенью сжатия.
А там, где цикл по тепловой эффективности производительный, там фаски клапанов прирабатываются в менее горячих радиусах, и потом при остывании тарелок герметичность пар нарушается значительно меньшим образом.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это проблема всего "развитого" человечества, почти в любой сфере деятельности царит реальная некомпетентность, то есть мало кто погружен в свою профессию в той степени, в какой это реально необходимо.ни разу не слышал о такой проблеме как остывание клапанов хотя занимаюсь ремонтом двигателей 15 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
Конуса уже не могут быть нормальными, если длительная приработка пар обеспечивается при 850-ти гр., а при вынужденном кратковременном остывании температура (только лишь тарелок). снижается многократно.если действительно это нормальные конуса......
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Да я уже все понялТихо-тихо, никто не говорите Адамсу что при посадке конус в конус важны углы, которые практически не меняются при тепловом расширении в такой конфигурации клапанов. И ещё не говорите ему что у меня все авто заводятся в любой момент за пол секунды при любой температуре мотора, и все мои авто обошли глобальную мировую проблему клапанов))))
--- Добавлено чуть позже ---
А я о чем и сказал. Просто на более понятном языке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Радости у вас детские, но это не отменяет негативных последствий для моторов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так какая разница лайки посты главное что платили. Медальки застал, но на тот момент молодой ешо был-не положено, сказали подрости надо
, я подрос, а медальки уже не дают
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вообщем сегодня утром завелся мотор, условно как обычно с первого раза секунд через 5-7, приехал на работу.... в обед сел и не завелся вообще...... крутил бодро пока не сдох новый аккумулятор....хотя вчера весь день запуск был нормальным, вообще не пойму ничего.... стоит ставить ремкомплект тандемника или может купить б/у весь насос(мой тандемник потеет уже давно, но раньше проблем с запуском не было, кстати пробовал пережимать обратку заводится с полоборота, но не пойму или из-за того что пережал или просто совпадение. Потому что бывает что и сам по себе заводится хорошо).....Колечки на НФ в порядке, и после запуска отлично работает двигатель...до сегодня......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но да, а шустрая прокрутка двигателя стартером, это как раз низкая компрессия в такте сжатия.крутил бодро пока не сдох новый аккумулятор..
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Посмотри на обратке воздух есть? Может колодцы разбиты или там где термошайбы стоят бывают трещины.
--- Добавлено чуть позже ---
Но компрессию мерить обязательно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
19 атм. И разлет между соседними цилиндрами не более 3.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
7 секунд с утра это очень много.плюс у тебя троит движок.Всем доброго времени суток! Помогите советом, плохо заводится двигатель при температуре от 60 до 90 градусов. Утром после простоя запуск более-менее секунд 7 с первой попытки, когда прогреется если заглушить и сразу завести то с пол оборота, если постоит минуты три то кручу стартером раз 7 секунд по 40...Пробовал пережимать обратку сразу после глушения, при таком варианте запуск отличный, но если топливо стекает в бак то почему утром нормально заводится..
когда прогревается и ты сразу заводишь то будет заводится.как только постоит то подсасывает воздух вот поэтому плохой запуск у тебя на горячую.тем более ты пережимал обратку и говоришь что проблема уходит.ищи подсос воздуха.была такая проблема.
еще была такая проблема и было дело в стартере.не давал определенных оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
как понять нормально?7 секунд это дохрена.
что за двигатель?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
shkep,
Обрати внимание на:
Если в дизельной топливной системе нет герметичности, то двигатель постоянно будет тянуть воздух вместо топлива, плохо работать и так же запускаться. Если вообще будет запускаться. Я на тракторах не один раз АКБ "обнулял" пока не запомнил про герметичность системы и чистоту всех фильтров в этой системе.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Для этого нужно проверять на воздух в обратке. Но компрессию мерить в любом случае. Лишним не будет и даст полноту картины. Только отключить жгут на форсунки нужно чтобы топлива в цилиндрах не было.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!