0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчане!!! Уже давно изучаю влияние некоторых каналов адаптации, иными словами кручу верчу Настройки и пытаюсь уловить разницу. Интересует момент когда при отпускании педали газа очень быстро сокращается подача топлива и машина как бы клюёт носомъ. Это очень неудобно в движении что приходиться подыгрывать сцеплением, т.е. нажимать педаль сцепления раньше чем отпускать газ. Каналы 3 и 4 регулировал вдоль и поперёк. Уже запутавшись в настройках много раз сбрасывал ПО УМОЛЧАНИЮ. Кто нибудь настраивал каналы адаптации ПОД себя? Помогите разобраться)) может не те каналы кручу)) У меня Motronik 7.5 вроде. Спасибо!
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Везде пишут - не лезь в базовые, не имея достаточного опыта и знаний. Может хреново кончится. Вплоть до того, что вернуть исходный параметр взад иногда может не получиться. Вроде где-то читал, что при изменении ограничения скорости есть предел, после которого его уже не удастся вернуть назад никак. Если не ошибаюсь, давно читал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Мамки мои рОдныя. И что потом??? машина заведется или напишет - вам в Вольсбург???
--- Добавлено чуть позже ---
Может ты в курсе, надолго эта самая ж...а или на какое-то время???
Только на этот параметр???
Если считать прошивку, а когда придет та самая ж...а, залить старую или вычислить ячейки памяти, которые потом восстановить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Просто мозги превращаются в кирпич, которые не диагностируются и не перепрошиваются. Придется или перепаивать ПЗУ и заливать новую прошивку или менять мозги на новые. Не ты первый кто до этого доэксперементировался и чувствую не последний. Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Кирпичи в бут режиме "заводятся" .Просто мозги превращаются в кирпич, которые не диагностируются и не перепрошиваются. Придется или перепаивать ПЗУ и заливать новую прошивку или менять мозги на новые. Не ты первый кто до этого доэксперементировался и чувствую не последний. Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный
Сама флеш, где основная прошивка при адаптациях не затрагивается. Адаптационные каналы находятся в еепром. Поэтому если играться то сделать копию еепром, которую в любой момент можно залить обратно
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Видали, выкидывали. Не заводятся кирпичи. Или перепайка или новые. Да и для чего все это?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мне просто интересно... как можно убить промки програмно? для собственного развития
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если отпускаешь газ и машина клюет носом, смотреть надо явно не туда, а на ходовую, рулевое и тормоза
педаль там шикарно настроена, на половике промчи, и поймешь, меня лично бесит... нога реально устает от поддержания скорости на одном уровне... все время кажется что машина замедляется, приходится искать солярис, а их в каршере меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
после 12-ти б5-й преврашается в тыкву, а лошади в крыс
ТУТ в целом есть инфа сколько циклов активной порки может выдержать еепром![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да я ж шучу , для 95040 в ме 7 минимум мульен циклов записии 40 лет хранения заявлено
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
FLYTs, Дим может ты скажешь толковое по теме(можно и не по теме)? ты же их расковырял охрененное множество... в коде зашито самоуничтожение?или чушь полнейшая?
там же обычная память... перезаписываемая... неужели тот же банальный tref не предусмотрен?
ded_491, в еепром есть такая особенность, что при записи в ячейки памяти, то как бы страдают(заряд) и те которые рядом... поэтому обычно при создании устройств с еепром учитываешь обновление ячеек(так называемый tref). но этот цикл не один два раза записи... а может исчислятся сотнями и тысячами раз записи в ячейку, все в даташите. поэтому если ты раз 50 изменишь настройки, то особо ничего не пострадает, время так же не оч хорошо влияет, так что не расстраивайся и не пугайся.
поэтому наверное волгоградский любитель записи ключей судит все по ключам и вносит сумбур, там болванки не так часто можно перезаписывать![]()
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Это было особенно актуально, когда микросхемы памяти были с ультрафиолетовым стиранием.
Сколько я их в свое время перепрограммировалПотом Атмега, Атмел, Даллас.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |