0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
[QUOTE=странник51;5905251
Но кузов у них, очень слаб, я имею ввиду по ржавчине. 2-3 года и идёт "жуками".[/QUOTE]
Это конечно очень спорное мнение, даже не буду на него реагировать.. Но кузов транспортера от мультивана по качеству железа ничем не отличается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Виано с 2.2дизелем вполне себе вариант,особенно если это будет форматик.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если это тот дизель, что ставился на С-шки 202-203, Е-шки 210-211, Спринтеры и прочие модели, то это хороший мотор. У меня как раз товарищ один уже лет 5 как гоняет на 211-м с таким мотором, 220CDI. Доволен очень.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а главное... люди севшие за мерс - не возвращаются на фольцза редким исключением
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
От региона тоже зависитУ нас после метели попробуй на заднеприводной Е-шке в нивовской колее развернуться
На Гранте вообще не вопрос, на Пассате уже сложнее - низковат+морда слишком тяжёлая. Ну а из легковых меринов на такой номер способны разве что кроссоверы да Гелен
Я лично к Мерседесам дышу спокойно. Они мне нравятся плавностью хода, но поведение на дороге мне как-то не очень, слишком размазано и руль пустоват. Ауди и её производные мне куда приятней, пусть даже не такие плавные.
А вот что меня реально бесит в Мерсах, так это ржа-ржа-ржа... У пяти-семилеток я такие дыры под бамперами виделУже даже Логаны оцинковывают, а эти - ни в какую!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Если есть руки то транспортёр или каравелла предпочтительней! Мульт это доплата за типа прикольный салон, а по факту ты сам будешь делать под себя! ИМХО
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
зачем что-то делать?
я понимаю если это хобби, индивидуальная машина на всегда либо под заказ...
но что бы купить обычную машину и потом в ней что-то делать, индивидуализировать?!... если берется обычная повозка бу - привести в хорошее состояние, что бы не подвела и эксплуатировать дальше, пока не накопится на новее.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Cотрудник сервиса? Если да -- то молчу. Если нет -- то оптимизм, конечно, штука хорошаяНо в гараже там особо ничего не отремонтируешь . Неудобная в ремонте машина, даже при наличии всего мыслимого оборудования.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Я сидел и там и там, в фольце мне как то больше нравится, как то все привычнее и роднее.
--- Добавлено чуть позже ---
Не соглашусь, в мультике много всего что сам не поставишь или это отдельно будет стоить космос.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно, не замдренее наших 2.8, где до стартера чтобы добраться, нужно так изъеб..тся. Единственное это нужно много спец инстумента, вот это вообще по vag-овски.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дааа, офигенная тачка, что даже профессиональный сервисмен говорит что хрен че сделать самому в гараже![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Искал летом мульт в бюджете 900... на механике, дизель. Посмотрел пять машин, с виду живых, но... В итоге купил патфайндер, и продолжаю копить на мульт... Короче в свои деньги более-менее живой не нашел. Хотя ремонты меня и не пугают и с гаечными ключами очень дружу.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если я не ошибаюсь, новый мульт стоит под сотку евро. Фиг знает, что можно купить за четверть этой стоимости по состоянию. Плюс еще и геморройный в обслуге и ремонте. Если обслуживать своими силами, не достаточно уметь запорожец перебирать, да еще и спец.инструмент нужен. Это чтоб моцоциклы возить?
Может правда проще взять каравеллу или транспортер, они хотя бы дешевле и за лям можно взять тачку посвежее.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
, у меня мой мотоинструктор в том году взял пежо какой-то (в частности и для перевозки мотоциклов), ну как транспортер только пежомне очень понравилось как он сделан по части салона спереди. а кузов он сам уже обивал. ценник 1 с копейками , а состояние и год при этом оч достойные
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Сорян, не понял. А мот перевозить внутри мультивена?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
человек хочет убить всех зайцев... и на природу поездить со столиком в салоне и если что, отстегнув сиденья, мотик повозить.
здорово, эндуро после грязевых ван, в чистенький пластиковоплюшевый салон мультика загонять![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Вот именно так и хочется, все в одном и сразу:mrgreen
Надо, поехал с диваном, захотел, отстегнул, загнал мот и на природу, ночевать на надувном матрасе, а мот на улице, ну и много других вариаций
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я квадрик вожу в дукате. Не мот, конечно. Но все же. И вонища после него и грязища. И дуката - фургон. Хз как в мультяху мот загонять![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
там нормально он помещается, даже пару войдут
но лучше такое на прицепе везти.
рассмотри еще вариант - рено трафик
ребята на гонки по спидвею на таких перевозят. довольны