1,9 дизель, выбор толщины прокладки гбц, варианты ремонта
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1,9 дизель, выбор толщины прокладки гбц, варианты ремонта

    В ремонте двигатель 1,9 BRS от Т5. Но подобные двигателя стоят на и на пассате тоже. Ситуация такая. При разборке двигателя было обнаружен толстый пакет прокладок ГБЦ разных производителей, прокладки и с 2 и 3 отверстиями. Суммарная толщина прокладки примерно 3 см, а для сравнения бу с 3 отверстиями толщиной примерно 1,5-1,6 мм. Озадачился, для чего? По ELSA толщина прокладки выбирается исходя из выступания поршня над проскостью блока. При выступании поршня до 1,2 мм ставить прокладку с 3 отверстиями. В моём случае примерно 1,35 мм. С 4 отверстиями прокладок не быает. Как быть? Торцануть поршни на 0,15 мм? Но что с углублениями под клапана?
    ГБЦ тоже фрезеруется и похоже не в первый раз. Сколько допустимое выступание клапанов в камеру сгорания? не мог найти данный парамер.
    Кто что посоветует?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    При выступании поршня до 1,2 мм ставить прокладку с 3 отверстиями. В моём случае примерно 1,35 мм
    Примерно не должно быть, должно быть точно. Измерять спец инструментом все 4 поршня с двух сторон по оси пальца. ВМТ ловить тоже по спец инструменту. Если превышает допуск то либо накосячили при сборке блока либо блок фрезеровали. Тогда вымереть величину необходимую для того чтобы вогнать вылет поршня в допустимую величину и проточить поршня и выемки под клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если выступание разных цилиндров окажется разным, при выборе прокладки брать наибольший размер.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,233
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя скорей всего не те шатуны стоят. Не может величина выступания быть больше максимальной прокладки. Или у тебя шлифовали блок и сделали это это поуродски. Две прокладки не ставь. Лучше найти причину и исправить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    У тебя скорей всего не те шатуны стоят. Не может величина выступания быть больше максимальной прокладки. Или у тебя шлифовали блок и сделали это это поуродски. Две прокладки не ставь. Лучше найти причину и исправить.
    Сомневаюсь, что другие шатуны будут отличаться на 0,15 мм. Смысла нет заводу выпускать детали с такой разностью в размерах. Ведь существует три вида прокладок ГБЦ, значит есть разброс в точности изготовления и запас на фрезеровку блока цилиндров. В данном случае , скорее всего, фрезеровали блок. Исправить? Заменить блок?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Примерно не должно быть, должно быть точно. Измерять спец инструментом все 4 поршня с двух сторон по оси пальца. ВМТ ловить тоже по спец инструменту. Если превышает допуск то либо накосячили при сборке блока либо блок фрезеровали. Тогда вымереть величину необходимую для того чтобы вогнать вылет поршня в допустимую величину и проточить поршня и выемки под клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Если выступание разных цилиндров окажется разным, при выборе прокладки брать наибольший размер.
    Примерно, что бы удостовериться, что не зря стоит пакет из двух прокладок ГБЦ.
    Проскость сфрезеровать не проблема на поршне, проблема углубить проточки под клапана.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #5
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,233
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду, что поставили шатуны от другого двигателя. Если блок настолько сфрезировали, то тебе остаётся только замена блока. Снимать с поршней 0.15 мм нельзя. Во-первых это дизель и соответственно нагрузка на на днище поршня очень большая и возможно разрушение онного. А еще и развесовка.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну 0,15 мм примерно будет 1.5 г. Это не много. Но поршни вроде не фрезеруют)

  7. #7
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,233
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лишняя нагрузка на двухмассовый маховик, соответственно на коленвал. Прослаблять поршни ни в коем случае нельзя!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:47
  2. Симптомы прокладки ГБЦ
    от Дмитрий09051988 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:10
  3. Замена прокладки ГБЦ к делу, вопросы
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:10
  4. Замена прокладки гбц AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 18:07
  5. Замена прокладки ГБЦ.
    от InsajeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •