0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ты сам уже ответил на свой вопрос ищи подсосвоздуха в обратке.как поживают медные колечки на штуцерах на форсунках?как поживают тоненькие шланги на обратке?как поживает клапан обратки?смотри все стыки шлангов где то есть косяк.
а с утра топливо уходит остается остаточное давление.и пока ты крутишь 7 секунд давление накачиваешь прогоняешь воздух и она у тебя схватывает и пока она троит у тебя она выгоняет последний воздух.поэтому после того как прогреется ты сразу глушишь и заводишь а когда постоит 3 минуты давление уходит и ты опять крутишь до тех пор пока у тебя не накачает давление.
так что ищи подсос воздуха.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Померил компрессию 20,20,21,22 думаю проблема не в том. При начале разборки тандемника обнаружил порваный провод на датчике обратки . что то за датчик и как он может влиять на запуск?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Компрессия почти критическая. Провод скорей всего от температуры топлива. Маловероятно. Тандемник, слабая компрессия.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть ваг-ком глянь температуру топлива. Он не должен превышать 70 градусов. А еще можно сделать замер давления тандемника. На хх прогретого мотора давление должно быть в районе 3.5. если ниже и в этот момент пережать обратку и давление подымится, то виноваты форсунки и все что с ними связано (воздух), если нет, то однозначно тандемник.
--- Добавлено чуть позже ---
А потеть в районе тандемника может и из-за масла. Бывает изнашивается сальник в насосе (вакуумном) и начинается потение.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вася диагност есть, но проблема с запуском и плюс тандемник я уже снял....провода датчика температуры топлива восстановил. По тандемнику я его разобрал в топливной части пружинки целые, визуально все нормально или это не показатель? И как вообще определить его состояния? Думаю теперь брать ремкомплект с пружинками или без.... Позже вскрыл вакуумную часть там визуально тоже все ок, только штуцер шатается.....Подскажите менять все прокладки или если они хорошие то только металлическую через которую он к голове прилягает?
И еще каким манометром можно после установки померить давление тандемника?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Ну по-хорошему нужно все мерить. Задиры на рабочей части и корпусе есть? Если есть то только замена насоса с промывкой системы. Прокладки менять все, вакуумный штуцер заклеить. Как-есть много тем на форуме и интернете. Мерить манометром на 10 атм. минимум. Какое давление должно быть найди в инете. Если не найдешь я тогда подскажу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Задиров нет, пружнки не имеют свойства просаживается? Или если они целые то все с ними ок?Ну по-хорошему нужно все мерить. Задиры на рабочей части и корпусе есть? Если есть то только замена насоса с промывкой системы. Прокладки менять все, вакуумный штуцер заклеить. Как-есть много тем на форуме и интернете. Мерить манометром на 10 атм. минимум. Какое давление должно быть найди в инете. Если не найдешь я тогда подскажу.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Наверное. Обычно происходит износ корпуса. Про пружины я не слышал. Бывает что ломаются. Но это крайне редко.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
да этого. Там еще графитовые стержни изнашиваются. Поставь ремкомплект. Просто мне сложно что либо тебе сейчас говорить. Я не вижу насоса. Собирай его и ставь. Померяешь давление все станет понятно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Кстати забыл спросить, я когда разбирал насос в топливной части (та что на фото) солярки практически не было.....Так и должно быть? Я так понимаю он полный должен быть я же перед снятием пытался запустить двигатель)))))
И по замеру давления, можно любым манометром до 10Бар, и он должен быть развоздушен???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Нет конечно. По идее он должен быть полный. А у тебя насос который в баке стоит работает? Попробуй шланг который идет с бака на фильтр сунуть в пустую бутылку и включить зажигание. Должно налиться примерно грамм 100 топлива.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Делал работает, льет грамм 100..... вот уже интересно почему пустой?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Или клапан на насосе в баке не держит или форсунки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Если форсунки то значит, уровень масла должен расти так ведь? А где там в баке обратный клапан?
Нет. На обратке будет топливо пузырится. Когда топливо в масло поступает это уже полный капец. Это ушатаная головка блока.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
shkep,
Я бы сделал так:
1. Ревизия подкачивающего насоса в баке, чистка пластиковй сеточки фильтра, проверка/чистка внутрянки топливного бака (лед/песок/мусор). Проверка проводки до насоса. Какое напряжение на насосе при повороте ключа (ACC/старт?). При "слабой" АКБ в момент работы стартера, до насоса будет доходить минимум. Проверка давления которое создает насос. Проверка обратного клапана на насосе (через какое время упадет давление и на сколько?) Вполне вероятно что щетки мотора уже как в моем отчете и насос лучше поменять. Проверка топливопровода от насоса до мотора (не пережаты ли магистрали под днищем авто?). Проверка вентиляции бака. Если она работает не удовлетворительно то при езде и расходе топлива, в баке будет создаваться разрежение и после остановки двигателя топливо будет засасываться обратно в бак (в том числе и через "дырявый" тандемник).
2. Проверка герметичности тандемного насоса и его профилактика (ремкомплект/прокладки и т.п.) Отваливающийся штуцер заклеивать однозначно (при заклейке - обезжиривать, обезжиривать и еще обезжиривать).
3. Проверка герметичности топливного фильтра и всех его соединений.
4. Промывка форсунок лавром/винсом.
Пока работал на дизелях, пользовался такой добавкой и такими АКБ, вопросов по запуску в морозы и на любом топливе - не возникало. При выполнении условия по герметичности топливной системы и правильной работы вентиляции топливного бака.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Что скажете, есть мнение что тут ремкомплект уже не поможет....я про потертости и на треугольной детали ногтем чувствуется микро броздки....или то ни о чем не говорит...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Сложно сказать. Я не думаю, что настолько все критично. По фоткам не понять. Собирай, попробуй померить давление с насоса в баке (я думаю, что оно будет нормальное), должно быть 0.7 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, я не думаю, что плохо работающий подкачивающий насос который в баке будет давать такую картину. Здесь нет ТНВД где это критично. Топливо может уходить из-за разбитых посадочных мест насос форсунок и это вероятнее всего+у автора низкая компрессия
--- Добавлено чуть позже ---
Когда все соберешь посмотри что происходит с обраткой-топливо должно вытекать спокойно без бурления и пены.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Подклчил манометр перед фильтром. При включении зажигания льется немного топлива, но при подключении манометра давления нет вообще.....Сложно сказать. Я не думаю, что настолько все критично. По фоткам не понять. Собирай, попробуй померить давление с насоса в баке (я думаю, что оно будет нормальное), должно быть 0.7 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, я не думаю, что плохо работающий подкачивающий насос который в баке будет давать такую картину. Здесь нет ТНВД где это критично. Топливо может уходить из-за разбитых посадочных мест насос форсунок и это вероятнее всего+у автора низкая компрессия
--- Добавлено чуть позже ---
Когда все соберешь посмотри что происходит с обраткой-топливо должно вытекать спокойно без бурления и пены.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Лезь в бак.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри еще раз внимательно. Там очень маленькое давление (я писал выше какое должно быть). Может у тебя просто манометр не отслеживает такое малое давление?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!