0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В ремонте двигатель 1,9 BRS от Т5. Но подобные двигателя стоят на и на пассате тоже. Ситуация такая. При разборке двигателя было обнаружен толстый пакет прокладок ГБЦ разных производителей, прокладки и с 2 и 3 отверстиями. Суммарная толщина прокладки примерно 3 см, а для сравнения бу с 3 отверстиями толщиной примерно 1,5-1,6 мм. Озадачился, для чего? По ELSA толщина прокладки выбирается исходя из выступания поршня над проскостью блока. При выступании поршня до 1,2 мм ставить прокладку с 3 отверстиями. В моём случае примерно 1,35 мм. С 4 отверстиями прокладок не быает. Как быть? Торцануть поршни на 0,15 мм? Но что с углублениями под клапана?
ГБЦ тоже фрезеруется и похоже не в первый раз. Сколько допустимое выступание клапанов в камеру сгорания? не мог найти данный парамер.
Кто что посоветует?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Примерно не должно быть, должно быть точно. Измерять спец инструментом все 4 поршня с двух сторон по оси пальца. ВМТ ловить тоже по спец инструменту. Если превышает допуск то либо накосячили при сборке блока либо блок фрезеровали. Тогда вымереть величину необходимую для того чтобы вогнать вылет поршня в допустимую величину и проточить поршня и выемки под клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Если выступание разных цилиндров окажется разным, при выборе прокладки брать наибольший размер.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
У тебя скорей всего не те шатуны стоят. Не может величина выступания быть больше максимальной прокладки. Или у тебя шлифовали блок и сделали это это поуродски. Две прокладки не ставь. Лучше найти причину и исправить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сомневаюсь, что другие шатуны будут отличаться на 0,15 мм. Смысла нет заводу выпускать детали с такой разностью в размерах. Ведь существует три вида прокладок ГБЦ, значит есть разброс в точности изготовления и запас на фрезеровку блока цилиндров. В данном случае , скорее всего, фрезеровали блок. Исправить? Заменить блок?
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно, что бы удостовериться, что не зря стоит пакет из двух прокладок ГБЦ.Примерно не должно быть, должно быть точно. Измерять спец инструментом все 4 поршня с двух сторон по оси пальца. ВМТ ловить тоже по спец инструменту. Если превышает допуск то либо накосячили при сборке блока либо блок фрезеровали. Тогда вымереть величину необходимую для того чтобы вогнать вылет поршня в допустимую величину и проточить поршня и выемки под клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Если выступание разных цилиндров окажется разным, при выборе прокладки брать наибольший размер.
Проскость сфрезеровать не проблема на поршне, проблема углубить проточки под клапана.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Я имел ввиду, что поставили шатуны от другого двигателя. Если блок настолько сфрезировали, то тебе остаётся только замена блока. Снимать с поршней 0.15 мм нельзя. Во-первых это дизель и соответственно нагрузка на на днище поршня очень большая и возможно разрушение онного. А еще и развесовка.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну 0,15 мм примерно будет 1.5 г. Это не много. Но поршни вроде не фрезеруют)
Лишняя нагрузка на двухмассовый маховик, соответственно на коленвал. Прослаблять поршни ни в коем случае нельзя!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!