0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребят, я новенький если что извиняюсь, не пойму на авто ру висят всего 2 машины универсал, полный привод , дизель б5+ , они редкие или не продают их? Просто никакого выбора, да ещё если механика вообще проблема найти. Подскажите где они все,? И вопрос если найду такую, на что внимание обратить? Кстати хочу 2.5
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Геморроя можешь хапонуть с дизелями такого возраста. Бери лучше 1.8,т, они более ремонтопригодные и более распространенные. Полный привод редкая модель вообще на любой двигатель
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
подскажите, а 1.8 это дизель? и второй вопрос, если взять 2.5 и его капитальнуть, вложить денег, нужна машина, которая экономична, нормально тянет, и более мение проходима. и не особо дорого для работы... езжу далеко по областям по садоводствам и зимой тоже потому хочу именно такую машину. посоветуйте пож как быть))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
1.8 это бензин, атмосферник. 2.5 дизеля ниразу не встречал и не знаю ставились ли такие дизеля на пассат.подскажите, а 1.8 это дизель? и второй вопрос, если взять 2.5 и его капитальнуть, вложить денег, нужна машина, которая экономична, нормально тянет, и более мение проходима. и не особо дорого для работы... езжу далеко по областям по садоводствам и зимой тоже потому хочу именно такую машину. посоветуйте пож как быть))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я поэтому и написал, что с ним встрять по полной можно. Лучше взять 1.8т и не париться... Хотя как повезет... Я вот взял машину, она у меня самая первая, оч долго курил этот форум, взял более-менее живого пассата. Но по прошествии трёх лет владения этого авто поменял и отремонтировал в нем практически всё... Высосал всю душу из меня и мой кошелёк.... Ну не могу я ездить на неисправной машине , поэтому сначала по мелочи все ремонтировал,изучал авто, потом пошли хотелки... Салон весь в дерево превратил, руль с w8 ... Панель приборную тоже... Потом махнули мне всю подвеску практически, пружины родные только остались... Теперь капиталят мне мотор , за три года стал жрать с 250мл на 1000 до литра, плюс меняю коробку, из-за того что удары при трогании надоели, подвернулся комплект на Авито сцепления с маховиком двухмассовым ,усиленная дизельная корзина, абсолютно новыми в пол цены, тоже менять будут и салоном нужно ещё заняться ,потолок со стойками перетянуть и подушки в водительском сиденье поменять, сидуху пассажирскую уже купил для замены. Надеюсь ,после ремонта будет радовать, не ломаясь особо. Ну и чипану ее до 200 лс ,после обкатки. Что радует, машина не билась сильно. В ремонт улетело денег уже больше стоимости авто раза в полтора)))) а за эту цену все равно лучше машины не будет к сожалению
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят так расскажите чем плох 2.5, я бы готов был его откапиталить и на пару лет забыть. просто экземпляров нету....
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Roma550i,
Пассат проектировали чтобы медленно и печально выехать из своего дома, плавно доехать до автобана и .......лететь со скоростью 180 и расходом 8л на 100км......
Уаз-Патриот.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребят, хочу именно дизель. А почему вы считаете что плохо взять 1.9 или 2.5 и откапиталить его , да вложить деньги, но потом то будет ездить? Или и после капиталки будут проблемы?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лучше 1.9 он не прихотливый и ест не много. Если найдете 2.5 то смотрите его только с хорошим дизелистом. Что бы было на что цену сбить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А подскажите, 1.9 турбированный? Второй вопрос есть 1.9 полный привод и третий вопрос есть 1.9 с разными лошадиными силами, вроде 100 и 130, какой искать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
2,5 не будет экономии по расходу от слова совсем.... Если экономия, то 1,9, но они вроде все шли 130 л.с. на полном приводе, насколько знаю... Как по мне так лучше бенз на газ перевести. (помидорами не кидать, не одна сотня пробега на газе) Как по мне, старый дизель только при бесплатной соляре надо покупать.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Бери 1.9. насчет полного привода что-то я такого не помню. По-моему на 131 лошади такого не было. У меня передний, расход по трассе 4.5 литра при 110 км/ч с полной загрузкой. Геометрию не разу не чистил, поменял заводскую турбину на 270 тысячах. Меняю масло каждые 5 тысяч. Если бы машину в сервис не отдал, то вприципе ничего не делал. Сейчас ремонтирую ее полностью сам, но особо и делать нечего. Обычное ТО.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Каждые 120 тысяч меняю всю переднюю подвеску. Ну я думаю раз 4-5 лет потратить 25 тысяч на нее это не дорого. По задней вообще ничего не делал и пока не требуется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Наиль 102,
У меня друг одно время играл в тракториста(В гараже две бочки, 3 канистры, насос электрический,.........) но воняло и в гараже и от него, действительно как от тракториста......лично мне не понравилось, да и он игрался только пол года, потом продал свой трактор), пол в гараже залил бетоном и положил новую плитку...
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как раз на 131 и был полный. У нас тут продавался в соседнем городе. Доолго продавали за 350 вроде... За года три на авито было таких только пара. 1,9 универсал на механике.Бери 1.9. насчет полного привода что-то я такого не помню. По-моему на 131 лошади такого не было. У меня передний, расход по трассе 4.5 литра при 110 км/ч с полной загрузкой. Геометрию не разу не чистил, поменял заводскую турбину на 270 тысячах. Меняю масло каждые 5 тысяч. Если бы машину в сервис не отдал, то вприципе ничего не делал. Сейчас ремонтирую ее полностью сам, но особо и делать нечего. Обычное ТО.
--- Добавлено чуть позже ---
с запахами отдельная проблема....на азс даже перчатки одноразовые есть. Радует только что залил один раз полный бак и все, неделю две ездить. Но на полном приводе бак меньше.Наиль 102,
У меня друг одно время играл в тракториста(В гараже две бочки, 3 канистры, насос электрический,.........) но воняло и в гараже и от него, действительно как от тракториста......лично мне не понравилось, да и он игрался только пол года, потом продал свой трактор), пол в гараже залил бетоном и положил новую плитку...
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |