Хочу универсал дизель полный привод. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Наиль 102,

    Да.....залил один раз полный бак и две недели вонь выветривать......
    Не выдумывай. Если на себя соляру при заправке не лить, то и ничего и не воняет! От ваших зажигалок вони больше!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    От ваших зажигалок вони больше!
    Что есть, то есть, ибо ослиная моча тоже воняет....

    Я не против тракторов, и не за примус.........просто я уважаю хорошие авто, даже на керосине......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Что есть, то есть, ибо ослиная моча тоже воняет....

    Я не против тракторов, и не за примус.........просто я уважаю хорошие авто, даже на керосине......
    Ну чего вы спорите))) Газ наше все На АЗС обычную заехал бенза плеснуть, заправился, сел....Жена говорит фууу, чего так бензином несет... От газа нет запаха совсем)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так я за 1,9 )
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наиль 102,
    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    От газа нет запаха совсем
    Разве что меркоптановой серой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Наиль 102,

    Разве что меркоптановой серой.....
    Да нет, газ конечно вонючий сильно, но пока пистолет вытащил, он в момент весь и улетучился, до салона ты его как бы не доносишь))))
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  6. #26
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята , а 1.9 с турбиной?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    ребята , а 1.9 с турбиной?
    Конечно. И 2,5 тоже.
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  8. #28
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    Это лучше профи дождаться. То что слышал я, так это то, что у 2,5 основные проблемы как раз не в блоке, а в головах и распредвалах...
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  10. #30
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а подскажите, говорят на индекс В типо нет проблем, правда? как узнать какой индекс мотора?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а подскажите, говорят на индекс В типо нет проблем, правда? как узнать какой индекс мотора?
    у меня на BBG на головке правой есть прилив и на нем буквы мотора. По VIN можно. Ну или при покупке, по телефону. Думаю все владельцы знают буквы своего мотора)
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
    А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
    В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
    Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.

    Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  13. #33
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    1.9 точно чугунный блок. С распредвалом у него проблемы только к 200 тысячам. Но обычно его меняют вместе с компенсаторами и забывают еще на 200.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    2,5 главное вовремя обслуживать и не скупится на расходниках. В подписи машина, уже 13 лет в семье. Блок чугунный, считай вечный. Основные болячки это износ распредвалов с рокерами, выход из строя гидриков. Но если полностью откапиталить головы то тыс на 150-200 можно забыть. Это касается А-шных моторов. Моторы на "В" другие распредвалы и этой болячки уже нет.
    Вторая проблема этих двигателей это тнвд. Не такая частая, тут уже зависит от топлива которое лилось. У самого тнвд ещё ни разу не беспокоил. Форсунки здесь обычные, как правило к себе не требуют внимания.
    А так мотор очень нравится, всё же это 6 котлов. Расход город до 10, трасса 6-6,5. При желании и возможности чипуется до 250сил и 500момента.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #35
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомнительно, там всё банально как наковальня. 150-170 наверное, ну если гильзовать и колодцы форсунок то ещё сверху.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  17. #37
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за дельное описание

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?
    Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
    А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
    В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
    Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.

    Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
    Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Сомнительно, там всё банально как наковальня. 150-170 наверное, ну если гильзовать и колодцы форсунок то ещё сверху.
    Что гильзовать и какие колодцы?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #39
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
    Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Что гильзовать и какие колодцы?
    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
    2,5 на форуме это умирающий вид. Они больше на а6 шли. Поэтому можешь полапатить ауди клаб. Там в дизельное ветке про 2,5 всё расжовано.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю куплю универсал, б5+, полный привод, дизель
    от Roma550i в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2020, 11:05
  2. Продам обшивки универсал полный привод
    от Яромир в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 13:56
  3. Куплю пружины задние универсал дорестайл ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4B0511115K 1BA/0YS
    от [r]Alex в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 19:01
  4. Продам VW Passat B5+ 2005г.в. (по ВИНу тоже!!!) универсал,2.8, полный привод, МКПП
    от astvrn в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 14:51
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •