0

Ну да
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если v образный, то две выхлопухи, если рядный то одна.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
На днях немного обслужили головы на AFB, так вот на спидометре 400000 км(в реальности не известно, машина из Белоруссии) распредвалы с допустимым износом - стоят оригинал, т.е. не менялись, топливная в допуске, машина не дымит, масло не расходует, турбина живая, причина вскрытия - перестала заводиться - вывалились рокера и тарелки упорные на клапанах, благо все нашли. Пока не заводили, ждем клапана масляные. А так конечно в обслуживании не то чтобы геморная, так скажем норма-часов нужно больше чем на 1,9 TDI))) Ну и конечно же подшипник вискомуфты уже стоит колхоз, не можем раскошелиться на новую плиту в сборе. А так автомобиль - паровоз в плане тяги, ну и AUDI A6, это не Passat B5.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не то чтобы я против. Их мало! А в хорошем состоянии так вообще хрен найдешь.а почему вы так против 2.5? они вроде время от времени появляются на авто ру, к примеру купил такой авто, ездит норм, начались проблемы, закапиталил, там тыс за 150 р и уже вообще забыл про проблемы этого мотора, или это так не прокатит, подскажите? (просто хочу дизель , потяговитее и поэкономичнее.
Выше товарищи говорят, что все-таки напыления в них нет. Это большой плюс, но информацию стоит проверить!
Самое проблемное место в них - ГБЦ. Их две. И система газораспределения далеко не самая лучшая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел! Механик, который занимается ремонтом ВАГов должен знать больше обычных форумчан:
https://www.youtube.com/watch?v=ibyobblpEGU
--- Добавлено чуть позже ---
Инфу по напылению нашел! То была информация относительно R5 2.5 tdi.
Так что извиняйте, перепутал вид двигателя.
Покрытие, применяемое в R5 2.5 tdi двигателе, - это XPT512, низколегированная углеродистая сталь (FE-1.4Cr-1.4Mn-1.2C)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну и, из ролика следует что как таковой не мотор проблемный а их владельцы, которые скупердятся на качественное обслуживание. Сюда ещё можно приплюсовать горе-мастеров, у которых руки из жо... растут.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
YUZEF, ну так можно о любом двигателе сказать.
Скупердишься каждые 70тыс км перебирать CDAB? Скупердишься менять масло каждые 4тыс км в нем? Получай жор масла, задиры, перескок цепей!
Ну реально в том же 1.8Т гораздо меньше проблем.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
это вы про какой двиг говорите не понял))) 2.5?На днях немного обслужили головы на AFB, так вот на спидометре 400000 км(в реальности не известно, машина из Белоруссии) распредвалы с допустимым износом - стоят оригинал, т.е. не менялись, топливная в допуске, машина не дымит, масло не расходует, турбина живая, причина вскрытия - перестала заводиться - вывалились рокера и тарелки упорные на клапанах, благо все нашли. Пока не заводили, ждем клапана масляные. А так конечно в обслуживании не то чтобы геморная, так скажем норма-часов нужно больше чем на 1,9 TDI))) Ну и конечно же подшипник вискомуфты уже стоит колхоз, не можем раскошелиться на новую плиту в сборе. А так автомобиль - паровоз в плане тяги, ну и AUDI A6, это не Passat B5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
AFB -это 2,5
--- Добавлено чуть позже ---
Ну смотри за 500+ тыс. Головы, если считать замену двигателя, перебирались 2 раза. Это геморно за 13лет?
Ну да, замена ремня грм и сопутствующего дороже обходится чем на рядный движок. А так гемора то и не было за все это время.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
я вот такой человек, мне почему то кажется даже если купить 2.5 и не жалея вложить в него, он отъездит тыс 200 спокойно. хотя я может сильно верю?))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Отъездит скорее всего. Даже больше отъездит, если вкладывать и не жалеть денег.
Но зачем? Просто объясни - зачем покупать то, во что нужно вкладывать, вместо того, чтобы покупать то, во что не нужно вкладывать?
Вот как пример: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/...77988-1c6c9dde
По сути даже дешевле, чем купить пассат+вложить бабок.
3.0 это тот же 2,5, только с всеми исправленными косяками, плюс с системой Common Rail, которая уже исключает проблемы с распредвалами. Единственное требование - лить хорошую соляру (газпром, шелл, лукойл на крайняк). Ну и как ты и хочешь пакет плохих дорог поставишь
Используй ее спокойно как рабочую лошадку и не парься, если испачкаешь что-то, подпортишь салон или кузов! В этой А6 все то же самое, что и в пассате, только лучше на порядок + куча полезных плюшек
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
я с вами согласен, буду смотреть 1.9, но их чтото вообще нету. ауди не хзочу, она сожрет обслуживанием.Отъездит скорее всего. Даже больше отъездит, если вкладывать и не жалеть денег.
Но зачем? Просто объясни - зачем покупать то, во что нужно вкладывать, вместо того, чтобы покупать то, во что не нужно вкладывать?
Вот как пример: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/...77988-1c6c9dde
По сути даже дешевле, чем купить пассат+вложить бабок.
3.0 это тот же 2,5, только с всеми исправленными косяками, плюс с системой Common Rail, которая уже исключает проблемы с распредвалами. Единственное требование - лить хорошую соляру (газпром, шелл, лукойл на крайняк). Ну и как ты и хочешь пакет плохих дорог поставишь
Используй ее спокойно как рабочую лошадку и не парься, если испачкаешь что-то, подпортишь салон или кузов! В этой А6 все то же самое, что и в пассате, только лучше на порядок + куча полезных плюшек
--- Добавлено чуть позже ---
ребят, а если и 1.8 бенз не получится найти, что скажите про 2.8 и 4.0? сильно жрут бенз?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это предрассудки! Здесь все то же самое, что и в пассате.
Та же подвеска, тот же торсен, коробка. Ничего сверхестественного тут нет. Спроси у любого владельца - траты на нее копейки. А если сам обслуживаешь, то вообще не заметишь трат
--- Добавлено чуть позже ---
Забудь про них.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
НИужели нету на форуме никого , у кого есть дизельный универсал б5+ полный привод кто желает продать, ребята завсегдатаи, уж наверно знаете у кого тут на форуме есть такой, дайте ник?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |