Вопросик по запуску теплого двигателя... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вся эта теория сводится к одному, что при нахождении поршня в ВМТ оба клапана должны быть плотно закрыты, а т.к. диаметры тарелок разные (у впускного она больше для того чтобы воздух в нужном объеме успевал попадать в камеру сгорания) и для его нагрева требуется тоже время из-за его состава что и для выпускного клапана меньшего диаметра, поэтому и расширение обоих клапанов будет такое чтобы плотно прилегать к седлу в положении ВМТ. И даже если клапана "немного" остывают это не говорит о их недержании, т.к. они имеют фаску как и седла и жесткость пружин будет все равно сажать их плотно. У исправных двигателях неисправности как у автора почему-то не происходит. Я ни разу не слышал о такой проблеме как остывание клапанов хотя занимаюсь ремонтом двигателей 15 лет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    проблеме как остывание клапанов
    Там посадка - конус в конус. Изменения диаметра не влияет...если действительно это нормальные конуса......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,661
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,205

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Там посадка - конус в конус. Изменения диаметра не влияет...если действительно это нормальные конуса......
    Тихо-тихо, никто не говорите Адамсу что при посадке конус в конус важны углы, которые практически не меняются при тепловом расширении в такой конфигурации клапанов. И ещё не говорите ему что у меня все авто заводятся в любой момент за пол секунды при любой температуре мотора, и все мои авто обошли глобальную мировую проблему клапанов))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,774
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но это вам так хочется думать в качестве самоуспокоения, а если хотите в живую видеть последствия длительной проработки клапанов в увеличенных тепловых радиасах контакта, то сравните запуск постоявшего хотя бы с минуту полностью прогретого мотора.
    Так вот обычно описанные симптомы затяжного запуска и выражено конвульсивной работы мотора (пока спецом не прокалишь выпускные клапана на повышенных оборотах мотора) возникает исключительно на движках с ГБО или с недостаточной паспортной степенью сжатия.
    А там, где цикл по тепловой эффективности производительный, там фаски клапанов прирабатываются в менее горячих радиусах, и потом при остывании тарелок герметичность пар нарушается значительно меньшим образом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ни разу не слышал о такой проблеме как остывание клапанов хотя занимаюсь ремонтом двигателей 15 лет.
    Но это проблема всего "развитого" человечества, почти в любой сфере деятельности царит реальная некомпетентность, то есть мало кто погружен в свою профессию в той степени, в какой это реально необходимо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если действительно это нормальные конуса......
    Конуса уже не могут быть нормальными, если длительная приработка пар обеспечивается при 850-ти гр., а при вынужденном кратковременном остывании температура (только лишь тарелок). снижается многократно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #25
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Тихо-тихо, никто не говорите Адамсу что при посадке конус в конус важны углы, которые практически не меняются при тепловом расширении в такой конфигурации клапанов. И ещё не говорите ему что у меня все авто заводятся в любой момент за пол секунды при любой температуре мотора, и все мои авто обошли глобальную мировую проблему клапанов))))
    Да я уже все понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Там посадка - конус в конус. Изменения диаметра не влияет...если действительно это нормальные конуса......
    А я о чем и сказал. Просто на более понятном языке.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,774
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радости у вас детские, но это не отменяет негативных последствий для моторов.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Там посадка - конус в конус. Изменения диаметра не влияет...если действительно это нормальные конуса......
    Не кормите тролля. Он пищем щемится, чтобы набить 5000 постов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    набить 5000 постов
    А чего не 50 000?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    А чего не 50 000?????
    На злостного перца хватает пяти.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    А чего не 50 000?????
    Так вроде здесь не Ютуб. Или я ошибаюсь и тут лайки работают?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Так вроде здесь не Ютуб. Или я ошибаюсь и тут лайки работают?
    Не лайки. Количество постов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты еще и медальки должен был застать. У меня было три.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какая разница лайки посты главное что платили. Медальки застал, но на тот момент молодой ешо был-не положено, сказали подрости надо, я подрос, а медальки уже не дают
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #33
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем сегодня утром завелся мотор, условно как обычно с первого раза секунд через 5-7, приехал на работу.... в обед сел и не завелся вообще...... крутил бодро пока не сдох новый аккумулятор....хотя вчера весь день запуск был нормальным, вообще не пойму ничего.... стоит ставить ремкомплект тандемника или может купить б/у весь насос(мой тандемник потеет уже давно, но раньше проблем с запуском не было, кстати пробовал пережимать обратку заводится с полоборота, но не пойму или из-за того что пережал или просто совпадение. Потому что бывает что и сам по себе заводится хорошо).....Колечки на НФ в порядке, и после запуска отлично работает двигатель...до сегодня......
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,774
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    крутил бодро пока не сдох новый аккумулятор..
    Но да, а шустрая прокрутка двигателя стартером, это как раз низкая компрессия в такте сжатия.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #35
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на обратке воздух есть? Может колодцы разбиты или там где термошайбы стоят бывают трещины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но компрессию мерить обязательно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #36
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Посмотри на обратке воздух есть? Может колодцы разбиты или там где термошайбы стоят бывают трещины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но компрессию мерить обязательно.
    То есть, начать з замера компрессии, какой порог считать плохим?
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  17. #37
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    19 атм. И разлет между соседними цилиндрами не более 3.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #38
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Помогите советом, плохо заводится двигатель при температуре от 60 до 90 градусов. Утром после простоя запуск более-менее секунд 7 с первой попытки, когда прогреется если заглушить и сразу завести то с пол оборота, если постоит минуты три то кручу стартером раз 7 секунд по 40...Пробовал пережимать обратку сразу после глушения, при таком варианте запуск отличный, но если топливо стекает в бак то почему утром нормально заводится..
    7 секунд с утра это очень много.плюс у тебя троит движок.
    когда прогревается и ты сразу заводишь то будет заводится.как только постоит то подсасывает воздух вот поэтому плохой запуск у тебя на горячую.тем более ты пережимал обратку и говоришь что проблема уходит.ищи подсос воздуха.была такая проблема.
    еще была такая проблема и было дело в стартере.не давал определенных оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Пробовал пережимать обратку сразу после глушения, при таком варианте запуск отличный, но если топливо стекает в бак то почему утром нормально заводится.
    как понять нормально?7 секунд это дохрена.
    что за двигатель?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  19. #39
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep,
    Обрати внимание на:

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    мой тандемник потеет уже давно
    Если в дизельной топливной системе нет герметичности, то двигатель постоянно будет тянуть воздух вместо топлива, плохо работать и так же запускаться. Если вообще будет запускаться. Я на тракторах не один раз АКБ "обнулял" пока не запомнил про герметичность системы и чистоту всех фильтров в этой системе.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  20. #40
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для этого нужно проверять на воздух в обратке. Но компрессию мерить в любом случае. Лишним не будет и даст полноту картины. Только отключить жгут на форсунки нужно чтобы топлива в цилиндрах не было.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:19
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:32
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •